Состав управленческих расходов



Подборка наиболее важных документов по запросу Состав управленческих расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Учет затрат и расходов: счета 20, 21, 23, 25, 26, 44
(Издательство "Главная книга", 2025)
Управленческие расходы относятся к деятельности компании в целом. Например, амортизация здания офиса или плата за его аренду, зарплата руководства, бухгалтерии, юристов, расходы на связь. Управленческие расходы называют также общехозяйственными. Их учитывают на счете 26, а в конце месяца полностью списывают на счет 90. Для этого открывают либо субконто "управленческие расходы" к счету 90.02, либо отдельный субсчет 90.08.
показать больше документов