Составление дорожной карты
Подборка наиболее важных документов по запросу Составление дорожной карты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2025 N 13АП-21316/2025, 13АП-20600/2025 по делу N А56-127403/2024
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требования заказчика: О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Заказчик ссылается на то, что подрядчиком допущена просрочка исполнения обязательств, а именно нарушены сроки предоставления документации, установленные календарным планом работ, при этом срок исковой давности по части требований пропущен.
Решение: Удовлетворено в части.На основании мнения СПб ГАУ "Центр государственной экспертизы" о том, что шумозащитные мероприятия не могут являться этапом (разъясняющее письмо от 06.06.2023 N 05-2068/23-0-1), ответчиком составлена дорожная карта реализации объекта (письмо от 15.12.2023 N 2023/01-15285) по этапу 2 (включая объединенные подэтапы 2.1 и 2.2). Однако подтверждение того факта, что проектирование должно быть осуществлено по единому этапу 2, в адрес ответчика от истца в виде подписанного дополнительного соглашения к контракту так и не поступило. Только Письмом от 22.02.2024 N 09-1700/24-0-0 истец подтвердил, что проектирование объекта следует осуществлять по единому этапу 2, однако дополнительное соглашение к контракту о совместном проектировании работ этапа 2 так и не было заключено.
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требования заказчика: О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Заказчик ссылается на то, что подрядчиком допущена просрочка исполнения обязательств, а именно нарушены сроки предоставления документации, установленные календарным планом работ, при этом срок исковой давности по части требований пропущен.
Решение: Удовлетворено в части.На основании мнения СПб ГАУ "Центр государственной экспертизы" о том, что шумозащитные мероприятия не могут являться этапом (разъясняющее письмо от 06.06.2023 N 05-2068/23-0-1), ответчиком составлена дорожная карта реализации объекта (письмо от 15.12.2023 N 2023/01-15285) по этапу 2 (включая объединенные подэтапы 2.1 и 2.2). Однако подтверждение того факта, что проектирование должно быть осуществлено по единому этапу 2, в адрес ответчика от истца в виде подписанного дополнительного соглашения к контракту так и не поступило. Только Письмом от 22.02.2024 N 09-1700/24-0-0 истец подтвердил, что проектирование объекта следует осуществлять по единому этапу 2, однако дополнительное соглашение к контракту о совместном проектировании работ этапа 2 так и не было заключено.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2023 N 05АП-1522/2023 по делу N А51-15292/2022
Требование: О признании недействительными решений об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и об отказе в возмещении полностью суммы НДС, заявленной к возмещению.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Так в обоснование указанного довода обществом с возражениями от 15.06.2021 N 53 на акт налоговой проверки от 12.05.2021 N 3036 представлены Соглашение о намерениях в реализации инвестиционного проекта "Добыча и переработка свинцово-цинковой руды" от 24.08.2016, заключенное с Администрацией Приморского края, и дорожная карта инвестиционного проекта "Добыча и переработка драгоценных металлов в ООО "ППК- Дальполиметалл" на северо-востоке Приморского края", однако данные документы не подтверждают наличие у налогоплательщика статуса участника регионального инвестиционного проекта (РИП), кроме того, указанная дорожная карта не имеет обязательных реквизитов документа, таких как дата составления (утверждения), ФИО и подписи должностных лиц, а также ссылку на документ, которым данная дорожная карта утверждена.
