Среднестатистический пробег шин
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднестатистический пробег шин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение об эксплуатации и учете автошин в организации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)6.1. Нормы эксплуатационного пробега Автошин устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)6.1. Нормы эксплуатационного пробега Автошин устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.01.2020 N 50-АПА19-16
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.09.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2018 N 643/92 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".В соответствии с пунктом 29 Методических указаний затраты на замену автомобильных шин определяются исходя из среднестатистического пробега автомобильных шин по маркам подвижного состава, определенного на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 г. (далее - Временные нормы); количества ходовых шин, нормативного пробега транспортных средств.
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.09.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2018 N 643/92 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".В соответствии с пунктом 29 Методических указаний затраты на замену автомобильных шин определяются исходя из среднестатистического пробега автомобильных шин по маркам подвижного состава, определенного на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 г. (далее - Временные нормы); количества ходовых шин, нормативного пробега транспортных средств.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2019 N 50-АПГ18-21
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 10.09.2018, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2017 N 597/80 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".В соответствии с пунктом 29 Методических указаний затраты на замену автомобильных шин определяются исходя из: среднестатистического пробега автомобильных шин по маркам подвижного состава, определенного на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02 (далее также - Временные нормы), утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 г.; количества ходовых шин, нормативного пробега транспортных средств; цен, определяемых в соответствии с пунктом 16 Методических указаний.
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 10.09.2018, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2017 N 597/80 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".В соответствии с пунктом 29 Методических указаний затраты на замену автомобильных шин определяются исходя из: среднестатистического пробега автомобильных шин по маркам подвижного состава, определенного на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02 (далее также - Временные нормы), утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 г.; количества ходовых шин, нормативного пробега транспортных средств; цен, определяемых в соответствии с пунктом 16 Методических указаний.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Основы экономики автомобильного транспорта: Учебное пособие"
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно пункту 3.3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно пункту 3.3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
Нормативные акты
Статья: Особенности учета автомобильных шин
(Сухарева Т.Н.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5)H - среднестатистический пробег шины, в тыс. км;
(Сухарева Т.Н.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5)H - среднестатистический пробег шины, в тыс. км;
"Основы экономики автомобильного транспорта: Учебное пособие"
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)H - среднестатистический пробег шины, тыс.км;
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)H - среднестатистический пробег шины, тыс.км;
"Бухгалтерский и налоговый учет автотранспорта"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Однако при этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега (п. 3.3 Временных норм).
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Однако при этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега (п. 3.3 Временных норм).
Статья: Учет шин
(Юсипова Д.С.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 11)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно п. 3.3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
(Юсипова Д.С.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 11)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно п. 3.3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
Статья: Материалы: документооборот, учет и налогообложение по шинам
(Авдеев В.В.)
("Налоги" (газета), 2010, N 31)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины, согласно п. 3.3 Временных норм, не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
(Авдеев В.В.)
("Налоги" (газета), 2010, N 31)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины, согласно п. 3.3 Временных норм, не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
Статья: Бухгалтерский учет сезонной смены автомобильных шин
(Алимов С.А.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2012, N 3)Н - среднестатистический пробег шины (тыс. км);
(Алимов С.А.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2012, N 3)Н - среднестатистический пробег шины (тыс. км);
Статья: Как отразить сезонную замену шин на служебном автомобиле?
(Бережная Ю.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2012, N 6)Чтобы определить стоимость снятой и переданной на склад резины, организация может руководствоваться Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02, утв. Минтрансом России 04.04.2002).
(Бережная Ю.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2012, N 6)Чтобы определить стоимость снятой и переданной на склад резины, организация может руководствоваться Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02, утв. Минтрансом России 04.04.2002).
Статья: Учет автомобильных шин
(Курбангалеева О.А.)
("Советник бухгалтера", 2010, N 6)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин, поправочные коэффициенты к которым используются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега (п. 3.3 Временных норм).
(Курбангалеева О.А.)
("Советник бухгалтера", 2010, N 6)Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин, поправочные коэффициенты к которым используются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега (п. 3.3 Временных норм).