Срочная закупка в условиях пандемии



Подборка наиболее важных документов по запросу Срочная закупка в условиях пандемии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.12.2024 N 32
(ред. от 18.02.2025)
"Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных автономных и бюджетных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области"
8) закупка для ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера непреодолимой силы, в том числе при объявлении эпидемии, пандемии, карантинных и иных мероприятий, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций, если возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение конкурентных способов закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве (объеме), необходимом для ликвидации последствий аварии, чрезвычайной ситуации непреодолимой силы, при этом заказчик обязан письменно обосновать срочность закупки и невозможность и(или) нецелесообразность применения конкурентных способов закупки. Такое обоснование подписывается руководителем Заказчика и является приложением к договору;
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 08.05.2020 по жалобе N Т02-340/20
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном выборе способа осуществления процедуры Закупки путем закупки у единственного поставщика.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Представители Организатора торгов пояснили, что одним из оцениваемых ГУП "В" последствий пандемии короновирусной инфекции является многократно возросшая угроза нарушения надежного, качественного и непрерывного водоснабжения и водоотведения граждан и организаций Санкт-Петербурга. С целью предупреждения указанной угрозы осуществление срочных и наиболее значимых работ, составляющих предмет оспариваемых закупок, по ремонту и реконструкции изношенных сетей и оборудования, строительству новых объектов водоснабжения и водоотведения, в том числе с целью подключения социально-значимых объектов (жилья, учреждений здравоохранения) приобретает особое, приоритетное значение. Таким образом, в сложившейся ситуации у заказчика имелись все основания для проведения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом ссылки Заявителя на размещенный на официальном сайте в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru план закупок ГУП "В" на 2020 год, в котором отсутствовали данные закупки как закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) являются несостоятельными, так как согласно подпунктам "а", "д" и "ж" пункта 4.8 Положения о закупках в случаях изменение способа осуществления закупки или возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупки было невозможно (аварии, чрезвычайной ситуации и т.д.) или возникновение необходимости закупки товаров (работ, услуг), не предусмотренных планом закупки, заказчиком может осуществляться корректировка плана закупки. Таким образом, отсутствие на каком-то этапе времени той или иной закупки в плане закупки или запланированное ее проведение иным способом не ограничивает в дальнейшем действия заказчика по ее проведению или изменению, в том числе способа закупки.
показать больше документов