Списание имущества муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание имущества муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Списание имущества муп

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26 "Контроль за деятельностью унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и установив факт принудительного изъятия у должника необходимого в производственной деятельности имущества, в том числе автотранспортных средств, принимая во внимание, что взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке должник не осуществлял, существовавшая дебиторская задолженность была списана по согласованию с ответчиком, конкурсная масса должника практически не была сформирована, средства, достаточные для погашения требований по выплате заработной платы, отсутствовали, апелляционный суд правомерно привлек контролирующее лицо к субсидиарной ответственности по обязательствам государственного предприятия, признанного банкротом, придя к обоснованному выводу о том, что ответчик, являясь учредителем должника допустил ситуацию, при которой в процедуре ликвидации предприятия не были произведены расчеты с работниками, не погашена имеющаяся задолженность по заработной плате, сформированная за длительный период времени, что не соответствует стандарту поведения учредителя должника, обязанного нести субсидиарную ответственность, в том числе перед работниками предприятия.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Списание имущества муп

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Как правило, в каждом субъекте РФ, муниципальном образовании действует свой порядок закрепления имущества за автономным учреждением, установленный уполномоченным субъектом. Такой порядок может быть прописан как в отдельном акте, так и в составе документа, регулирующего аспекты осуществления соответствующим уполномоченным субъектом функций и полномочий учредителя автономного учреждения (см., например, Постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 29 августа 2012 г. N 21 "Об утверждении Положения о порядке определения состава государственного имущества Астраханской области и его закрепления на праве оперативного управления за государственными автономными, бюджетными, казенными учреждениями и казенными предприятиями Астраханской области", Приказ Главалтайимущества от 21 марта 2012 г. N 23 "Об утверждении Положения о порядке закрепления государственного имущества Алтайского края на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и правомерного изъятия этого имущества", Постановление Администрации города Хабаровска от 13 декабря 2011 г. N 4205 "Об утверждении Положения о порядке закрепления, изъятия, списания муниципального имущества, контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2011 г. N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области, а также отдельных полномочий собственника государственного имущества Тюменской области" <89>, Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 17 декабря 2010 г. N 266 "Об утверждении Положения о порядке закрепления имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, на праве оперативного управления за автономными учреждениями Республики Адыгея" и др.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности финансового контроля транспортных муниципальных предприятий
(Шатина Е.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 3)
Предмет. Контроль расходования бюджетных средств муниципальными предприятиями осуществляет Счетная палата Российской Федерации, территориальные органы Росфиннадзора, ведомственные контрольно-ревизионные подразделения путем проведения ревизий и проверок. Необходимость финансовой проверки транспортных муниципальных предприятий возникает при анализе результатов использования муниципального имущества, оценке обоснованности списания горюче-смазочных материалов и запасных частей, определении причин выявленных нарушений. Контрольные мероприятия транспортного предприятия позволят снизить риски нарушения законодательства РФ в сфере пассажирских и грузовых перевозок, выявить слабые места в деятельности, избежать штрафов и разбирательств во время проверки надзорными органами, повысить эффективность работы единиц транспорта, разработать систему мер по снижению затрат на эксплуатацию транспортных средств в муниципальных предприятиях. Объектом исследования послужило муниципальное унитарное транспортное предприятие Нижегородской области "АПАТ". Методика проверки, документального оформления анализа и оценка информации о законности, обоснованности, эффективности и результативности расходов транспортных муниципальных предприятий разработана недостаточно полно и требует совершенствования.

Нормативные акты: Списание имущества муп

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Методические рекомендации "Примерный перечень муниципальных правовых актов, не подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов"
(утв. Минюстом России 15.12.2011 N 17/91789-ВЕ)
о закреплении муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением на соответствующем праве, а также об его изъятии;