Требование: О признании недействительными решений об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и об отказе в возмещении полностью суммы НДС, заявленной к возмещению.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Так в обоснование указанного довода обществом с возражениями от 15.06.2021 N 53 на акт налоговой проверки от 12.05.2021 N 3036 представлены Соглашение о намерениях в реализации инвестиционного проекта "Добыча и переработка свинцово-цинковой руды" от 24.08.2016, заключенное с Администрацией Приморского края, и дорожная карта инвестиционного проекта "Добыча и переработка драгоценных металлов в ООО "ППК- Дальполиметалл" на северо-востоке Приморского края", однако данные документы не подтверждают наличие у налогоплательщика статуса участника регионального инвестиционного проекта (РИП), кроме того, указанная дорожная карта не имеет обязательных реквизитов документа, таких как дата составления (утверждения), ФИО и подписи должностных лиц, а также ссылку на документ, которым данная дорожная карта утверждена.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование ответственного инвестирования в России и зарубежных странах: понятие, принципы, примеры
(Ермакова Е.П.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 1)Немецкий государственный банк - один из ведущих банков в мире, "Банковская группа KfW" <27> играет жизненно важную роль, когда дело доходит до интеграции вопросов, связанных с устойчивостью на финансовом рынке. С середины 2018 г. группа KfW следует плану развития стратегии устойчивого развития - "Дорожной карте устойчивого финансирования KfW". KfW стремится достичь долгосрочных целей правительства Германии в области климата в портфеле финансирования KfW и поддержать клиентов KfW в их процессах трансформации. Одним из первых результатов "Дорожной карты" является составление карт по целям устойчивого развития (ЦУР), которые обеспечивают прозрачность вклада группы KfW в ЦУР. Карта на 2019 г. показывала следующие приоритеты: устойчивые города и общины (29,0 млрд евро), климатические действия (28,2 млрд евро), достойная работа и экономический рост (28,1 млрд евро), доступная и чистая энергия (26,4 млрд евро). С 2014 г. KfW Bankengruppe поддерживает рынок зеленых облигаций как эмитента, так и инвестора. KfW успешно выпустил зеленые облигации на общую сумму в 25 млрд евро <28>.
(Ермакова Е.П.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 1)Немецкий государственный банк - один из ведущих банков в мире, "Банковская группа KfW" <27> играет жизненно важную роль, когда дело доходит до интеграции вопросов, связанных с устойчивостью на финансовом рынке. С середины 2018 г. группа KfW следует плану развития стратегии устойчивого развития - "Дорожной карте устойчивого финансирования KfW". KfW стремится достичь долгосрочных целей правительства Германии в области климата в портфеле финансирования KfW и поддержать клиентов KfW в их процессах трансформации. Одним из первых результатов "Дорожной карты" является составление карт по целям устойчивого развития (ЦУР), которые обеспечивают прозрачность вклада группы KfW в ЦУР. Карта на 2019 г. показывала следующие приоритеты: устойчивые города и общины (29,0 млрд евро), климатические действия (28,2 млрд евро), достойная работа и экономический рост (28,1 млрд евро), доступная и чистая энергия (26,4 млрд евро). С 2014 г. KfW Bankengruppe поддерживает рынок зеленых облигаций как эмитента, так и инвестора. KfW успешно выпустил зеленые облигации на общую сумму в 25 млрд евро <28>.
Статья: Дискуссионные вопросы правового регулирования обращения криптовалют в России
(Содель О.В.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Если такая идея найдет поддержку, то в рамках полномочий по введению экспериментальных правовых режимов, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации", было бы целесообразно Банку России начать прорабатывать и пилотировать по типу одноуровневой розничной B-модели платформу цифровой фиатной криптовалюты - на основе технологии распределенного реестра. При этом возможно использовать цифровой сервис "Прозрачный блокчейн", который имеется в распоряжении Росфинмониторинга. Проработка вопроса возможности платформы центробанковской фиатной валюты при использовании B-модели позволила бы в полной мере использовать и развивать блокчейн-технологии. В этих целях в проект Основных направлений цифровизации финансового рынка на период 2022 - 2024 годов Банка России потребуется внести изменения, отразив указанное направление и начать составлять перечень мероприятий "дорожной карты" одновременно с разработкой "дорожной карты" цифрового рубля по типу D-модели. Одновременная разработка указанных направлений позволит на практике в реальной жизни экспериментальных правовых режимов финансового рынка понять преимущества и недостатки той и другой модели и в будущем на основе соединения и сочетания более выгодных и лучших практик обеих моделей выработать либо оптимальный режим их совокупного использования, либо соединить их в одну, но более совершенную модель.
