Списание жалюзи
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание жалюзи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете жалюзи
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отразить в налоговом учете приобретение, установку и списание жалюзи
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отразить в налоговом учете приобретение, установку и списание жалюзи
Готовое решение: Как отразить в налоговом учете основные операции по учету жалюзи (приобретение, установка, списание)
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отразить в налоговом учете списание жалюзи
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отразить в налоговом учете списание жалюзи
Нормативные акты
Приказ Росреестра от 16.07.2014 N П/323
"О внесении изменений в Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное приказом Росреестра от 21.02.2014 N П/92"проведение технической экспертизы на списание автотранспорта
"О внесении изменений в Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное приказом Росреестра от 21.02.2014 N П/92"проведение технической экспертизы на списание автотранспорта
Постановление администрации городского округа Пушкинский МО от 11.05.2022 N 1474-ПА
"О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Пушкинский Московской области "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2022-2026 годы"- оказание услуг связи (телекоммуникационных услуг, аренда каналов связи, интернет и др.); оказание коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению; поставка электрической энергии; оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тахографов; оказание услуг по гарантийному ремонту, поставке и обслуживанию запасных частей автомобилей, а также постгарантийное техническое обслуживание автотранспортных средств; оказание услуг по уборке помещений в зданиях Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по мойке служебных автотранспортных средств; оказание услуг по техническому обслуживанию охранной сигнализации объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации круглосуточного мониторинга объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по проведению технического осмотра автомобилей; оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации, круглосуточному мониторингу и реагированию на тревожные сообщения; оказание услуг по очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек; оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов; оказание услуг дезинфекции помещений от грызунов и насекомых, дератизации и обработке помещений от COVID-19 и др.; выполнение работ по проведению капитального и текущего ремонта зданий, находящихся на балансе МКУ "Сервис-Центр" (ремонты кабинетов, ремонт комнаты посетителей и помещения КПП, ремонт пластиковых оконных блоков, работы по восстановительному ремонту лестничного марша, работы по замене линолеума, работы по ремонту пола в кабинетах, работы по покраске стен, ремонт фасадов зданий администрации, ремонт трубопровода системы отопления, ХВС и ГВС, канализации, и др.); выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронной системы контроля доступом (турникета); выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию шлагбаума; поставка и установка перегородки с электронным замком, установка электронных замков, устройство системы контроля и управления доступом; оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров; оказание услуг по ремонту офисной техники, заправке и восстановлению картриджей; оказание услуг по абонентскому и сервисному обслуживанию модулей (терминалов) "ГЛОНАСС/GPS"; оказание услуг по охране объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей; оказание образовательных услуг (повышение квалификации сотрудников, охрана труда, пожарная безопасность для руководителей и специалистов, нормы и правила работы в электроустановках потребителей (до 1000 В), охрана окружающей среды, ежегодные занятия с водительским составом, подготовка водителей наставников, квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, гражданская оборона и др.); оказание услуг по перевозке (предоставление легкового автомобиля с водителем); оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей; оказание услуг по проведению экспертизы (списание имущества, экспертизы оказанных услуг по гарантийному ремонту поставке и обслуживанию запасных частей автомобилей, а также постгарантийное техническое обслуживание автотранспортных средств и др.); оказание услуг по утилизации люминесцентных и ртутьсодержащих ламп, а также иных объектов 1 и 2 класса опасности, по утилизации АКБ и шин и др.; оказание услуг страхования обязательной автогражданской ответственности (ОСАГО, КАСКО); поставка оборудования (телефонных аппаратов, кондиционеров, тепловой завесы, жалюзи, фекального насоса, насоса отопительной системы, привода для откатных ворот, насосов, сушилок для рук и др.); поставка мебели (офисная мебель, металлические шкафы для документов, вешалка гардеробная, шкаф для ключей, сейф, уличные скамейки (места для курения) и др.); выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения; поставка расходных материалов (табличек на двери кабинетов, товаров для автомобильной техники, огнетушителей, аптечек для предприятия, автомобильных аптечек, средств индивидуальной защиты при пожаре, картриджей, расходных материалов к оргтехнике, батареек, брелков-передатчиков, строительных материалов, товаров для хозяйственных нужд, канцелярских товаров, сантехнических товаров, товаров электротехнического назначения, печатной продукции, незамерзающей жидкости, электронных пропусков и др.); поставка и установка автоматического шлагбаума; поставка бензина; выполнение работ по устройству системы контроля и управления доступом (СКУД-дверь); поставка шин и колесных дисков для легковых автомобилей; оказание услуг по регистрации в ГИБДД автотранспортных средств; поставка огнетушителей; поставка товаров электротехнического назначения; оказание услуг по разработке индивидуального проекта интерьера помещения; оказание услуг по оснащению, монтажу и настройке электрического оборудования в помещении; оказание услуг по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для кабинета; поставка защитных медицинских трехслойных масок; поставка (дезинфицирующих средств, средств пожарной безопасности, краски); и др.;
