Специалист по работе с клиентами
Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по работе с клиентами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как найти код выполняемой функции по ОКЗ для ЕФС-1
(Издательство "Главная книга", 2025)менеджер по продажам, по работе с клиентами - 2433.9
(Издательство "Главная книга", 2025)менеджер по продажам, по работе с клиентами - 2433.9
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция операциониста (специалиста по работе с клиентами) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
Вопрос: При расширении услуг для клиентов организации по какому основанию ТК РФ будет правомерно заключение срочного трудового договора с дополнительными специалистами, если срок их работы зависит от срока заключенного договора с клиентом?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация, основная деятельность - консалтинговые услуги, ввела для клиентов дополнительную услугу - работы с техническим оборудованием в полевых условиях. Поскольку с клиентом заключается разовый договор на период выполнения работ, организация планирует заключать срочные трудовые договоры с дополнительными специалистами на срок от 4 до 12 мес., в зависимости от срока заключенного договора с клиентом.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация, основная деятельность - консалтинговые услуги, ввела для клиентов дополнительную услугу - работы с техническим оборудованием в полевых условиях. Поскольку с клиентом заключается разовый договор на период выполнения работ, организация планирует заключать срочные трудовые договоры с дополнительными специалистами на срок от 4 до 12 мес., в зависимости от срока заключенного договора с клиентом.
Статья: Введение "красивых" должностей и фиктивные переводы для мотивации персонала
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2023, N 4)Руководство, не имея финансовых средств для мотивации персонала, решило перевести их на более "красивые" должности, изобразив карьерный рост. Менеджеров по работе с клиентами предполагается перевести на старших менеджеров, специалистов - на ведущих специалистов, начальников отделов произвести в заместителей директора по различным вопросам и т.д. Но зарплату при этом планируется сохранить и спектр обязанностей - в целом тоже. Работники согласны. Насколько законно такое решение? Какие здесь могут быть ошибки, последствия?
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2023, N 4)Руководство, не имея финансовых средств для мотивации персонала, решило перевести их на более "красивые" должности, изобразив карьерный рост. Менеджеров по работе с клиентами предполагается перевести на старших менеджеров, специалистов - на ведущих специалистов, начальников отделов произвести в заместителей директора по различным вопросам и т.д. Но зарплату при этом планируется сохранить и спектр обязанностей - в целом тоже. Работники согласны. Насколько законно такое решение? Какие здесь могут быть ошибки, последствия?
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
(постатейный)
(под общ. ред. Ю.В. Воронина)
(отв. ред. Н.А. Поветкина)
("Проспект", 2022)В случае возникновения любых вопросов или сомнений относительно запроса потребителя финансовых услуг представители офиса арбитра по финансовым услугам рекомендуют заполнить онлайн-форму на официальном сайте с описанием своей проблемы и имеющихся вопросов. Форма используется для рассмотрения несложных дел или вопросов от потребителей в неформальном порядке, т.е. до момента официальной подачи (в письменном виде) жалобы в офис арбитра. Не все обращения в офис арбитра являются сложными. Если произошел сбой связи или перебои с транзакцией, осуществляемой поставщиком финансовых услуг, то это можно легко проверить и урегулировать неформальным образом без подачи официальной жалобы. Консультирование потребителей по данным видам обращений осуществляется двумя специалистами по работе с клиентами офиса арбитра по финансовым услугам. На сайте офиса арбитра по финансовым услугам представлена пошаговая инструкция для потребителей по процессу подачи жалобы. Также имеется раздел для финансовых организаций (название в оригинале - "Для поставщиков финансовых услуг") с перечнем общих правил, которых необходимо придерживаться при получении жалобы от потребителя с целью ее урегулирования в кратчайшие сроки и взаимовыгодно для обеих сторон (рекомендательный характер). В разделе детально изложена схема поведения финансовой организации, когда к ней обращается с жалобой потребитель: как должен быть построен процесс обработки претензий внутри организации; какое должностное лицо должно отвечать за данный процесс; как сделать процесс легко отслеживаемым на сайте финансовой организации; на каком языке должна публиковаться информация; в течение какого срока финансовая организация должна ответить потребителю на его претензию. Кроме того, финансовая организация должна уведомить потребителя о его праве обратиться в офис арбитра, указав свои контактные адрес, телефон и электронную почту. Вся документация по полученным делам должна вестись надлежащим образом. Финансовые организации должны придерживаться директив, правил и т.