Совместные торги 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Совместные торги 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять антидемпинговые меры при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Да, применяются. Исключений в применении антидемпинговых мер для совместных конкурсов или аукционов Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.
(КонсультантПлюс, 2025)Да, применяются. Исключений в применении антидемпинговых мер для совместных конкурсов или аукционов Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.
Готовое решение: Как сформировать идентификационный код закупки
(КонсультантПлюс, 2025)Как формируется ИКЗ при проведении совместных торгов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Как формируется ИКЗ при проведении совместных торгов по Закону N 44-ФЗ
Нормативные акты
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: новая конфигурация контрактной системы
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Другой пример можно найти в ст. 25 Закона N 44-ФЗ, посвященной совместным конкурсам и аукционам. О порядке проведения совместных конкурсов и аукционов мы можем узнать из ч. 5 этой статьи лишь то, что он устанавливается Правительством РФ. Действительно, на основании указанной нормы Правительством РФ принято Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Другой пример можно найти в ст. 25 Закона N 44-ФЗ, посвященной совместным конкурсам и аукционам. О порядке проведения совместных конкурсов и аукционов мы можем узнать из ч. 5 этой статьи лишь то, что он устанавливается Правительством РФ. Действительно, на основании указанной нормы Правительством РФ принято Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
Статья: Обзор изменений, внесенных в Закон N 44-ФЗ в апреле 2022 года
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 5)2. Сейчас п. 4 ч. 1 ст. 25 Закона N 44-ФЗ предусматривает, что по результатам проведения совместного конкурса или аукциона контракт заключается каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов. С 1 января 2023 г. в указанной норме появится уточнение, что в случае, когда стороной соглашения является уполномоченный орган, осуществляющий исключительно полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика, контракт по результатам проведения совместного конкурса или аукциона заключается таким заказчиком.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 5)2. Сейчас п. 4 ч. 1 ст. 25 Закона N 44-ФЗ предусматривает, что по результатам проведения совместного конкурса или аукциона контракт заключается каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов. С 1 января 2023 г. в указанной норме появится уточнение, что в случае, когда стороной соглашения является уполномоченный орган, осуществляющий исключительно полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика, контракт по результатам проведения совместного конкурса или аукциона заключается таким заказчиком.
Готовое решение: Какие требования предъявляют к обеспечению заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 44-ФЗ не указывает на особенности порядка обеспечения заявки при проведении совместных конкурсов и аукционов. Однако с учетом специфики совместных закупок на практике может сложиться ситуация, когда участник в случае признания его победителем заключит контракты с одними заказчиками, а другими будет признан уклонившимся от их заключения. Поэтому полагаем, что заявку в отношении каждого контракта целесообразно обеспечивать отдельно. Таким образом, при подготовке извещения о закупке и оформлении обеспечения следует учитывать следующее:
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 44-ФЗ не указывает на особенности порядка обеспечения заявки при проведении совместных конкурсов и аукционов. Однако с учетом специфики совместных закупок на практике может сложиться ситуация, когда участник в случае признания его победителем заключит контракты с одними заказчиками, а другими будет признан уклонившимся от их заключения. Поэтому полагаем, что заявку в отношении каждого контракта целесообразно обеспечивать отдельно. Таким образом, при подготовке извещения о закупке и оформлении обеспечения следует учитывать следующее:
Статья: Законодательство России и Южной Кореи о публичных закупках
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)В России в соответствии с Законом о контрактной системе допускается множественность лиц на стороне заказчика посредством реализации одной из двух возможностей. Первая - проведение "совместных конкурсов и аукционов" (ст. 25 Закона N 44-ФЗ): когда несколько заказчиков передают свои функции по проведению закупок одному из них и один из заказчиков проводит закупки в интересах всех заказчиков. Вторая - проведение закупок через так называемый "уполномоченный орган" или "уполномоченное учреждение" (ст. 26 Закона N 44-ФЗ): когда соответствующее публично-правовое образование передает функции конкретных заказчиков специальному государственному органу ("уполномоченному органу") или казенному учреждению ("уполномоченному учреждению"). С определенной долей условности можно сказать, что "уполномоченные органы" и "уполномоченные учреждения" - это российские микроаналоги Службы публичных закупок Южной Кореи (наличие которых способствует частичной централизации российской системы закупок). Однако создаются они, как правило, не на федеральном уровне, а на уровне субъектов РФ.
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)В России в соответствии с Законом о контрактной системе допускается множественность лиц на стороне заказчика посредством реализации одной из двух возможностей. Первая - проведение "совместных конкурсов и аукционов" (ст. 25 Закона N 44-ФЗ): когда несколько заказчиков передают свои функции по проведению закупок одному из них и один из заказчиков проводит закупки в интересах всех заказчиков. Вторая - проведение закупок через так называемый "уполномоченный орган" или "уполномоченное учреждение" (ст. 26 Закона N 44-ФЗ): когда соответствующее публично-правовое образование передает функции конкретных заказчиков специальному государственному органу ("уполномоченному органу") или казенному учреждению ("уполномоченному учреждению"). С определенной долей условности можно сказать, что "уполномоченные органы" и "уполномоченные учреждения" - это российские микроаналоги Службы публичных закупок Южной Кореи (наличие которых способствует частичной централизации российской системы закупок). Однако создаются они, как правило, не на федеральном уровне, а на уровне субъектов РФ.