(Содель О.В.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Если такая идея найдет поддержку, то в рамках полномочий по введению экспериментальных правовых режимов, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации", было бы целесообразно Банку России начать прорабатывать и пилотировать по типу одноуровневой розничной B-модели платформу цифровой фиатной криптовалюты - на основе технологии распределенного реестра. При этом возможно использовать цифровой сервис "Прозрачный блокчейн", который имеется в распоряжении Росфинмониторинга. Проработка вопроса возможности платформы центробанковской фиатной валюты при использовании B-модели позволила бы в полной мере использовать и развивать блокчейн-технологии. В этих целях в проект Основных направлений цифровизации финансового рынка на период 2022 - 2024 годов Банка России потребуется внести изменения, отразив указанное направление и начать составлять перечень мероприятий "дорожной карты" одновременно с разработкой "дорожной карты" цифрового рубля по типу D-модели. Одновременная разработка указанных направлений позволит на практике в реальной жизни экспериментальных правовых режимов финансового рынка понять преимущества и недостатки той и другой модели и в будущем на основе соединения и сочетания более выгодных и лучших практик обеих моделей выработать либо оптимальный режим их совокупного использования, либо соединить их в одну, но более совершенную модель.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1184
(ред. от 13.07.2023)
"О порядке разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о разработке и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы")<*> Составляется на каждые 3 года реализации плана мероприятий ("дорожной карты").";
(ред. от 13.07.2023)
"О порядке разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о разработке и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы")<*> Составляется на каждые 3 года реализации плана мероприятий ("дорожной карты").";
Постановление Конституционного Суда РФ от 12.05.2020 N 23-П
"По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Лысьва-теплоэнерго"Государственное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения, включая мероприятия, предусмотренные планом ("дорожной картой") по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 2655-р), составляют - со всеми своими особенностями - ту основу, на которой строится система жизнеобеспечения, предполагающая гарантированное предоставление публично значимых услуг по передаче тепловой энергии. Так, в зоне своей деятельности теплоснабжающая организация как поставщик тепловой энергии обязана заключить договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче (часть 4 статьи 15 Федерального закона "О теплоснабжении").
"По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Лысьва-теплоэнерго"Государственное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения, включая мероприятия, предусмотренные планом ("дорожной картой") по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 2655-р), составляют - со всеми своими особенностями - ту основу, на которой строится система жизнеобеспечения, предполагающая гарантированное предоставление публично значимых услуг по передаче тепловой энергии. Так, в зоне своей деятельности теплоснабжающая организация как поставщик тепловой энергии обязана заключить договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче (часть 4 статьи 15 Федерального закона "О теплоснабжении").
Статья: Трудовое право при переходе к цифровому обществу: происходящие изменения и контуры будущего
(Филипова И.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 3)По уровню промышленной роботизации Россия отстает и будет отставать от лидеров согласно данным прогнозного анализа, представленного в Дорожной карте развития сквозной технологии "Компоненты робототехники и сенсорика" <22>, опубликованной на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, но помимо промышленной робототехники есть еще сервисная, и этот сегмент существенно увеличивает возможности вовлечения робототехники в рабочую среду. К сервисным роботам относятся, например, логистические системы (включая беспилотники), роботы - профессиональные уборщики, "public relation" роботы для консультирования и т.д. По оценкам Международной федерации робототехники продажи профессиональных сервисных роботов растут быстрее, чем промышленных. Так, общее количество проданных профессиональных роботов в 2018 г. выросло на 61% до более чем 271 тыс. единиц по сравнению с примерно 168 тыс. в 2017 г. Причем эти роботы дешевеют: увеличение в объеме продаж за этот же период - всего на 32% до 9,2 млрд долл. США. Автономные управляемые транспортные средства представляют наибольшую долю на рынке профессиональных сервисных роботов (41% от всех проданных единиц). Вторую по величине категорию (39%) составляют роботы для проверки и обслуживания <23>.
(Филипова И.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 3)По уровню промышленной роботизации Россия отстает и будет отставать от лидеров согласно данным прогнозного анализа, представленного в Дорожной карте развития сквозной технологии "Компоненты робототехники и сенсорика" <22>, опубликованной на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, но помимо промышленной робототехники есть еще сервисная, и этот сегмент существенно увеличивает возможности вовлечения робототехники в рабочую среду. К сервисным роботам относятся, например, логистические системы (включая беспилотники), роботы - профессиональные уборщики, "public relation" роботы для консультирования и т.д. По оценкам Международной федерации робототехники продажи профессиональных сервисных роботов растут быстрее, чем промышленных. Так, общее количество проданных профессиональных роботов в 2018 г. выросло на 61% до более чем 271 тыс. единиц по сравнению с примерно 168 тыс. в 2017 г. Причем эти роботы дешевеют: увеличение в объеме продаж за этот же период - всего на 32% до 9,2 млрд долл. США. Автономные управляемые транспортные средства представляют наибольшую долю на рынке профессиональных сервисных роботов (41% от всех проданных единиц). Вторую по величине категорию (39%) составляют роботы для проверки и обслуживания <23>.
