Списание ведра
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание ведра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению заполнить акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835)
(КонсультантПлюс, 2025)в поле "На основании инвентаризационных описей" после указания номеров и дат инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) отразите результаты инвентаризации и заключение комиссии. Например: "При проведении инвентаризации материальных запасов на складе у кладовщика Иванова С.Н. выявлена недостача трех пластмассовых ведер на общую сумму 450 руб. Согласно объяснительной Иванова С.Н. ведра были испорчены при хранении и выброшены. Принято решение материальные запасы списать с учета, сумму ущерба возместить за счет виновного лица".
(КонсультантПлюс, 2025)в поле "На основании инвентаризационных описей" после указания номеров и дат инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) отразите результаты инвентаризации и заключение комиссии. Например: "При проведении инвентаризации материальных запасов на складе у кладовщика Иванова С.Н. выявлена недостача трех пластмассовых ведер на общую сумму 450 руб. Согласно объяснительной Иванова С.Н. ведра были испорчены при хранении и выброшены. Принято решение материальные запасы списать с учета, сумму ущерба возместить за счет виновного лица".
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 24.09.2019 N 818
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2019 N 56313)По истечении суток начальник продовольственного склада сдает накладную в бухгалтерию управления (отдела) по конвоированию для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяются правильность оформления и отпуск продуктов в караул, соответствие продуктов в накладной с продуктами, запланированными в раскладке продуктов.
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2019 N 56313)По истечении суток начальник продовольственного склада сдает накладную в бухгалтерию управления (отдела) по конвоированию для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяются правильность оформления и отпуск продуктов в караул, соответствие продуктов в накладной с продуктами, запланированными в раскладке продуктов.
Приказ МВД России от 27.12.2019 N 979
(ред. от 20.05.2025)
"Об утверждении правил и норм снабжения имуществом, снаряжением и предметами ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных в органах внутренних дел Российской Федерации"7.2. Исчисление потребности расходных материалов для ремонта упряжи и седел производится на основании планируемого годового объема ремонта данных предметов. Для ремонта имущества используются в первую очередь материалы и фурнитура, получаемые от разборки списанных предметов упряжи и седел.
(ред. от 20.05.2025)
"Об утверждении правил и норм снабжения имуществом, снаряжением и предметами ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных в органах внутренних дел Российской Федерации"7.2. Исчисление потребности расходных материалов для ремонта упряжи и седел производится на основании планируемого годового объема ремонта данных предметов. Для ремонта имущества используются в первую очередь материалы и фурнитура, получаемые от разборки списанных предметов упряжи и седел.
Статья: Расходы на пожарную безопасность. Отражение в учете
(Ройбу А.В., Галицкий В.Ю.)
("Главбух", 2003, N 15)- 3294 руб. (2745 + 549) - оплачены ведра, огнетушители и т.п.;
(Ройбу А.В., Галицкий В.Ю.)
("Главбух", 2003, N 15)- 3294 руб. (2745 + 549) - оплачены ведра, огнетушители и т.п.;
"Упрощенная система налогообложения в общественном питании и торговле"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Феоктистов И.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Все расходы, которые приведены выше, торговые компании и фирмы, оказывающие услуги общественного питания, вправе списать по статье "затраты на обеспечение пожарной безопасности". Учтите, что для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Однако для подтверждения расходов законодательство не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг. Однако для избежания трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Феоктистов И.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Все расходы, которые приведены выше, торговые компании и фирмы, оказывающие услуги общественного питания, вправе списать по статье "затраты на обеспечение пожарной безопасности". Учтите, что для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Однако для подтверждения расходов законодательство не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг. Однако для избежания трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
"Расходы организации. Бухгалтерский и налоговый учет"
(Феоктистов И.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
(Феоктистов И.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
"Прочие расходы: сложные ситуации налогового учета"
(Штокманн О.А.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но во избежание трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это и не всегда нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
(Штокманн О.А.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но во избежание трений с налоговиками лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это и не всегда нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
"Прочие расходы"
(М.В. Беспалов)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания спорных моментов с ИФНС лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
(М.В. Беспалов)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания спорных моментов с ИФНС лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
Статья: Бухгалтерский учет имущества в ТСЖ
(Ермолаева Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Согласно методологии учета активы, отвечающие признакам МПЗ, следует оприходовать на счете 10 "Материалы" (на основании приходного ордера, составленного по форме N М-4 <1>) с использованием соответствующих субсчетов, предусмотренных Инструкцией по применению Плана счетов (например, 10-8 "Строительные материалы", 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности"). Затем по мере отпуска материалов непосредственно для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества либо для обеспечения деятельности правления ТСЖ их стоимость списывается на счет учета затрат на основании требования-накладной по форме N М-11. Так, если речь идет о канцтоварах, целесообразно применить счет 26 "Общехозяйственные расходы", если материалы необходимы для ведения уставной деятельности по содержанию и ремонту общего имущества (например, строительные материалы, чистящие средства, хозяйственный инвентарь), они списываются в дебет счета 20 "Основное производство". После формирования затрат на счетах 20 и 26 их суммы списываются в дебет счета 86. Так отражается использование целевого финансирования на содержание некоммерческой организации согласно Инструкции по применению Плана счетов.
