Состав основных фондов
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав основных фондов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить форму N 11
(КонсультантПлюс, 2025)2. Что включить в состав основных фондов
(КонсультантПлюс, 2025)2. Что включить в состав основных фондов
Готовое решение: Как заполнить форму N 11 за 2022 г.
(КонсультантПлюс, 2023)2. Что включить в состав основных фондов
(КонсультантПлюс, 2023)2. Что включить в состав основных фондов
Нормативные акты
Приказ Росстата от 23.12.2024 N 675
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"II.1 Раздел I "Наличие, движение и состав основных фондов"
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"II.1 Раздел I "Наличие, движение и состав основных фондов"
Приказ Росстата от 31.07.2023 N 367
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"I. Наличие, движение и состав основных фондов, тысяча рублей
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"I. Наличие, движение и состав основных фондов, тысяча рублей
Готовое решение: Как заполнить форму N 4-ОС за 2022 г.
(КонсультантПлюс, 2023)В графах 10, 18 укажите начисленную амортизацию по основным фондам, используемым в процессе природоохранной деятельности. Заполните данные в соответствии с общими требованиями по отражению показателей в разделе "Наличие, движение и состав основных фондов" формы N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов". Это касается общего порядка применения норм и способов начисления амортизации, состава основных фондов, на которые она начисляется (в том числе переданных и полученных в аренду), и других общих особенностей начисления амортизации.
(КонсультантПлюс, 2023)В графах 10, 18 укажите начисленную амортизацию по основным фондам, используемым в процессе природоохранной деятельности. Заполните данные в соответствии с общими требованиями по отражению показателей в разделе "Наличие, движение и состав основных фондов" формы N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов". Это касается общего порядка применения норм и способов начисления амортизации, состава основных фондов, на которые она начисляется (в том числе переданных и полученных в аренду), и других общих особенностей начисления амортизации.
Готовое решение: Как заполнить и представить форму N 4-ОС за 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2024)В графах 10, 18 укажите начисленную амортизацию по основным фондам, используемым в процессе природоохранной деятельности. Заполните данные в соответствии с общими требованиями по отражению показателей в разделе "Наличие, движение и состав основных фондов" формы N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов". Это касается общего порядка применения норм и способов начисления амортизации, состава основных фондов, на которые она начисляется (в том числе переданных и полученных в аренду), и других общих особенностей начисления амортизации.
(КонсультантПлюс, 2024)В графах 10, 18 укажите начисленную амортизацию по основным фондам, используемым в процессе природоохранной деятельности. Заполните данные в соответствии с общими требованиями по отражению показателей в разделе "Наличие, движение и состав основных фондов" формы N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов". Это касается общего порядка применения норм и способов начисления амортизации, состава основных фондов, на которые она начисляется (в том числе переданных и полученных в аренду), и других общих особенностей начисления амортизации.
Статья: Проблемы модернизации законодательства об особо охраняемых природных территориях
(Галиновская Е.А.)
("Экологическое право", 2022, N 5)Данная категория сохраняет абстрактное, обобщающее значение. Федеральный закон N 7-ФЗ, Федеральный закон N 33-ФЗ, иные нормативные правовые акты не содержат последовательных правовых средств, которые бы обеспечивали реализацию мер управления и развития природно-заповедного фонда как единого целого. Положение п. 3 ст. 58 Федерального закона N 7-ФЗ представляет собой скорее перечень объектов природно-заповедного фонда, чем его понятие, хотя потребность в данной правовой дефиниции, по нашему мнению, имеется. В частности, без четкого определения нет возможности однозначно оценить состав фонда и его основное назначение. Сейчас фактически под ним понимается совокупность всех ООПТ, иных охраняемых природных территорий и природных объектов. Однако такой состав об основном назначении фонда четкого представления не дает. Так, включение в фонд иных, кроме ООПТ, особо охраняемых территорий (ООТ) нуждается, по нашему мнению, в уточнении того, о каких предусмотренных законодательством ООТ должна идти речь. Из буквального толкования рассматриваемой нормы можно сделать вывод, что в состав фонда включаются все ООТ, в том числе и не имеющие природных объектов - естественных или антропогенных <18>. Кроме того, в качестве составляющих природно-заповедного фонда с очевидностью могут быть названы все природные объекты, находящиеся под особой охраной: как наделенные собственным охранным статусом, так и включенные в состав ООПТ. Однако специального указания в норме п. 3 ст. 58 Федерального закона N 7-ФЗ на этот счет нет, из-за чего и это высказывание нормы может быть понято двояко.
