Специалист по перевозкам
Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по перевозкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 181 "Подакцизные товары" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд проанализировал товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, журнал лабораторных анализов, другие документы, показания водителей, перевозивших в адрес покупателей нефтепродукты; специалистов налогоплательщика, сотрудников покупателей и др.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд проанализировал товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, журнал лабораторных анализов, другие документы, показания водителей, перевозивших в адрес покупателей нефтепродукты; специалистов налогоплательщика, сотрудников покупателей и др.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция специалиста по перевозкам (специалиста-логиста по транспорту, специалиста по продажам транспортных услуг, транспортного аналитика) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Применение вооруженной силы частными морскими охранными компаниями: динамика границ и специфика правового регулирования в современном мире
(Холиков И.В., Окоча В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Упомянутый конфликт интересов замедлил правотворческие процессы. Особенно это относится к периоду, когда большинство государств продолжало придерживаться идеи государственной монополии на применение силы в морской сфере, несмотря на то что нарушения данного принципа уже много лет наблюдались в деятельности частных военных и охранных компаний, действовавших как в зонах вооруженных конфликтов, так и за их пределами на суше. Однако, когда движущие силы судоходной и страховой отраслей распахнули морские просторы для частных охранных компаний, государства, уже привыкшие к работе с частным военным охранным сектором на суше, подстроились к появившейся подотрасли глобальной индустрии частного охранного бизнеса. Первоначально с учетом императива безопасности людей и товаров во время морских перевозок для международного морского судоходства введение права на ношение огнестрельного оружия представителями частных охранных компаний при выполнении своих функций расценивалось как нарушение общественных интересов, которое могло бы привести к эскалации насилия. Однако подобное восприятие постепенно трансформировалось в компромиссное решение, по которому охранные услуги должны предоставляться профессиональными компаниями, имеющими штат подготовленных и соответствующе экипированных специалистов. При отсутствии иных средств, позволяющих предотвратить угрозы для людей и товаров во время морских перевозок, эти специалисты могут применить вооруженную силу в соответствии с устоявшейся практикой, пример которой можно увидеть в Документе Монтре 2008 г. (не применяющемся в морской сфере) <2>.
(Холиков И.В., Окоча В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Упомянутый конфликт интересов замедлил правотворческие процессы. Особенно это относится к периоду, когда большинство государств продолжало придерживаться идеи государственной монополии на применение силы в морской сфере, несмотря на то что нарушения данного принципа уже много лет наблюдались в деятельности частных военных и охранных компаний, действовавших как в зонах вооруженных конфликтов, так и за их пределами на суше. Однако, когда движущие силы судоходной и страховой отраслей распахнули морские просторы для частных охранных компаний, государства, уже привыкшие к работе с частным военным охранным сектором на суше, подстроились к появившейся подотрасли глобальной индустрии частного охранного бизнеса. Первоначально с учетом императива безопасности людей и товаров во время морских перевозок для международного морского судоходства введение права на ношение огнестрельного оружия представителями частных охранных компаний при выполнении своих функций расценивалось как нарушение общественных интересов, которое могло бы привести к эскалации насилия. Однако подобное восприятие постепенно трансформировалось в компромиссное решение, по которому охранные услуги должны предоставляться профессиональными компаниями, имеющими штат подготовленных и соответствующе экипированных специалистов. При отсутствии иных средств, позволяющих предотвратить угрозы для людей и товаров во время морских перевозок, эти специалисты могут применить вооруженную силу в соответствии с устоявшейся практикой, пример которой можно увидеть в Документе Монтре 2008 г. (не применяющемся в морской сфере) <2>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Справочная информация: "Перечень индикативных тарифов на транспортировку нефти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТИВНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТИВНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ
Статья: Аутсорсинг как инструмент таможенной логистики
(Арабян М.С., Фролова А.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)- риски потери контроля. Сомнения в инкорпорировании аутсорсинга в сфере таможенной логистики могут быть обусловлены тем, что при внедрении данного инструмента будет отсутствовать надзор за логистическими процессами. Данная проблема неразрывно связана с предыдущей, так как руководители не всегда имеют достаточно информации по аутсорсингу таможенных услуг. При его использовании риски будут минимизированы, поскольку привлекаются квалифицированные специалисты, нацеленные на улучшение качества перевозок и увеличение прибыли компании;
(Арабян М.С., Фролова А.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)- риски потери контроля. Сомнения в инкорпорировании аутсорсинга в сфере таможенной логистики могут быть обусловлены тем, что при внедрении данного инструмента будет отсутствовать надзор за логистическими процессами. Данная проблема неразрывно связана с предыдущей, так как руководители не всегда имеют достаточно информации по аутсорсингу таможенных услуг. При его использовании риски будут минимизированы, поскольку привлекаются квалифицированные специалисты, нацеленные на улучшение качества перевозок и увеличение прибыли компании;
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- от 14.05.2015 N 172 "Об утверждении типовой программы профессионального обучения повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении, программы дополнительного обучения водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, программы дополнительного обучения специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении";
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- от 14.05.2015 N 172 "Об утверждении типовой программы профессионального обучения повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении, программы дополнительного обучения водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, программы дополнительного обучения специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении";
Статья: О применении льготы по транспортному налогу: общий и частные случаи
(Карпова Е.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)К числу основных видов деятельности заявителя относятся: осуществление воздушных перевозок космических экипажей, специалистов учреждения, представителей федеральных органов исполнительной власти и иных представителей заинтересованных организаций; осуществление воздушных перевозок грузов и оборудования; осуществление эксплуатации, обслуживания и ремонта авиационной техники учреждения, аэродромно-техническое обеспечение.
(Карпова Е.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)К числу основных видов деятельности заявителя относятся: осуществление воздушных перевозок космических экипажей, специалистов учреждения, представителей федеральных органов исполнительной власти и иных представителей заинтересованных организаций; осуществление воздушных перевозок грузов и оборудования; осуществление эксплуатации, обслуживания и ремонта авиационной техники учреждения, аэродромно-техническое обеспечение.
Статья: Концептуальные подходы к изучению механизма регулирования беспилотных летательных аппаратов
(Зорина Н.С., Зорин Д.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)Также специалисты отмечают необходимость разрешения беспилотных перевозок лишь отдельным компаниям. Это не только предостережет от неконтролируемого потока беспилотных летательных аппаратов вследствие разрешения транспортировки грузов всем лицам, но и минимизирует риск передачи запрещенных товаров с помощью дронов.
(Зорина Н.С., Зорин Д.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)Также специалисты отмечают необходимость разрешения беспилотных перевозок лишь отдельным компаниям. Это не только предостережет от неконтролируемого потока беспилотных летательных аппаратов вследствие разрешения транспортировки грузов всем лицам, но и минимизирует риск передачи запрещенных товаров с помощью дронов.