Списание мебели в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание мебели в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Приказ Минстроя России от 31.03.2022 N 224/пр
"Об утверждении порядка согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организациями, и перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организациями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2022 N 69705)
1.10.2. Федеральные казенные учреждения представляют копию заключения о техническом состоянии на объекты федерального движимого имущества балансовой стоимостью более 10 тысяч рублей, или копию дефектной ведомости (в случае принятия решения о списании основных средств стоимостью до 10 тысяч рублей, мебели и хозяйственного инвентаря), составленную указанными учреждениями в произвольной форме.
Постановление ЦИК России от 04.07.2018 N 166/1362-7
"О согласовании решения федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" о списании основных средств, непригодных для дальнейшего использования"
1. Согласовать решение федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" о списании основных средств, непригодных для дальнейшего использования, путем утилизации согласно акту о списании объектов нефинансовых активов от 23 апреля 2018 года N Мебель 2/2.