Составление бюджетной отчетности за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Составление бюджетной отчетности за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных Минстроем России на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, и строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года" (с Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия и Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики)
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)- законодательство о бюджетном учете <38> - в части порядка отражения в учете обеспечения исполнения обязательств по контрактам подрядчиками (исполнителями, поставщиками) <39>, что привело к искажению показателей бюджетного учета и отчетности на общую сумму 644,7 млн рублей и является грубым нарушением требований к составлению и представлению бюджетной отчетности за 2019 - 2021 годы, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)- законодательство о бюджетном учете <38> - в части порядка отражения в учете обеспечения исполнения обязательств по контрактам подрядчиками (исполнителями, поставщиками) <39>, что привело к искажению показателей бюджетного учета и отчетности на общую сумму 644,7 млн рублей и является грубым нарушением требований к составлению и представлению бюджетной отчетности за 2019 - 2021 годы, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)249. Приказ Министерства финансов РФ от 16 октября 2019 г. N 166н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2016 г. N 60н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке их составления и представления".
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)249. Приказ Министерства финансов РФ от 16 октября 2019 г. N 166н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2016 г. N 60н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке их составления и представления".
Нормативные акты
Справочная информация: "Основные нормативные акты и документы, регулирующие бухгалтерский учет в РФ"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2019 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2019 года.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2019 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2019 года.
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Письмо ФНС России от 30.05.2019 N АС-4-5/10468
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Письмо ФНС России от 30.05.2019 N АС-4-5/10468
Статья: Информационные системы - цифровой инструментарий осуществления бюджетного мониторинга при управлении публичными финансами
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 7)<2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс"; Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.06.2019.
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 7)<2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс"; Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.06.2019.
Статья: ОЦДИ в учреждениях образования и науки в 2025 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 8)Обратите внимание! Согласно Письму Минфина России N 02-06-07/2736, Казначейства России N 07-04-05/02-932 от 21.01.2019 "О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2018 год" показатель по счету 0 21006 000 отражается в положительном значении по строке 480 раздела 3 баланса (ф. 0503730) в размере балансовой стоимости особо ценного имущества (недвижимого и особо ценного движимого имущества, в отношении которого законодательством установлены ограничения по распоряжению им бюджетными (автономными учреждениями), соответствующего критериям актива и отраженного на балансовых счетах бухгалтерского учета.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 8)Обратите внимание! Согласно Письму Минфина России N 02-06-07/2736, Казначейства России N 07-04-05/02-932 от 21.01.2019 "О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2018 год" показатель по счету 0 21006 000 отражается в положительном значении по строке 480 раздела 3 баланса (ф. 0503730) в размере балансовой стоимости особо ценного имущества (недвижимого и особо ценного движимого имущества, в отношении которого законодательством установлены ограничения по распоряжению им бюджетными (автономными учреждениями), соответствующего критериям актива и отраженного на балансовых счетах бухгалтерского учета.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, а также представил сведения, согласно которым балансовая стоимость активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, в соответствии с Бухгалтерским балансом на 31 декабря 2019 года, составляет 112 426 000 рублей, вместе с тем по состоянию на 1 января 2020 года Общество имеет недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере 2 599 205,56 рублей, что составляет 2,3% балансовой стоимости активов Заявителя.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, а также представил сведения, согласно которым балансовая стоимость активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, в соответствии с Бухгалтерским балансом на 31 декабря 2019 года, составляет 112 426 000 рублей, вместе с тем по состоянию на 1 января 2020 года Общество имеет недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере 2 599 205,56 рублей, что составляет 2,3% балансовой стоимости активов Заявителя.
Статья: Институт прав человека: от концепции до конвергенции в формате Национального суда по правам человека
(Затулина Т.Н.)
("Российский судья", 2021, N 5)<11> Заключение Счетной палаты Российской Федерации о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2019 год в Министерстве юстиции Российской Федерации от 10 июля 2020 г. // Министерство юстиции РФ. URL: https://minjust.gov.ru/ru/.
(Затулина Т.Н.)
("Российский судья", 2021, N 5)<11> Заключение Счетной палаты Российской Федерации о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2019 год в Министерстве юстиции Российской Федерации от 10 июля 2020 г. // Министерство юстиции РФ. URL: https://minjust.gov.ru/ru/.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На основании упомянутого п. 6 ст. 81 БК РФ Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2019 г. N 1846 утверждено Положение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (наименование в ред. Постановления Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 489) <235>, которое согласно его п. 1 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2020 г. N 2248 <236>) определяет порядок подготовки и исполнения решений Правительства РФ об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ в текущем финансовом году, а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении федерального бюджета.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На основании упомянутого п. 6 ст. 81 БК РФ Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2019 г. N 1846 утверждено Положение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (наименование в ред. Постановления Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 489) <235>, которое согласно его п. 1 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2020 г. N 2248 <236>) определяет порядок подготовки и исполнения решений Правительства РФ об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ в текущем финансовом году, а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении федерального бюджета.
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Источник: авторская разработка, Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (ред. от 22.05.2023), Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (ред. от 19.04.2019).
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Источник: авторская разработка, Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (ред. от 22.05.2023), Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (ред. от 19.04.2019).
Статья: Ответственность за нарушение правил применения Порядка N 209н
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)- при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 01.01.2019, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 год, за исключением положений (п. 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9), которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 01.01.2020;
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)- при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 01.01.2019, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 год, за исключением положений (п. 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9), которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 01.01.2020;