"О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Пушкинский Московской области "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2022-2026 годы"- оказание услуг связи (телекоммуникационных услуг, аренда каналов связи, интернет и др.); оказание коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению; поставка электрической энергии; оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тахографов; оказание услуг по гарантийному ремонту, поставке и обслуживанию запасных частей автомобилей, а также постгарантийное техническое обслуживание автотранспортных средств; оказание услуг по уборке помещений в зданиях Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по мойке служебных автотранспортных средств; оказание услуг по техническому обслуживанию охранной сигнализации объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации круглосуточного мониторинга объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по проведению технического осмотра автомобилей; оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации, круглосуточному мониторингу и реагированию на тревожные сообщения; оказание услуг по очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек; оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов; оказание услуг дезинфекции помещений от грызунов и насекомых, дератизации и обработке помещений от COVID-19 и др.; выполнение работ по проведению капитального и текущего ремонта зданий, находящихся на балансе МКУ "Сервис-Центр" (ремонты кабинетов, ремонт комнаты посетителей и помещения КПП, ремонт пластиковых оконных блоков, работы по восстановительному ремонту лестничного марша, работы по замене линолеума, работы по ремонту пола в кабинетах, работы по покраске стен, ремонт фасадов зданий администрации, ремонт трубопровода системы отопления, ХВС и ГВС, канализации, и др.); выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронной системы контроля доступом (турникета); выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию шлагбаума; поставка и установка перегородки с электронным замком, установка электронных замков, устройство системы контроля и управления доступом; оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров; оказание услуг по ремонту офисной техники, заправке и восстановлению картриджей; оказание услуг по абонентскому и сервисному обслуживанию модулей (терминалов) "ГЛОНАСС/GPS"; оказание услуг по охране объектов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области; оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей; оказание образовательных услуг (повышение квалификации сотрудников, охрана труда, пожарная безопасность для руководителей и специалистов, нормы и правила работы в электроустановках потребителей (до 1000 В), охрана окружающей среды, ежегодные занятия с водительским составом, подготовка водителей наставников, квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, гражданская оборона и др.); оказание услуг по перевозке (предоставление легкового автомобиля с водителем); оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей; оказание услуг по проведению экспертизы (списание имущества, экспертизы оказанных услуг по гарантийному ремонту поставке и обслуживанию запасных частей автомобилей, а также постгарантийное техническое обслуживание автотранспортных средств и др.); оказание услуг по утилизации люминесцентных и ртутьсодержащих ламп, а также иных объектов 1 и 2 класса опасности, по утилизации АКБ и шин и др.; оказание услуг страхования обязательной автогражданской ответственности (ОСАГО, КАСКО); поставка оборудования (телефонных аппаратов, кондиционеров, тепловой завесы, жалюзи, фекального насоса, насоса отопительной системы, привода для откатных ворот, насосов, сушилок для рук и др.); поставка мебели (офисная мебель, металлические шкафы для документов, вешалка гардеробная, шкаф для ключей, сейф, уличные скамейки (места для курения) и др.); выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения; поставка расходных материалов (табличек на двери кабинетов, товаров для автомобильной техники, огнетушителей, аптечек для предприятия, автомобильных аптечек, средств индивидуальной защиты при пожаре, картриджей, расходных материалов к оргтехнике, батареек, брелков-передатчиков, строительных материалов, товаров для хозяйственных нужд, канцелярских товаров, сантехнических товаров, товаров электротехнического назначения, печатной продукции, незамерзающей жидкости, электронных пропусков и др.); поставка и установка автоматического шлагбаума; поставка бензина; выполнение работ по устройству системы контроля и управления доступом (СКУД-дверь); поставка шин и колесных дисков для легковых автомобилей; оказание услуг по регистрации в ГИБДД автотранспортных средств; поставка огнетушителей; поставка товаров электротехнического назначения; оказание услуг по разработке индивидуального проекта интерьера помещения; оказание услуг по оснащению, монтажу и настройке электрического оборудования в помещении; оказание услуг по изготовлению, поставке, сборке и установке мебели для кабинета; поставка защитных медицинских трехслойных масок; поставка (дезинфицирующих средств, средств пожарной безопасности, краски); и др.;
Вопрос: Мы установили в офисе жалюзи. Их цена (каждой) менее 10 тыс. руб., а срок полезного использования более года. Следует ли их относить к основным средствам?
