Составление дорожной карты



Подборка наиболее важных документов по запросу Составление дорожной карты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2025 N 13АП-21316/2025, 13АП-20600/2025 по делу N А56-127403/2024
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требования заказчика: О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Заказчик ссылается на то, что подрядчиком допущена просрочка исполнения обязательств, а именно нарушены сроки предоставления документации, установленные календарным планом работ, при этом срок исковой давности по части требований пропущен.
Решение: Удовлетворено в части.
На основании мнения СПб ГАУ "Центр государственной экспертизы" о том, что шумозащитные мероприятия не могут являться этапом (разъясняющее письмо от 06.06.2023 N 05-2068/23-0-1), ответчиком составлена дорожная карта реализации объекта (письмо от 15.12.2023 N 2023/01-15285) по этапу 2 (включая объединенные подэтапы 2.1 и 2.2). Однако подтверждение того факта, что проектирование должно быть осуществлено по единому этапу 2, в адрес ответчика от истца в виде подписанного дополнительного соглашения к контракту так и не поступило. Только Письмом от 22.02.2024 N 09-1700/24-0-0 истец подтвердил, что проектирование объекта следует осуществлять по единому этапу 2, однако дополнительное соглашение к контракту о совместном проектировании работ этапа 2 так и не было заключено.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2023 N 05АП-1522/2023 по делу N А51-15292/2022
Требование: О признании недействительными решений об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и об отказе в возмещении полностью суммы НДС, заявленной к возмещению.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Так в обоснование указанного довода обществом с возражениями от 15.06.2021 N 53 на акт налоговой проверки от 12.05.2021 N 3036 представлены Соглашение о намерениях в реализации инвестиционного проекта "Добыча и переработка свинцово-цинковой руды" от 24.08.2016, заключенное с Администрацией Приморского края, и дорожная карта инвестиционного проекта "Добыча и переработка драгоценных металлов в ООО "ППК- Дальполиметалл" на северо-востоке Приморского края", однако данные документы не подтверждают наличие у налогоплательщика статуса участника регионального инвестиционного проекта (РИП), кроме того, указанная дорожная карта не имеет обязательных реквизитов документа, таких как дата составления (утверждения), ФИО и подписи должностных лиц, а также ссылку на документ, которым данная дорожная карта утверждена.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование ответственного инвестирования в России и зарубежных странах: понятие, принципы, примеры
(Ермакова Е.П.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 1)
Немецкий государственный банк - один из ведущих банков в мире, "Банковская группа KfW" <27> играет жизненно важную роль, когда дело доходит до интеграции вопросов, связанных с устойчивостью на финансовом рынке. С середины 2018 г. группа KfW следует плану развития стратегии устойчивого развития - "Дорожной карте устойчивого финансирования KfW". KfW стремится достичь долгосрочных целей правительства Германии в области климата в портфеле финансирования KfW и поддержать клиентов KfW в их процессах трансформации. Одним из первых результатов "Дорожной карты" является составление карт по целям устойчивого развития (ЦУР), которые обеспечивают прозрачность вклада группы KfW в ЦУР. Карта на 2019 г. показывала следующие приоритеты: устойчивые города и общины (29,0 млрд евро), климатические действия (28,2 млрд евро), достойная работа и экономический рост (28,1 млрд евро), доступная и чистая энергия (26,4 млрд евро). С 2014 г. KfW Bankengruppe поддерживает рынок зеленых облигаций как эмитента, так и инвестора. KfW успешно выпустил зеленые облигации на общую сумму в 25 млрд евро <28>.
Статья: Дискуссионные вопросы правового регулирования обращения криптовалют в России
(Содель О.В.)
("Финансовое право", 2022, N 6)
Если такая идея найдет поддержку, то в рамках полномочий по введению экспериментальных правовых режимов, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации", было бы целесообразно Банку России начать прорабатывать и пилотировать по типу одноуровневой розничной B-модели платформу цифровой фиатной криптовалюты - на основе технологии распределенного реестра. При этом возможно использовать цифровой сервис "Прозрачный блокчейн", который имеется в распоряжении Росфинмониторинга. Проработка вопроса возможности платформы центробанковской фиатной валюты при использовании B-модели позволила бы в полной мере использовать и развивать блокчейн-технологии. В этих целях в проект Основных направлений цифровизации финансового рынка на период 2022 - 2024 годов Банка России потребуется внести изменения, отразив указанное направление и начать составлять перечень мероприятий "дорожной карты" одновременно с разработкой "дорожной карты" цифрового рубля по типу D-модели. Одновременная разработка указанных направлений позволит на практике в реальной жизни экспериментальных правовых режимов финансового рынка понять преимущества и недостатки той и другой модели и в будущем на основе соединения и сочетания более выгодных и лучших практик обеих моделей выработать либо оптимальный режим их совокупного использования, либо соединить их в одну, но более совершенную модель.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 12.05.2020 N 23-П
"По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Лысьва-теплоэнерго"
Государственное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения, включая мероприятия, предусмотренные планом ("дорожной картой") по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 2655-р), составляют - со всеми своими особенностями - ту основу, на которой строится система жизнеобеспечения, предполагающая гарантированное предоставление публично значимых услуг по передаче тепловой энергии. Так, в зоне своей деятельности теплоснабжающая организация как поставщик тепловой энергии обязана заключить договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче (часть 4 статьи 15 Федерального закона "О теплоснабжении").
показать больше документов