Статья: Применение интегрированной отчетности малыми и средними предприятиями
(Игнатова И.О.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Целью документа "Интегрированная отчетность для малых и средних предприятий: руководство по внедрению" является продвижение интегрированной отчетности среди организаций малого и среднего бизнеса. Он раскрывает опыт четырех итальянских компаний малого и среднего бизнеса (Costa Edutainment SpA, Dellas SpA, Novamont SpA, Stafer SpA), инкорпорировавших инновационную модель отчетности, и содержит составленную на его основе "дорожную карту" по внедрению интегрированной отчетности. Кроме того, в данной публикации приводится примерный перечень показателей, которые могут быть раскрыты в интегрированной отчетности малых и средних предприятий.
(Игнатова И.О.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Целью документа "Интегрированная отчетность для малых и средних предприятий: руководство по внедрению" является продвижение интегрированной отчетности среди организаций малого и среднего бизнеса. Он раскрывает опыт четырех итальянских компаний малого и среднего бизнеса (Costa Edutainment SpA, Dellas SpA, Novamont SpA, Stafer SpA), инкорпорировавших инновационную модель отчетности, и содержит составленную на его основе "дорожную карту" по внедрению интегрированной отчетности. Кроме того, в данной публикации приводится примерный перечень показателей, которые могут быть раскрыты в интегрированной отчетности малых и средних предприятий.
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Понятно, что нам необходимо уже начиная со следующего года покрывать дефицит. Дефицит финансирования "дорожных карт" на следующий год из бюджета составляет 48 миллиардов рублей - сумма не очень большая для бюджета, но тем не менее достаточно внушительная. Дальше, соответственно, она возрастает по мере того, как падают запланированные расходы бюджета.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Понятно, что нам необходимо уже начиная со следующего года покрывать дефицит. Дефицит финансирования "дорожных карт" на следующий год из бюджета составляет 48 миллиардов рублей - сумма не очень большая для бюджета, но тем не менее достаточно внушительная. Дальше, соответственно, она возрастает по мере того, как падают запланированные расходы бюджета.
Типовая ситуация: Что такое налоговый мониторинг (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)При подготовке к переходу на налоговый мониторинг организации составляют дорожную карту, а в определенном случае - еще и план-график. Их они представляют в налоговый орган по месту нахождения, а крупнейшие налогоплательщики - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика (п. 1 Порядка, приведенного в Приложении N 5 к Письму ФНС от 13.03.2024 N СД-4-23/2854@, п. п. 1 - 3 Порядка, приведенного в Приложении N 2 к тому же Письму).
(Издательство "Главная книга", 2025)При подготовке к переходу на налоговый мониторинг организации составляют дорожную карту, а в определенном случае - еще и план-график. Их они представляют в налоговый орган по месту нахождения, а крупнейшие налогоплательщики - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика (п. 1 Порядка, приведенного в Приложении N 5 к Письму ФНС от 13.03.2024 N СД-4-23/2854@, п. п. 1 - 3 Порядка, приведенного в Приложении N 2 к тому же Письму).
Статья: Переходим на КЭДО
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 10)Теперь давайте посмотрим, как должна выглядеть "дорожная карта" предприятия по переходу на кадровый ЭДО.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 10)Теперь давайте посмотрим, как должна выглядеть "дорожная карта" предприятия по переходу на кадровый ЭДО.
Статья: Концепция совершенствования контрольной деятельности до 2026 года
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Планируется проработать механизм, который позволил бы обеспечить устранение нарушений с учетом имеющихся ресурсов учредителя и контролируемого лица без привлечения бюджетных учреждений и их должностных лиц к административной ответственности. Целесообразно предусмотреть, что после выдачи предписания об устранении нарушений учреждение составляет индивидуальную "дорожную карту" по устранению нарушений, которая согласовывается с учредителем, а затем с контрольным (надзорным) органом в целях заключения соглашения об устранении нарушений.
