Специалист контактного центра



Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист контактного центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 28.03.2023 по делу N 88-7609/2023, 2-41/2022 (УИД 36RS0002-01-2021-004685-56)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 5) О признании дискриминации в сфере труда.
Обстоятельства: Истец считает, что его права нарушены незаконным увольнением.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Отказано.
Отменяя решение суда первой инстанции, и удовлетворяя заявленные Г. требования о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе в прежней должности старшего юрисконсульта, суд апелляционной инстанции, исследовав юридически значимые обстоятельства, дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, исходил из того, что работодателем нарушена процедура увольнения истца, не предложены все имеющиеся вакантные должности (старшего специалиста контакт-центра, старшего специалиста по дистанционному взысканию, ведущего специалиста по взысканию задолженности), которые Г. могла занимать в соответствии с ее квалификацией.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые средства защиты интересов инвесторов при нарушении компаниями международных экологических стандартов
(Габриелов В.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)
Данное дело демонстрирует эффективность применения "мягкой силы" и медиации для решения спора между компанией и НКО. Специалисты Национального контактного центра ОЭСР помогли сторонам наладить эффективный диалог и выработать решение, которое устроило обеих. Это дело является примером альтернативного судебному порядка разрешения спора. Здесь заявителем выступила некоммерческая организация, а не инвесторы, но последние обладают аналогичной возможностью. Если в суде они не могут ссылаться на нарушение рекомендательных норм в обоснование своей правовой позиции, то в случае обращения в специализированный орган, выступающий в качестве медиатора, такая возможность у них есть.
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к диспетчеру контактного центра?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)
Квалификационные требования к должности диспетчера контактного центра содержатся в Профессиональном стандарте "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию", утвержденном Приказом Минтруда России от 19.03.2018 N 163н (далее - Профстандарт).
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минздрава России от 21.08.2025 N 496н
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2025 N 83407)
представители страховой медицинской организации 1 уровня (специалисты регионального или единого контакт-центра страховой медицинской организации, работающие по трудовому договору или гражданско-правовому договору) осуществляют информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, в случае поступления от территориального фонда сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию, в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, опросы застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи, предоставление по устным обращениям застрахованных лиц информации по вопросам обязательного медицинского страхования (типовые вопросы), переадресация вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами страховой медицинской организации;
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Установлено, что в случае поступления от ТФОМС сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию информирование застрахованных лиц в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.
показать больше документов