д., которые выпускает финансовый регулятор Мальты. Финансовым организациям рекомендуется самостоятельно, без вмешательства со стороны арбитра, максимально урегулировать вопросы с потребителями. Однако, если это невозможно и/или финансовая организация не ответила потребителю в срок или ответ не устраивает потребителя, в разделе также детально расписывается весь процесс с момента получения офисом арбитра заявления от потребителя. Если финансовая организация является резидентом и авторизована на осуществление финансовых услуг в другом государстве - члене ЕС или ЕЭП, обращение не может быть принято к рассмотрению, однако потребителю будет предоставлена информация о том, какой орган по урегулированию споров способен решить данный вопрос. Если заявителем является физическое лицо, то такая претензия может быть подана в онлайн-формате через сайт арбитра: это быстро и просто. На заполнение формы потребуется в среднем около 30 минут, информацию можно сохранять на каждом этапе процесса заполнения. Однако если форма заполнена частично и в течение 30 дней не будет завершена, то вся информация и загруженные файлы будут автоматически удалены в целях защиты данных, и процесс заполнения придется начать заново. На Мальте в качестве альтернативного метода разрешения спора всем заявителям предлагается процедура медиации (данное положение содержится в Законе о финансовом арбитре Мальты). Медиация на Мальте - это процесс, при осуществлении которого стороны пытаются достичь консенсусного решения при помощи специалиста по медиации, а не посредством формальной процедуры рассмотрения жалобы, проводящейся арбитром. Все процедуры, связанные с медиацией, осуществляются через приложения для видеоконференций Zoom и/или Teams. Дополнительная информация предоставляется сторонам специалистом по медиации в удобное для них время. Данный формат общения в последнее время стал основным при получении обращений от потребителей финансовых услуг в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в мире; обычно процедура медиации проходит при личном участии сторон в офисе арбитра в Флориане (Мальта) или в формате телеконференции.
(постатейный)
(под общ. ред. Ю.В. Воронина)
(отв. ред. Н.А. Поветкина)
("Проспект", 2022)В случае возникновения любых вопросов или сомнений относительно запроса потребителя финансовых услуг представители офиса арбитра по финансовым услугам рекомендуют заполнить онлайн-форму на официальном сайте с описанием своей проблемы и имеющихся вопросов. Форма используется для рассмотрения несложных дел или вопросов от потребителей в неформальном порядке, т.е. до момента официальной подачи (в письменном виде) жалобы в офис арбитра. Не все обращения в офис арбитра являются сложными. Если произошел сбой связи или перебои с транзакцией, осуществляемой поставщиком финансовых услуг, то это можно легко проверить и урегулировать неформальным образом без подачи официальной жалобы. Консультирование потребителей по данным видам обращений осуществляется двумя специалистами по работе с клиентами офиса арбитра по финансовым услугам. На сайте офиса арбитра по финансовым услугам представлена пошаговая инструкция для потребителей по процессу подачи жалобы. Также имеется раздел для финансовых организаций (название в оригинале - "Для поставщиков финансовых услуг") с перечнем общих правил, которых необходимо придерживаться при получении жалобы от потребителя с целью ее урегулирования в кратчайшие сроки и взаимовыгодно для обеих сторон (рекомендательный характер). В разделе детально изложена схема поведения финансовой организации, когда к ней обращается с жалобой потребитель: как должен быть построен процесс обработки претензий внутри организации; какое должностное лицо должно отвечать за данный процесс; как сделать процесс легко отслеживаемым на сайте финансовой организации; на каком языке должна публиковаться информация; в течение какого срока финансовая организация должна ответить потребителю на его претензию. Кроме того, финансовая организация должна уведомить потребителя о его праве обратиться в офис арбитра, указав свои контактные адрес, телефон и электронную почту. Вся документация по полученным делам должна вестись надлежащим образом. Финансовые организации должны придерживаться директив, правил и т.