(Ермолаева Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Согласно методологии учета активы, отвечающие признакам МПЗ, следует оприходовать на счете 10 "Материалы" (на основании приходного ордера, составленного по форме N М-4 <1>) с использованием соответствующих субсчетов, предусмотренных Инструкцией по применению Плана счетов (например, 10-8 "Строительные материалы", 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности"). Затем по мере отпуска материалов непосредственно для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества либо для обеспечения деятельности правления ТСЖ их стоимость списывается на счет учета затрат на основании требования-накладной по форме N М-11. Так, если речь идет о канцтоварах, целесообразно применить счет 26 "Общехозяйственные расходы", если материалы необходимы для ведения уставной деятельности по содержанию и ремонту общего имущества (например, строительные материалы, чистящие средства, хозяйственный инвентарь), они списываются в дебет счета 20 "Основное производство". После формирования затрат на счетах 20 и 26 их суммы списываются в дебет счета 86. Так отражается использование целевого финансирования на содержание некоммерческой организации согласно Инструкции по применению Плана счетов.
Статья: Учет расходов по приобретению средств пожаротушения
(Морозова Ж.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 25)Заметим, что каждое приспособление (ведра, топоры, лопаты и т.п.) можно учитывать вместе как один инвентарный объект - пожарный щит (п. 6 ПБУ 6/01).
(Морозова Ж.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 25)Заметим, что каждое приспособление (ведра, топоры, лопаты и т.п.) можно учитывать вместе как один инвентарный объект - пожарный щит (п. 6 ПБУ 6/01).
"Все о расходах организаций: универсальный практический справочник"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Н. Берг)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания спорных моментов с ИФНС лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Н. Берг)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Для оказания услуг в области пожарной безопасности требуется наличие лицензии. Законодательство для подтверждения расходов не требует обязательного запроса лицензии у поставщика услуг, но для избежания спорных моментов с ИФНС лучше запрашивать копию лицензии. Хотя это не всегда и нужно. Ведь если налогоплательщик для оборудования стенда пожарной безопасности приобрел лопаты, ведра, заказал ящик для песка, то никакой лицензии в данном случае может и не быть.
Статья: Пожар - до и после
(Михайловский А.)
("Московский бухгалтер", 2004, N 6)Чтобы облегчить бумажную работу бухгалтеру, заметим, что ведра, топоры и лопаты можно учитывать вместе, как один инвентарный объект - пожарный щит. Тогда каждое приспособление учитывать по отдельности не надо. Так позволяет поступить п.6 ПБУ 6/01.
(Михайловский А.)
("Московский бухгалтер", 2004, N 6)Чтобы облегчить бумажную работу бухгалтеру, заметим, что ведра, топоры и лопаты можно учитывать вместе, как один инвентарный объект - пожарный щит. Тогда каждое приспособление учитывать по отдельности не надо. Так позволяет поступить п.6 ПБУ 6/01.
Статья: УСН плюс "вмененка": учитываем стоимость сырья и материалов
(Илюшина О.С.)
("Вмененка", 2010, N 12)Теперь давайте посмотрим, какая ситуация может сложиться на практике. Допустим, фирма, совмещающая УСН с уплатой ЕНВД, для уборки помещений приобрела пять наборов, состоящих из швабр и ведер. Каждый набор стоит 500 руб. Срок эксплуатации данных наборов - 12 месяцев. Организация отразила эти наборы в бухгалтерском учете на счете 10 "Материалы", а в налоговом учете (в целях расчета налоговой базы по упрощенной системе) списала их стоимость в расходы сразу после оплаты. По каким-то причинам данные наборы находились на складе организации долгое время (например, более года). Какой в этой ситуации может быть подвох?
(Илюшина О.С.)
("Вмененка", 2010, N 12)Теперь давайте посмотрим, какая ситуация может сложиться на практике. Допустим, фирма, совмещающая УСН с уплатой ЕНВД, для уборки помещений приобрела пять наборов, состоящих из швабр и ведер. Каждый набор стоит 500 руб. Срок эксплуатации данных наборов - 12 месяцев. Организация отразила эти наборы в бухгалтерском учете на счете 10 "Материалы", а в налоговом учете (в целях расчета налоговой базы по упрощенной системе) списала их стоимость в расходы сразу после оплаты. По каким-то причинам данные наборы находились на складе организации долгое время (например, более года). Какой в этой ситуации может быть подвох?