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 41)В налоговом учете жалюзи должны быть списаны в уменьшение налоговой базы после установки - учитывать их в составе основных средств нельзя (п.1 ст.256, пп.3 п.1 ст.254 НК РФ).
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 41)В налоговом учете жалюзи должны быть списаны в уменьшение налоговой базы после установки - учитывать их в составе основных средств нельзя (п.1 ст.256, пп.3 п.1 ст.254 НК РФ).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 30.12.2005 N 167н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения"
(Выскваркина М.В.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2006, N 7)Отдельными строками (операции вторая - четвертая) должны оформляться уплата НДС 04.02.2006 (не учитывается в составе расходов при применении упрощенной системы налогообложения), установка жалюзи 05.02.2006 (списание в состав расходов приобретенных материалов) и сумма НДС по приобретенным материалам (списывается в состав расходов одновременно с материалами).
(Выскваркина М.В.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2006, N 7)Отдельными строками (операции вторая - четвертая) должны оформляться уплата НДС 04.02.2006 (не учитывается в составе расходов при применении упрощенной системы налогообложения), установка жалюзи 05.02.2006 (списание в состав расходов приобретенных материалов) и сумма НДС по приобретенным материалам (списывается в состав расходов одновременно с материалами).
Статья: Инвентаризация арендованных основных средств
(Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А.)
("Аудиторские ведомости", 2010, N 9)Пример 2. В процессе инвентаризации арендованных основных средств в ноябре в бухгалтерском учете арендатора обнаружено нарушение в части отражения в учете установки жалюзи. Срок договора аренды три года, договор вступил в силу с 1 января. Установка жалюзи осуществлена в январе. Стоимость жалюзи без НДС составила 35 000 руб. Стоимость жалюзи в учете списана на затраты.
(Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А.)
("Аудиторские ведомости", 2010, N 9)Пример 2. В процессе инвентаризации арендованных основных средств в ноябре в бухгалтерском учете арендатора обнаружено нарушение в части отражения в учете установки жалюзи. Срок договора аренды три года, договор вступил в силу с 1 января. Установка жалюзи осуществлена в январе. Стоимость жалюзи без НДС составила 35 000 руб. Стоимость жалюзи в учете списана на затраты.
Статья: Подготовка к новому 2024/2025 учебному году
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 8)Жалюзи, москитные сетки, шторы
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 8)Жалюзи, москитные сетки, шторы
Статья: Особенности учета и признания материальных расходов при упрощенной системе налогообложения торговыми организациями и организациями общественного питания
(Смирнова С.М.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2008, N 6)Жалюзи были списаны в производство на основании требования-накладной от 09.11.2008 N 41 - 2000 м; от 16.11.2008 N 46 - 4000 м; от 30.11.2008 N 54 - 3000 м.
(Смирнова С.М.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2008, N 6)Жалюзи были списаны в производство на основании требования-накладной от 09.11.2008 N 41 - 2000 м; от 16.11.2008 N 46 - 4000 м; от 30.11.2008 N 54 - 3000 м.