Создание резервов в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Создание резервов в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Соответствующие разъяснения по вопросу формирования резервов финансовых средств казенных учреждений содержатся в Письме Минфина России от 07.11.2013 N 02-03-010/47653: "По мнению Департамента, казенное учреждение, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе осуществлять только те виды деятельности, которые определены учредительными документами, а также содержать и осуществлять текущее обслуживание имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, в том числе опасных производственных объектов, при этом финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации на таких объектах аварий, относящихся к чрезвычайным ситуациям, осуществляется за счет перераспределения бюджетных ассигнований Резервного фонда".
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Соответствующие разъяснения по вопросу формирования резервов финансовых средств казенных учреждений содержатся в Письме Минфина России от 07.11.2013 N 02-03-010/47653: "По мнению Департамента, казенное учреждение, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе осуществлять только те виды деятельности, которые определены учредительными документами, а также содержать и осуществлять текущее обслуживание имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, в том числе опасных производственных объектов, при этом финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации на таких объектах аварий, относящихся к чрезвычайным ситуациям, осуществляется за счет перераспределения бюджетных ассигнований Резервного фонда".
Статья: Формирование и использование резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне
(Елисеев Д.Н.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 10)Органы администрации муниципального образования и организации, на которые возложены функции по организации создания, хранения и восполнения Резерва:
(Елисеев Д.Н.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 10)Органы администрации муниципального образования и организации, на которые возложены функции по организации создания, хранения и восполнения Резерва:
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 05.08.2019 N 02-07-07/58716
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах")Следует отметить, что к публичным нормативным обязательствам относятся публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся в государственных или муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах")Следует отметить, что к публичным нормативным обязательствам относятся публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся в государственных или муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Приказ ФСИН России от 08.07.2024 N 497
"Об утверждении Положения об Управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний"15.2. Обеспечение прохождения службы в должностях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, директором ФСИН России и заместителем директора ФСИН России (по кадровой и общественно-политической работе), (за исключением должностей сотрудников в Главном управлении собственной безопасности ФСИН России <4>, Управлении следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России <5>, федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" <6> начальников следственных изоляторов центрального подчинения <7> и их заместителей).
"Об утверждении Положения об Управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний"15.2. Обеспечение прохождения службы в должностях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, директором ФСИН России и заместителем директора ФСИН России (по кадровой и общественно-политической работе), (за исключением должностей сотрудников в Главном управлении собственной безопасности ФСИН России <4>, Управлении следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России <5>, федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" <6> начальников следственных изоляторов центрального подчинения <7> и их заместителей).
Готовое решение: Как учреждению создать и использовать резерв по реструктуризации в бухгалтерском (бюджетном) учете
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по созданию и использованию резерва по реструктуризации оформите следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по созданию и использованию резерва по реструктуризации оформите следующими бухгалтерскими записями:
Готовое решение: Как учреждению создать и использовать резерв по гарантийному ремонту
(КонсультантПлюс, 2025)В бухгалтерском (бюджетном) учете создание и использование резерва по гарантийному ремонту отразите следующими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)В бухгалтерском (бюджетном) учете создание и использование резерва по гарантийному ремонту отразите следующими записями:
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В деятельности казенного учреждения могут происходить факты хозяйственной жизни, лежащие в основе принятия обязательств, по которым не определен финансовый период их исполнения и (или) сумма обязательства на момент отражения его в бюджетном учете определена условно. Для отражения таких фактов предназначен счет 502 09 000 "Отложенные обязательства" при условии создания в учете казенного учреждения по данным обязательствам резерва предстоящих расходов или отложенных обязательств.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В деятельности казенного учреждения могут происходить факты хозяйственной жизни, лежащие в основе принятия обязательств, по которым не определен финансовый период их исполнения и (или) сумма обязательства на момент отражения его в бюджетном учете определена условно. Для отражения таких фактов предназначен счет 502 09 000 "Отложенные обязательства" при условии создания в учете казенного учреждения по данным обязательствам резерва предстоящих расходов или отложенных обязательств.
Статья: Длительные отпуска педагогических работников в 2025 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 9)- сторнированы принятые в начале года бюджетные обязательства по выплате заработной платы на сумму обязательств по выплате отпускных, принятых за счет ранее сформированного резерва (казенным учреждением).
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 9)- сторнированы принятые в начале года бюджетные обязательства по выплате заработной платы на сумму обязательств по выплате отпускных, принятых за счет ранее сформированного резерва (казенным учреждением).
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете расходы на текущий ремонт служебного автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)в бюджетном учете казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)в бюджетном учете казенного учреждения
Статья: Отражение резервов на оплату отпусков в бухгалтерской (бюджетной) отчетности
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Сведения о сформированном резерве на оплату отпусков за фактически отработанное время подлежат раскрытию в следующих формах бюджетной отчетности казенного образовательного учреждения:
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Сведения о сформированном резерве на оплату отпусков за фактически отработанное время подлежат раскрытию в следующих формах бюджетной отчетности казенного образовательного учреждения:
Статья: Вывоз ТКО в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 11)Кредит счета 1 30405 223 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по коммунальным услугам" (для казенных учреждений).
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 11)Кредит счета 1 30405 223 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по коммунальным услугам" (для казенных учреждений).
Готовое решение: Как учреждению учитывать расходы на связь на счете 0 302 21 000 "Расчеты по услугам связи"
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: если для отражения фактически произведенных расходов по услугам связи, по которым в срок не поступили документы, вы формируете резервы предстоящих расходов, то учитывайте такие затраты на счете 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" (п. 302.1 Инструкции N 157н, п. 124.1 Инструкции N 162н, п. 160.1 Инструкции N 174н, п. 189 Инструкции N 183н).
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: если для отражения фактически произведенных расходов по услугам связи, по которым в срок не поступили документы, вы формируете резервы предстоящих расходов, то учитывайте такие затраты на счете 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" (п. 302.1 Инструкции N 157н, п. 124.1 Инструкции N 162н, п. 160.1 Инструкции N 174н, п. 189 Инструкции N 183н).