Составление бухгалтерской справки
Подборка наиболее важных документов по запросу Составление бухгалтерской справки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Готовое решение: Как облагаются НДС подарки
(КонсультантПлюс, 2025)При вручении подарков нужно составить счет-фактуру, бухгалтерскую справку-расчет или другой сводный документ, в котором есть суммарные данные. Этот документ зарегистрируйте в книге продаж.
(КонсультантПлюс, 2025)При вручении подарков нужно составить счет-фактуру, бухгалтерскую справку-расчет или другой сводный документ, в котором есть суммарные данные. Этот документ зарегистрируйте в книге продаж.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 4)По мнению аудитора, в данной ситуации расходы по "неотфактурованной поставке услуг" требуется отражать на основании иных, помимо акта сдачи-приемки работ, документов, свидетельствующих об объемах и стоимости произведенных работ (отчетов исполнителя, расчетов объемов и пр.). Для каждого факта признания "неотфактурованной поставки услуг" подлежит оформлению бухгалтерская справка с приложением подтверждающих расчетную стоимость работ документов. После подписания акта сдачи-приемки работ необходимо скорректировать стоимость признанных услуг с соответствующим изменением расчетной выручки. Порядок признания таких расходов необходимо закрепить в учетной политике.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 4)По мнению аудитора, в данной ситуации расходы по "неотфактурованной поставке услуг" требуется отражать на основании иных, помимо акта сдачи-приемки работ, документов, свидетельствующих об объемах и стоимости произведенных работ (отчетов исполнителя, расчетов объемов и пр.). Для каждого факта признания "неотфактурованной поставки услуг" подлежит оформлению бухгалтерская справка с приложением подтверждающих расчетную стоимость работ документов. После подписания акта сдачи-приемки работ необходимо скорректировать стоимость признанных услуг с соответствующим изменением расчетной выручки. Порядок признания таких расходов необходимо закрепить в учетной политике.
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения строительство основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с учетной политикой. При этом по каждому контракту (договору) (кроме гособоронзаказа) они распределяются пропорционально сроку исполнения обязательств, определенному контрактом (договором) (его этапом), либо сроку производственного цикла изготовления поставляемого товара. Оформляются бухгалтерской справкой (если это предусмотрено учетной политикой) и расчетом суммы накладных расходов (п. 3 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 10.12.2021 N 210н).
(КонсультантПлюс, 2025)Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с учетной политикой. При этом по каждому контракту (договору) (кроме гособоронзаказа) они распределяются пропорционально сроку исполнения обязательств, определенному контрактом (договором) (его этапом), либо сроку производственного цикла изготовления поставляемого товара. Оформляются бухгалтерской справкой (если это предусмотрено учетной политикой) и расчетом суммы накладных расходов (п. 3 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 10.12.2021 N 210н).
Готовое решение: Как в ООО распределить прибыль на дивиденды и выплатить их
(КонсультантПлюс, 2025)Но, как правило, решение о выплате дивидендов не содержит сведения о конкретных суммах дивидендов, выплачиваемых каждому участнику. Кроме того, в нем нет сведений о суммах налогов, удерживаемых у источника выплаты. Эти суммы обычно рассчитывает бухгалтер общества, который начисляет дивиденды к выплате в бухгалтерском учете. При этом он оформляет бухгалтерскую справку-расчет или иной первичный документ, что предусмотрено ч. 1 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.
(КонсультантПлюс, 2025)Но, как правило, решение о выплате дивидендов не содержит сведения о конкретных суммах дивидендов, выплачиваемых каждому участнику. Кроме того, в нем нет сведений о суммах налогов, удерживаемых у источника выплаты. Эти суммы обычно рассчитывает бухгалтер общества, который начисляет дивиденды к выплате в бухгалтерском учете. При этом он оформляет бухгалтерскую справку-расчет или иной первичный документ, что предусмотрено ч. 1 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.
Готовое решение: Как оформить и отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения внутреннее перемещение основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Внутренним перемещением основных средств оформляется их движение внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами, а также передача имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, на хранение. Документальное оформление и бухгалтерские проводки зависят от производимой операции, стоимости и вида основных средств. Например, внутреннее перемещение недвижимого имущества и библиотечного фонда оформите накладной (ф. 0504102, 0510450) или требованием-накладной (ф. 0510451), а перемещение иного движимого имущества стоимостью до 10 000 руб. включительно - требованием-накладной (ф. 0510451), или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), или накладной (ф. 0504102, 0510450). При передаче имущества в аренду заполните акт о приеме-передаче (ф. 0504101, 0510448). При реклассификации основных средств оформите бухгалтерскую справку (ф. 0504833).
(КонсультантПлюс, 2025)Внутренним перемещением основных средств оформляется их движение внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами, а также передача имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, на хранение. Документальное оформление и бухгалтерские проводки зависят от производимой операции, стоимости и вида основных средств. Например, внутреннее перемещение недвижимого имущества и библиотечного фонда оформите накладной (ф. 0504102, 0510450) или требованием-накладной (ф. 0510451), а перемещение иного движимого имущества стоимостью до 10 000 руб. включительно - требованием-накладной (ф. 0510451), или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), или накладной (ф. 0504102, 0510450). При передаче имущества в аренду заполните акт о приеме-передаче (ф. 0504101, 0510448). При реклассификации основных средств оформите бухгалтерскую справку (ф. 0504833).
Готовое решение: Как отражать в бухгалтерском учете ликвидацию (демонтаж, утилизацию) основных средств при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2025)включите в стоимость металлолома затраты по его извлечению на основании поступивших первичных документов и (или) на основании дополнительно составленных бухгалтерских справок-расчетов (напомним, что в результате стоимость металлолома не должна превышать предельную величину);
(КонсультантПлюс, 2025)включите в стоимость металлолома затраты по его извлечению на основании поступивших первичных документов и (или) на основании дополнительно составленных бухгалтерских справок-расчетов (напомним, что в результате стоимость металлолома не должна превышать предельную величину);
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 501 23 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по переносу показателей оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) в первый рабочий день текущего года (п. 312 Инструкции N 157н, Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по переносу показателей оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) в первый рабочий день текущего года (п. 312 Инструкции N 157н, Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения приобретение основных средств за плату
(КонсультантПлюс, 2025)Вложения в основные средства при их приобретении оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) на основании первичных учетных документов, которые предусмотрены условиями контракта (договора), например счета-фактуры, товарной накладной. Эти документы должны быть оформлены надлежащим образом. Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207) в этом случае составлять не требуется (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета, Письмо Минфина России от 07.12.2016 N 02-07-10/72795).
(КонсультантПлюс, 2025)Вложения в основные средства при их приобретении оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) на основании первичных учетных документов, которые предусмотрены условиями контракта (договора), например счета-фактуры, товарной накладной. Эти документы должны быть оформлены надлежащим образом. Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207) в этом случае составлять не требуется (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета, Письмо Минфина России от 07.12.2016 N 02-07-10/72795).
Готовое решение: Как учреждению создать и использовать резерв на оплату отпусков в бухгалтерском (бюджетном) учете
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по корректировке резерва оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).
(КонсультантПлюс, 2025)Операции по корректировке резерва оформите бухгалтерской справкой (ф. 0504833) (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).