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Планируется проработать механизм, который позволил бы обеспечить устранение нарушений с учетом имеющихся ресурсов учредителя и контролируемого лица без привлечения бюджетных учреждений и их должностных лиц к административной ответственности. Целесообразно предусмотреть, что после выдачи предписания об устранении нарушений учреждение составляет индивидуальную "дорожную карту" по устранению нарушений, которая согласовывается с учредителем, а затем с контрольным (надзорным) органом в целях заключения соглашения об устранении нарушений.
Статья: Об административной ответственности за нарушение сроков оплаты по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом МСП
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Мы составили в своем роде дорожную карту по делам о привлечении к административной ответственности на основании ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ и предлагаем ее заказчикам для руководства в профессиональной закупочной деятельности.
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Мы составили в своем роде дорожную карту по делам о привлечении к административной ответственности на основании ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ и предлагаем ее заказчикам для руководства в профессиональной закупочной деятельности.
Статья: Проблемы использования административного ресурса транспортной отрасли при осуществлении межведомственного взаимодействия с целью реализации основных принципов экологического благополучия
(Семенов А.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 3)Полагаем, что при разработке "дорожных карт" межведомственного взаимодействия следует учесть тот факт, что повышение туристической привлекательности отдаленных уголков нашей страны невозможно без расширения транспортной составляющей <6>. Думается, что курирование той части проектов, к которым относятся все моменты, связанные с доставкой туристов к местам посещений и даже к экотропам, должны находиться в совместном ведении Минприроды и Минтранса РФ. Только при условии, что модернизация транспортных узлов будет проходить в максимально экологичном режиме, национальные проекты будут не только развивать технологии и способствовать повышению экономической и финансовой привлекательности районов, но и сохранять при этом природу на максимальном уровне.
(Семенов А.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 3)Полагаем, что при разработке "дорожных карт" межведомственного взаимодействия следует учесть тот факт, что повышение туристической привлекательности отдаленных уголков нашей страны невозможно без расширения транспортной составляющей <6>. Думается, что курирование той части проектов, к которым относятся все моменты, связанные с доставкой туристов к местам посещений и даже к экотропам, должны находиться в совместном ведении Минприроды и Минтранса РФ. Только при условии, что модернизация транспортных узлов будет проходить в максимально экологичном режиме, национальные проекты будут не только развивать технологии и способствовать повышению экономической и финансовой привлекательности районов, но и сохранять при этом природу на максимальном уровне.
Статья: Модернизация конституционной нормы в контексте современного цивилизационного развития России
(Фабричный С.Ю., Митина С.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 10)Богатство исторического и культурного наследия нашей страны позволяет видеть черты современной цивилизации в их постоянном развитии и, обращаясь к моделям прошлого, удостоверяться в оптимальности современной дорожной карты России. На длинном пути исторического развития отечественных институтов государства и права таких моделей было немало. Достаточно вспомнить опыт регионального развития Новгородской республики, основу процветания которой составляли рыночные отношения, вечевое самоуправление, избирательное право, свобода личности, отчетность власти перед народом, договорный характер отношений между институтами власти.
(Фабричный С.Ю., Митина С.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 10)Богатство исторического и культурного наследия нашей страны позволяет видеть черты современной цивилизации в их постоянном развитии и, обращаясь к моделям прошлого, удостоверяться в оптимальности современной дорожной карты России. На длинном пути исторического развития отечественных институтов государства и права таких моделей было немало. Достаточно вспомнить опыт регионального развития Новгородской республики, основу процветания которой составляли рыночные отношения, вечевое самоуправление, избирательное право, свобода личности, отчетность власти перед народом, договорный характер отношений между институтами власти.
Последние изменения: Налоговый мониторинг
(КонсультантПлюс, 2025)Если организация приняла решение представить в инспекцию заявление о проведении налогового мониторинга, ей рекомендуется составить план мероприятий (дорожную карту) по подготовке и переходу на налоговый контроль в форме налогового мониторинга.
(КонсультантПлюс, 2025)Если организация приняла решение представить в инспекцию заявление о проведении налогового мониторинга, ей рекомендуется составить план мероприятий (дорожную карту) по подготовке и переходу на налоговый контроль в форме налогового мониторинга.