Совместная рекламная акция



Подборка наиболее важных документов по запросу Совместная рекламная акция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой режим экологических троп в особо охраняемых природных территориях России: проблемы и пути решения
(Анисимов А.П., Резванова Л.А.)
("Экологическое право", 2025, N 2)
2) надлежащая правовая регламентация использования экотроп позволит создать сеть экотуризма (объединяющую экотропы разных ООПТ), т.е. единую инфраструктуру, которая будет способствовать более эффективному использованию природных ресурсов и привлечению туристов. Такие сети могут включать в себя тематические маршруты, например, посвященные определенным экосистемам, видам флоры и фауны, или историко-культурным достопримечательностям. Кроме того, это позволит развивать совместные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, что повысит привлекательность экотуризма;
Статья: Истребование доходов (disgorgement of profits) директора и аффилированных с ним лиц за нарушение фидуциарных обязанностей
(Акужинов А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, NN 10, 11, 12)
99.1. В 1998 году г-н Симоне и г-н Болл учредили рекламную кампанию CMS Dolphin Ltd (далее - CMSD). По задумке партнеров г-н Болл должен был в первую очередь обеспечивать финансирование совместного предприятия, а г-н Симоне <35> - приводить клиентов и управлять компанией. Также г-н Симоне и г-н Болл стали директорами CMSD.
показать больше документов