Срочная выписка из ЕГРЮЛ
Подборка наиболее важных документов по запросу Срочная выписка из ЕГРЮЛ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как получить выписку из ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2025)срочная выписка из ЕГРЮЛ будет вам предоставлена налоговым органом не позднее следующего рабочего дня.
(КонсультантПлюс, 2025)срочная выписка из ЕГРЮЛ будет вам предоставлена налоговым органом не позднее следующего рабочего дня.
Готовое решение: Как оплатить получение выписки из ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2025)размер платы за срочное предоставление выписки из ЕГРЮЛ - 400 руб. (п. 1 указанного Постановления).
(КонсультантПлюс, 2025)размер платы за срочное предоставление выписки из ЕГРЮЛ - 400 руб. (п. 1 указанного Постановления).
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.04.2020 N 58068)14. Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги. Срочное предоставление государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги (далее - срочное предоставление).
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.04.2020 N 58068)14. Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги. Срочное предоставление государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги (далее - срочное предоставление).
Постановление Правительства РФ от 19.05.2014 N 462
(ред. от 06.08.2015)
"О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;
(ред. от 06.08.2015)
"О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;
"Договоры об оказании информационных услуг: монография"
(Дорохова Н.А.)
("Проспект", 2022)Что касается признака обеспечения деятельности общезначимой направленности, то применимо к определенным видам услуг, оказываемых государственными органами и органами местного самоуправления, он может быть несостоятелен. В качестве примера таких услуг можно привести информационную услугу, состоящую в получении лицом выписки из какого-либо государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРП, др.), предоставление Министерством иностранных дел РФ информации о возможных деловых партнерах и/или контрагентах за пределами территории Российской Федерации. Критерий наличия регулируемых государством цен на "публичные" услуги мы не можем принять, т.к. цены услуги энергоснабжения, связи также регулируемые, но договоры по оказанию этих услуг подчинены нормам гражданского права. О возможности гражданско-правового регулирования безвозмездных обязательств говорилось ранее. Что касается порядка определения цены, строго регламентированной законом, то, например, тарифы на перевозки общественным транспортом устанавливаются публичными образованиями. Принцип диспозитивности действует в рассматриваемых правоотношениях. Так, услугополучатель может выбирать срок оказания услуги (например, можно заказать обычную или срочную выписку из ЕГРЮЛ). Реализуется и принцип автономии воли, заключая договор, услугополучатель действует в своей воле и в своем интересе. Например, выписку из ЕРГП может заказать потенциальный покупатель соответствующей недвижимости, чтобы проверить "чистоту" планируемой сделки; предприниматель может обратиться в МИД РФ за предоставлением информации о потенциальных зарубежных контрагентах и т.д.
(Дорохова Н.А.)
("Проспект", 2022)Что касается признака обеспечения деятельности общезначимой направленности, то применимо к определенным видам услуг, оказываемых государственными органами и органами местного самоуправления, он может быть несостоятелен. В качестве примера таких услуг можно привести информационную услугу, состоящую в получении лицом выписки из какого-либо государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРП, др.), предоставление Министерством иностранных дел РФ информации о возможных деловых партнерах и/или контрагентах за пределами территории Российской Федерации. Критерий наличия регулируемых государством цен на "публичные" услуги мы не можем принять, т.к. цены услуги энергоснабжения, связи также регулируемые, но договоры по оказанию этих услуг подчинены нормам гражданского права. О возможности гражданско-правового регулирования безвозмездных обязательств говорилось ранее. Что касается порядка определения цены, строго регламентированной законом, то, например, тарифы на перевозки общественным транспортом устанавливаются публичными образованиями. Принцип диспозитивности действует в рассматриваемых правоотношениях. Так, услугополучатель может выбирать срок оказания услуги (например, можно заказать обычную или срочную выписку из ЕГРЮЛ). Реализуется и принцип автономии воли, заключая договор, услугополучатель действует в своей воле и в своем интересе. Например, выписку из ЕРГП может заказать потенциальный покупатель соответствующей недвижимости, чтобы проверить "чистоту" планируемой сделки; предприниматель может обратиться в МИД РФ за предоставлением информации о потенциальных зарубежных контрагентах и т.д.