Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
"Автотранспорт"
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 - 45 тыс. км. Для шин зарубежного производства средний пробег равен 50 - 55 тыс. км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 - 45 тыс. км. Для шин зарубежного производства средний пробег равен 50 - 55 тыс. км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
Нормативные акты
Протокольное решение Экономического совета СНГ
"Об информационно-аналитических и справочных материалах"
(Вместе с <Информациями о реализации Соглашения, о выполнении Плана мероприятий первого этапа (2016 - 2020 годы), о результатах, о выполнении решений>, "Структурой портала...", <Отчетами о деятельности...", <Перечнями национальных центров НТИ, документов>, "Рекомендациями о создании и развитии устойчивых городских транспортных систем...", "Докладом...", "Обзором торговой политики Республики Таджикистан")
(Принято в г. Москве 15.03.2019)Учет дорожно-транспортных, природно-климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
"Об информационно-аналитических и справочных материалах"
(Вместе с <Информациями о реализации Соглашения, о выполнении Плана мероприятий первого этапа (2016 - 2020 годы), о результатах, о выполнении решений>, "Структурой портала...", <Отчетами о деятельности...", <Перечнями национальных центров НТИ, документов>, "Рекомендациями о создании и развитии устойчивых городских транспортных систем...", "Докладом...", "Обзором торговой политики Республики Таджикистан")
(Принято в г. Москве 15.03.2019)Учет дорожно-транспортных, природно-климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Тематический выпуск: Учет автомобильного транспорта и специальной техники
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 12)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет 40 000 - 45 000 км. Для шин иностранного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег российских шин грузовых автомобилей может достигать 100 000 км, а шин зарубежного производства грузовых автомобилей - до 180 000 км.
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 12)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет 40 000 - 45 000 км. Для шин иностранного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег российских шин грузовых автомобилей может достигать 100 000 км, а шин зарубежного производства грузовых автомобилей - до 180 000 км.
Вопрос: Нужно утилизировать вместе с автомобилем шины и аккумуляторы или для их утилизации имеется особый порядок? Комплект зимней резины и аккумулятор, установленные на автомобиль, учитываются на забалансовом счете 09/2 "Запасные части, выданные в эксплуатацию".
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2012, N 1)Ответ: В учетной политике рекомендую прописать, что нормы эксплуатации для шин и аккумуляторов определяются по правилам, установленным в РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (утв. Минтрансом России 04.04.2002) (далее - Временные нормы). Согласно п. 3.1 Временных норм нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N N 1, 2 и 3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в таблицах 1 - 3 Временных норм. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2012, N 1)Ответ: В учетной политике рекомендую прописать, что нормы эксплуатации для шин и аккумуляторов определяются по правилам, установленным в РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (утв. Минтрансом России 04.04.2002) (далее - Временные нормы). Согласно п. 3.1 Временных норм нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N N 1, 2 и 3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в таблицах 1 - 3 Временных норм. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
"Перевозки и автотранспорт"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
"Материалы: бухгалтерский и налоговый учет"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
Статья: Весна! Машина. Шина...
(Мишин М.В.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Пример 2. В транспортном цехе ЗАО "Синева" имеется легковой автомобиль марки Mercedes Benz, на котором штатно установлены летние шины. В октябре 2008 г. ЗАО приобрело комплект (4 шт.) зимних импортных шин (205/65R15) по цене 4400 руб. за штуку (без НДС), монтаж осуществлен силами продавца. Норма эксплуатационного пробега шины равняется среднестатистическому пробегу, который согласно таблице 1 РД 3112199-1085-02 составляет 50 000 км. В октябре 2008 г. зимние шины прошли 7000 км, в ноябре - 8000 км, декабре - 5000 км, январе 2009 г. - 3000 км, феврале - 6000 км, марте - 0 (ремонт автомобиля), апреле - 1000 км, после чего были установлены летние шины. Стоимость шиномонтажных работ, произведенных в апреле 2009 г., составила 2000 руб. (без НДС).
(Мишин М.В.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Пример 2. В транспортном цехе ЗАО "Синева" имеется легковой автомобиль марки Mercedes Benz, на котором штатно установлены летние шины. В октябре 2008 г. ЗАО приобрело комплект (4 шт.) зимних импортных шин (205/65R15) по цене 4400 руб. за штуку (без НДС), монтаж осуществлен силами продавца. Норма эксплуатационного пробега шины равняется среднестатистическому пробегу, который согласно таблице 1 РД 3112199-1085-02 составляет 50 000 км. В октябре 2008 г. зимние шины прошли 7000 км, в ноябре - 8000 км, декабре - 5000 км, январе 2009 г. - 3000 км, феврале - 6000 км, марте - 0 (ремонт автомобиля), апреле - 1000 км, после чего были установлены летние шины. Стоимость шиномонтажных работ, произведенных в апреле 2009 г., составила 2000 руб. (без НДС).
Статья: Об учете автомобильных шин
(Курбангалеева О.А.)
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2009, N 9)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(Курбангалеева О.А.)
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2009, N 9)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
Статья: Учет сезонных автомобильных шин
(Коршунова Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2014, N 9)Во временных нормах приводятся данные среднестатистического пробега шин легковых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (таблицы 1 - 3). Норма эксплуатационного пробега шин (Hi) определяется так:
(Коршунова Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2014, N 9)Во временных нормах приводятся данные среднестатистического пробега шин легковых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (таблицы 1 - 3). Норма эксплуатационного пробега шин (Hi) определяется так:
Статья: Расходы на приобретение и ремонт автомобиля
(Валова С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Автошины списываются с забалансового учета по причине их непригодности к дальнейшему использованию, в случае хищения либо реализации. Рекомендуем прописать в учетной политике, что нормы эксплуатации для шин определяются по правилам, установленным в РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденных Минтрансом России 04.04.2002 (далее - Временные нормы). Согласно п. 3.1 Временных норм нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий 1, 2 и 3), автобусов и троллейбусов (категорий кв. м, куб. м) представлены в таблицах 1 - 3 Временных норм. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
(Валова С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Автошины списываются с забалансового учета по причине их непригодности к дальнейшему использованию, в случае хищения либо реализации. Рекомендуем прописать в учетной политике, что нормы эксплуатации для шин определяются по правилам, установленным в РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденных Минтрансом России 04.04.2002 (далее - Временные нормы). Согласно п. 3.1 Временных норм нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий 1, 2 и 3), автобусов и троллейбусов (категорий кв. м, куб. м) представлены в таблицах 1 - 3 Временных норм. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Статья: Шипованная резина в учете
(Кузьмина Ж.)
("Практическая бухгалтерия", 2011, N 12)Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей, грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов, поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств, категория условий эксплуатации последних представлены в соответствующих таблицах указанных Временных норм.
(Кузьмина Ж.)
("Практическая бухгалтерия", 2011, N 12)Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей, грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов, поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств, категория условий эксплуатации последних представлены в соответствующих таблицах указанных Временных норм.
"Перевозки: правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет"
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше: