Списание ведра



Подборка наиболее важных документов по запросу Списание ведра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению заполнить акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835)
(КонсультантПлюс, 2025)
в поле "На основании инвентаризационных описей" после указания номеров и дат инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) отразите результаты инвентаризации и заключение комиссии. Например: "При проведении инвентаризации материальных запасов на складе у кладовщика Иванова С.Н. выявлена недостача трех пластмассовых ведер на общую сумму 450 руб. Согласно объяснительной Иванова С.Н. ведра были испорчены при хранении и выброшены. Принято решение материальные запасы списать с учета, сумму ущерба возместить за счет виновного лица".
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)
Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 24.09.2019 N 818
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2019 N 56313)
По истечении суток начальник продовольственного склада сдает накладную в бухгалтерию управления (отдела) по конвоированию для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяются правильность оформления и отпуск продуктов в караул, соответствие продуктов в накладной с продуктами, запланированными в раскладке продуктов.
Приказ МВД России от 27.12.2019 N 979
(ред. от 20.05.2025)
"Об утверждении правил и норм снабжения имуществом, снаряжением и предметами ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных в органах внутренних дел Российской Федерации"
7.2. Исчисление потребности расходных материалов для ремонта упряжи и седел производится на основании планируемого годового объема ремонта данных предметов. Для ремонта имущества используются в первую очередь материалы и фурнитура, получаемые от разборки списанных предметов упряжи и седел.
показать больше документов