Средняя налоговая нагрузка
Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя налоговая нагрузка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Налоговая нагрузка
(КонсультантПлюс, 2025)4. Что будет, если налоговая нагрузка ниже среднего показателя по отрасли
(КонсультантПлюс, 2025)4. Что будет, если налоговая нагрузка ниже среднего показателя по отрасли
Готовое решение: Налоговая нагрузка при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)1.2. Как сравнить налоговую нагрузку на УСН со средней по виду деятельности
(КонсультантПлюс, 2025)1.2. Как сравнить налоговую нагрузку на УСН со средней по виду деятельности
Информация: Правительство снизило налоговую нагрузку на малые и средние предприятия, относящиеся к обрабатывающим производствам
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)"Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru", 2024
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)"Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru", 2024
Статья: Рискориентированный подход как гарант налоговой безопасности государства
(Ефремова Т.А.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)В целях выявления зон налоговых рисков в настоящее время налоговыми органами применяется ряд специфицированных программно-аналитических комплексов (рисунок 1), позволяющих в совокупности и без дополнительного анализа проранжировать всех плательщиков по критериям оценки уровня налоговых рисков, часть из которых может быть известна налогоплательщикам, а часть - предназначена только для внутреннего использования налоговыми органами. Данные критерии включают такие показатели, как налоговая нагрузка, средняя заработная плата, доля вычетов по НДС, а также признаки недобросовестного поведения налогоплательщика.
(Ефремова Т.А.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)В целях выявления зон налоговых рисков в настоящее время налоговыми органами применяется ряд специфицированных программно-аналитических комплексов (рисунок 1), позволяющих в совокупности и без дополнительного анализа проранжировать всех плательщиков по критериям оценки уровня налоговых рисков, часть из которых может быть известна налогоплательщикам, а часть - предназначена только для внутреннего использования налоговыми органами. Данные критерии включают такие показатели, как налоговая нагрузка, средняя заработная плата, доля вычетов по НДС, а также признаки недобросовестного поведения налогоплательщика.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).
Статья: Амбивалентность цифровой трансформации в налоговом администрировании
(Шаститко А.Е., Морозов А.Н.)
("Закон", 2021, N 4)Так, в соответствии с действующим порядком <2> инспекция определяет необходимость проведения выездной налоговой проверки какой-либо компании, ориентируясь на 12 критериев. В их числе - уровень налоговой нагрузки, средняя заработная плата, факт работы через посредников или осуществление определенного вида деятельности. При этом камеральной проверке подвергается каждая отправленная в налоговый орган декларация. Такая проверка осуществляется путем сопоставления контрольных сумм, рассчитываемых исходя из данных декларации и имеющихся у ФНС иных документов, и в случае их несоответствия налогоплательщику выставляется требование об уточнении <3>. Автоматизация этого процесса должна снизить нагрузку как для налоговых органов, так и для самих налогоплательщиков: последние получают налоговое требование только в случае обнаружения ошибок. Однако действительно ли это так и не создает ли система сплошного камерального контроля проблемы для добросовестных налогоплательщиков?
(Шаститко А.Е., Морозов А.Н.)
("Закон", 2021, N 4)Так, в соответствии с действующим порядком <2> инспекция определяет необходимость проведения выездной налоговой проверки какой-либо компании, ориентируясь на 12 критериев. В их числе - уровень налоговой нагрузки, средняя заработная плата, факт работы через посредников или осуществление определенного вида деятельности. При этом камеральной проверке подвергается каждая отправленная в налоговый орган декларация. Такая проверка осуществляется путем сопоставления контрольных сумм, рассчитываемых исходя из данных декларации и имеющихся у ФНС иных документов, и в случае их несоответствия налогоплательщику выставляется требование об уточнении <3>. Автоматизация этого процесса должна снизить нагрузку как для налоговых органов, так и для самих налогоплательщиков: последние получают налоговое требование только в случае обнаружения ошибок. Однако действительно ли это так и не создает ли система сплошного камерального контроля проблемы для добросовестных налогоплательщиков?
Готовое решение: На основании каких фактов инспекция может сделать вывод о занижении налоговой базы по УСН
(КонсультантПлюс, 2025)ваша налоговая нагрузка на УСН меньше средней по отрасли;
(КонсультантПлюс, 2025)ваша налоговая нагрузка на УСН меньше средней по отрасли;
Готовое решение: Как рассчитать налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций
(КонсультантПлюс, 2025)Средние показатели налоговой нагрузки по видам экономической деятельности закреплены в Приложении N 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. С ними вам надо сравнивать свои данные (п. 1 Общедоступных критериев оценки рисков). Кроме этого, рекомендуем использовать электронный сервис "Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки" (см. Письмо ФНС России от 11.02.2019 N БА-4-1/2308@). С его помощью вы можете сверить налоговую нагрузку со среднеотраслевым показателем по вашему региону.
(КонсультантПлюс, 2025)Средние показатели налоговой нагрузки по видам экономической деятельности закреплены в Приложении N 3 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. С ними вам надо сравнивать свои данные (п. 1 Общедоступных критериев оценки рисков). Кроме этого, рекомендуем использовать электронный сервис "Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки" (см. Письмо ФНС России от 11.02.2019 N БА-4-1/2308@). С его помощью вы можете сверить налоговую нагрузку со среднеотраслевым показателем по вашему региону.
Статья: Международные транзакции в России и за рубежом
(Кордюкова Н.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 3)- средняя налоговая нагрузка по организации (уплаченные налоги, в том числе с заработных плат, в отношении к обороту компании) - 12 процентов;
(Кордюкова Н.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 3)- средняя налоговая нагрузка по организации (уплаченные налоги, в том числе с заработных плат, в отношении к обороту компании) - 12 процентов;
Статья: Особенности правового обеспечения финансовой безопасности в области налогообложения
(Тархова К.И.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 6)Правовое регулирование системы налогов и сборов зависит и от состояния правоприменительной практики, отражающей степень реализации существующих норм права, регулирующих налоговые отношения, подтверждающие или отрицающие достижение целей, поставленных законодателем при принятии того или иного нормативного правового акта, регулирующего сферу налогообложения. В области реализации финансово-правовой политики по обеспечению финансовой безопасности Российской Федерации систему налогов и сборов уместно рассматривать как финансовый ресурс. Предпринимаемые действия со стороны законодателя, направленные на создание комфортных условий ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации, должны регламентировать средний уровень налоговой нагрузки.
(Тархова К.И.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 6)Правовое регулирование системы налогов и сборов зависит и от состояния правоприменительной практики, отражающей степень реализации существующих норм права, регулирующих налоговые отношения, подтверждающие или отрицающие достижение целей, поставленных законодателем при принятии того или иного нормативного правового акта, регулирующего сферу налогообложения. В области реализации финансово-правовой политики по обеспечению финансовой безопасности Российской Федерации систему налогов и сборов уместно рассматривать как финансовый ресурс. Предпринимаемые действия со стороны законодателя, направленные на создание комфортных условий ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации, должны регламентировать средний уровень налоговой нагрузки.