д., которые выпускает финансовый регулятор Мальты. Финансовым организациям рекомендуется самостоятельно, без вмешательства со стороны арбитра, максимально урегулировать вопросы с потребителями. Однако, если это невозможно и/или финансовая организация не ответила потребителю в срок или ответ не устраивает потребителя, в разделе также детально расписывается весь процесс с момента получения офисом арбитра заявления от потребителя. Если финансовая организация является резидентом и авторизована на осуществление финансовых услуг в другом государстве - члене ЕС или ЕЭП, обращение не может быть принято к рассмотрению, однако потребителю будет предоставлена информация о том, какой орган по урегулированию споров способен решить данный вопрос. Если заявителем является физическое лицо, то такая претензия может быть подана в онлайн-формате через сайт арбитра: это быстро и просто. На заполнение формы потребуется в среднем около 30 минут, информацию можно сохранять на каждом этапе процесса заполнения. Однако если форма заполнена частично и в течение 30 дней не будет завершена, то вся информация и загруженные файлы будут автоматически удалены в целях защиты данных, и процесс заполнения придется начать заново. На Мальте в качестве альтернативного метода разрешения спора всем заявителям предлагается процедура медиации (данное положение содержится в Законе о финансовом арбитре Мальты). Медиация на Мальте - это процесс, при осуществлении которого стороны пытаются достичь консенсусного решения при помощи специалиста по медиации, а не посредством формальной процедуры рассмотрения жалобы, проводящейся арбитром. Все процедуры, связанные с медиацией, осуществляются через приложения для видеоконференций Zoom и/или Teams. Дополнительная информация предоставляется сторонам специалистом по медиации в удобное для них время. Данный формат общения в последнее время стал основным при получении обращений от потребителей финансовых услуг в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в мире; обычно процедура медиации проходит при личном участии сторон в офисе арбитра в Флориане (Мальта) или в формате телеконференции.
Статья: Об особенностях ведения деловой беседы в нотариальной практике
(Москвитина М.М., Кряжева С.Г.)
("Нотариус", 2022, N 1)Важным фактором, определяющим исход беседы, является авторитет нотариуса в глазах клиента. Разделяя всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии вторым <13>. В связи с этим важно знать, как формируется авторитет и от чего он зависит. Прежде всего на авторитет влияет социальный статус нотариуса, его превосходство по важному в данный момент вопросу, хорошие отзывы о работе специалиста других клиентов, опыт работы, образование, внешний вид, поведение, речь и т.д.
(Москвитина М.М., Кряжева С.Г.)
("Нотариус", 2022, N 1)Важным фактором, определяющим исход беседы, является авторитет нотариуса в глазах клиента. Разделяя всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии вторым <13>. В связи с этим важно знать, как формируется авторитет и от чего он зависит. Прежде всего на авторитет влияет социальный статус нотариуса, его превосходство по важному в данный момент вопросу, хорошие отзывы о работе специалиста других клиентов, опыт работы, образование, внешний вид, поведение, речь и т.д.
Статья: Наследственная стратегия и другие инструменты наследственного планирования
(Вяткин В.О.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)- имеющиеся ресурсы - материальные активы, инициативные члены семьи, работающие у клиента специалисты (внутри компании и проверенные подрядчики);
(Вяткин В.О.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)- имеющиеся ресурсы - материальные активы, инициативные члены семьи, работающие у клиента специалисты (внутри компании и проверенные подрядчики);
"Рассмотрение уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства: научно-практическое пособие"
(Качалов В.И., Качалова О.В., Марковичева Е.В.)
("Проспект", 2023)рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северного районного суда города N уголовное дело по обвинению Суконкина Бориса Павловича, 18 января 1995 года рождения, уроженца г. N, гражданина Российской Федерации, образование среднее специальное, холостого, детей не имеющего, несудимого, работающего в ООО "Ритм" специалистом по работе с клиентами, проживающего по адресу: г. N, улица Красная, д. 17, кв. 10,
(Качалов В.И., Качалова О.В., Марковичева Е.В.)
("Проспект", 2023)рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северного районного суда города N уголовное дело по обвинению Суконкина Бориса Павловича, 18 января 1995 года рождения, уроженца г. N, гражданина Российской Федерации, образование среднее специальное, холостого, детей не имеющего, несудимого, работающего в ООО "Ритм" специалистом по работе с клиентами, проживающего по адресу: г. N, улица Красная, д. 17, кв. 10,