(Галиновская Е.А.)
("Экологическое право", 2022, N 5)Данная категория сохраняет абстрактное, обобщающее значение. Федеральный закон N 7-ФЗ, Федеральный закон N 33-ФЗ, иные нормативные правовые акты не содержат последовательных правовых средств, которые бы обеспечивали реализацию мер управления и развития природно-заповедного фонда как единого целого. Положение п. 3 ст. 58 Федерального закона N 7-ФЗ представляет собой скорее перечень объектов природно-заповедного фонда, чем его понятие, хотя потребность в данной правовой дефиниции, по нашему мнению, имеется. В частности, без четкого определения нет возможности однозначно оценить состав фонда и его основное назначение. Сейчас фактически под ним понимается совокупность всех ООПТ, иных охраняемых природных территорий и природных объектов. Однако такой состав об основном назначении фонда четкого представления не дает. Так, включение в фонд иных, кроме ООПТ, особо охраняемых территорий (ООТ) нуждается, по нашему мнению, в уточнении того, о каких предусмотренных законодательством ООТ должна идти речь. Из буквального толкования рассматриваемой нормы можно сделать вывод, что в состав фонда включаются все ООТ, в том числе и не имеющие природных объектов - естественных или антропогенных <18>. Кроме того, в качестве составляющих природно-заповедного фонда с очевидностью могут быть названы все природные объекты, находящиеся под особой охраной: как наделенные собственным охранным статусом, так и включенные в состав ООПТ. Однако специального указания в норме п. 3 ст. 58 Федерального закона N 7-ФЗ на этот счет нет, из-за чего и это высказывание нормы может быть понято двояко.
Статья: Понятие, состав и правовой режим земель лесного фонда
(Мельников Н.Н.)
("Экологическое право", 2025, N 4)В статье раскрыты проблемы понятия, состава и правового режима земель лесного фонда. Основное внимание уделено соотношению норм лесного и земельного законодательства, регулирующего отношения, связанные с использованием и охраной земель лесного фонда. Автор обращает внимание на важную роль норм земельного законодательства в определении режима лесных и нелесных земель. В статье рассмотрены проблемы в сфере образования лесничеств и определения границ ранее учтенных объектов лесных отношений, прежде всего земель лесного фонда. По результатам работы предложены рекомендации, направленные на развитие законодательства.
(Мельников Н.Н.)
("Экологическое право", 2025, N 4)В статье раскрыты проблемы понятия, состава и правового режима земель лесного фонда. Основное внимание уделено соотношению норм лесного и земельного законодательства, регулирующего отношения, связанные с использованием и охраной земель лесного фонда. Автор обращает внимание на важную роль норм земельного законодательства в определении режима лесных и нелесных земель. В статье рассмотрены проблемы в сфере образования лесничеств и определения границ ранее учтенных объектов лесных отношений, прежде всего земель лесного фонда. По результатам работы предложены рекомендации, направленные на развитие законодательства.
Статья: Бланкетность в юридической конструкции налога на имущество организаций: проблема правовой определенности
(Копина А.А., Рябова Е.В.)
("Финансовое право", 2024, N 10)6. Критерий вхождения в состав недвижимости по Общероссийскому классификатору основных фондов (далее - ОКОФ) - объект входит в состав недвижимости согласно ОКОФ и ч. 2 ст. 2 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.
(Копина А.А., Рябова Е.В.)
("Финансовое право", 2024, N 10)6. Критерий вхождения в состав недвижимости по Общероссийскому классификатору основных фондов (далее - ОКОФ) - объект входит в состав недвижимости согласно ОКОФ и ч. 2 ст. 2 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.