Совместная рекламная акция
Подборка наиболее важных документов по запросу Совместная рекламная акция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим экологических троп в особо охраняемых природных территориях России: проблемы и пути решения
(Анисимов А.П., Резванова Л.А.)
("Экологическое право", 2025, N 2)2) надлежащая правовая регламентация использования экотроп позволит создать сеть экотуризма (объединяющую экотропы разных ООПТ), т.е. единую инфраструктуру, которая будет способствовать более эффективному использованию природных ресурсов и привлечению туристов. Такие сети могут включать в себя тематические маршруты, например, посвященные определенным экосистемам, видам флоры и фауны, или историко-культурным достопримечательностям. Кроме того, это позволит развивать совместные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, что повысит привлекательность экотуризма;
(Анисимов А.П., Резванова Л.А.)
("Экологическое право", 2025, N 2)2) надлежащая правовая регламентация использования экотроп позволит создать сеть экотуризма (объединяющую экотропы разных ООПТ), т.е. единую инфраструктуру, которая будет способствовать более эффективному использованию природных ресурсов и привлечению туристов. Такие сети могут включать в себя тематические маршруты, например, посвященные определенным экосистемам, видам флоры и фауны, или историко-культурным достопримечательностям. Кроме того, это позволит развивать совместные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, что повысит привлекательность экотуризма;
Статья: Истребование доходов (disgorgement of profits) директора и аффилированных с ним лиц за нарушение фидуциарных обязанностей
(Акужинов А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, NN 10, 11, 12)99.1. В 1998 году г-н Симоне и г-н Болл учредили рекламную кампанию CMS Dolphin Ltd (далее - CMSD). По задумке партнеров г-н Болл должен был в первую очередь обеспечивать финансирование совместного предприятия, а г-н Симоне <35> - приводить клиентов и управлять компанией. Также г-н Симоне и г-н Болл стали директорами CMSD.
(Акужинов А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, NN 10, 11, 12)99.1. В 1998 году г-н Симоне и г-н Болл учредили рекламную кампанию CMS Dolphin Ltd (далее - CMSD). По задумке партнеров г-н Болл должен был в первую очередь обеспечивать финансирование совместного предприятия, а г-н Симоне <35> - приводить клиентов и управлять компанией. Также г-н Симоне и г-н Болл стали директорами CMSD.
Статья: Спорные рекламные расходы: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Вместе с тем в такой ситуации налоговые риски не исключены. Инспекторы при проверке могут исключить затраты на рекламные акции из расходов, если будет установлено, что реклама проводилась не только в интересах организации, но и в интересах ваших контрагентов.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Вместе с тем в такой ситуации налоговые риски не исключены. Инспекторы при проверке могут исключить затраты на рекламные акции из расходов, если будет установлено, что реклама проводилась не только в интересах организации, но и в интересах ваших контрагентов.
"Путеводитель по судебной практике. Патентование и оборот лекарственных средств в Российской Федерации: сборник"
(под общ. ред. Л.А. Новоселовой)
("РГ-Пресс", 2023)Аналогичным образом были оценены ссылки об активной рекламной кампании лекарственного препарата "Трекрезан", свидетельствующей о высокой узнаваемости бренда: из представленных в материалы дела доказательств подтверждается ее проведение после даты приоритета спорного товарного знака, тогда как продвижение указанного бренда осуществлялось иным лицом за 2 года до этого.
(под общ. ред. Л.А. Новоселовой)
("РГ-Пресс", 2023)Аналогичным образом были оценены ссылки об активной рекламной кампании лекарственного препарата "Трекрезан", свидетельствующей о высокой узнаваемости бренда: из представленных в материалы дела доказательств подтверждается ее проведение после даты приоритета спорного товарного знака, тогда как продвижение указанного бренда осуществлялось иным лицом за 2 года до этого.