Сопоставление раздела подраздела и вида расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Сопоставление раздела подраздела и вида расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в бюджетной классификации на 2019 год
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2018, N 19)В 2019 году порядок применения кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов КОСГУ будет регулироваться новыми Приказами Минфина России. Кроме того, дополнено или изменено содержание некоторых кодов видов расходов (КВР), их сопоставление с разделами (подразделами) классификации расходов бюджетов.
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2018, N 19)В 2019 году порядок применения кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов КОСГУ будет регулироваться новыми Приказами Минфина России. Кроме того, дополнено или изменено содержание некоторых кодов видов расходов (КВР), их сопоставление с разделами (подразделами) классификации расходов бюджетов.
Статья: Бюджет, ориентированный на результат, и реформа бюджетного законодательства
(Клишина М.А.)
("Реформы и право", 2007, N 1)Следует отметить, что за счет введения необходимости представления в среднесрочном финансовом плане информации не только по общей сумме по каждому ГРБС, но также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а в части межбюджетных трансфертов - с выделением сумм по каждому муниципальному образованию, включая поселения, детальность среднесрочного финансового плана по сравнению с ранее действовавшей практикой существенным образом увеличилась. Если ранее перспективный финансовый план (получивший в новой редакции БК РФ название "среднесрочный финансовый план") представлял собой рамочный документ, то теперь степень детализации информации по расходам в нем и, соответственно, трудозатраты по его составлению сравнимы с трехлетним бюджетом. Основная разница бюджета и среднесрочного финансового плана заключается в том, что первый подлежит рассмотрению и одобрению законодательным (представительным) органом, а второй рассматривается и утверждается исключительно исполнительными органами государственной власти (местной администрацией).
(Клишина М.А.)
("Реформы и право", 2007, N 1)Следует отметить, что за счет введения необходимости представления в среднесрочном финансовом плане информации не только по общей сумме по каждому ГРБС, но также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а в части межбюджетных трансфертов - с выделением сумм по каждому муниципальному образованию, включая поселения, детальность среднесрочного финансового плана по сравнению с ранее действовавшей практикой существенным образом увеличилась. Если ранее перспективный финансовый план (получивший в новой редакции БК РФ название "среднесрочный финансовый план") представлял собой рамочный документ, то теперь степень детализации информации по расходам в нем и, соответственно, трудозатраты по его составлению сравнимы с трехлетним бюджетом. Основная разница бюджета и среднесрочного финансового плана заключается в том, что первый подлежит рассмотрению и одобрению законодательным (представительным) органом, а второй рассматривается и утверждается исключительно исполнительными органами государственной власти (местной администрацией).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 806
(ред. от 02.03.2005)
"О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета"8. Учреждение представляет в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
(ред. от 02.03.2005)
"О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета"8. Учреждение представляет в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
<Письмо> Минфина России от 10.08.2018 N 02-05-11/56735
<О изменениях и особенностях применения классификации расходов бюджетов с 2019 года>Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пунктов 47 - 51 Порядка N 132н год, с учетом Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год, а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
<О изменениях и особенностях применения классификации расходов бюджетов с 2019 года>Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пунктов 47 - 51 Порядка N 132н год, с учетом Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год, а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Статья: Применение положений бюджетной классификации Российской Федерации
(Саперов С.Н.)
("Бухгалтерский учет и налоги в государственных и муниципальных учреждениях: автономных, бюджетных, казенных", 2018, N 5)Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пп. 47 - 51 Порядка N 132н с учетом сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 г., а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 г. и на плановый период 2020 - 2021 гг.
(Саперов С.Н.)
("Бухгалтерский учет и налоги в государственных и муниципальных учреждениях: автономных, бюджетных, казенных", 2018, N 5)Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пп. 47 - 51 Порядка N 132н с учетом сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 г., а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 г. и на плановый период 2020 - 2021 гг.
Статья: Ревизии Росфиннадзора
(Некрасова Ю.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 1)Условия целевого использования бюджетных средств определяются федеральным законом, который утверждает бюджет на очередной финансовый год, а также бюджетной классификацией, используемой при его составлении, в которой каждый рубль расписан по главам, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации бюджетов всех уровней РФ, - это видно при получении лимитов бюджетных обязательств.
(Некрасова Ю.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 1)Условия целевого использования бюджетных средств определяются федеральным законом, который утверждает бюджет на очередной финансовый год, а также бюджетной классификацией, используемой при его составлении, в которой каждый рубль расписан по главам, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации бюджетов всех уровней РФ, - это видно при получении лимитов бюджетных обязательств.
Статья: Изменения в бюджетной классификации в 2011 году
(Кадырова Э.Я., Кузьмин И.Ю.)
("Бюджетный учет", 2010, N 10)В целях уточнения отражения расходов бюджетов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в рамках подготовки Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих применению с 1 января 2011 г., в описание разделов и подразделов могут быть внесены изменения.
(Кадырова Э.Я., Кузьмин И.Ю.)
("Бюджетный учет", 2010, N 10)В целях уточнения отражения расходов бюджетов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в рамках подготовки Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих применению с 1 января 2011 г., в описание разделов и подразделов могут быть внесены изменения.
Статья: Новый порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)7) расходы на предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели для оказания услуг (выполнения работ) различной отраслевой (функциональной) направленности относятся на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов бюджетов исходя из осуществляемых функций (оказываемых услуг).
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)7) расходы на предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели для оказания услуг (выполнения работ) различной отраслевой (функциональной) направленности относятся на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов бюджетов исходя из осуществляемых функций (оказываемых услуг).
Статья: Исполнение показателей бюджетной сметы
(Магурина Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)Анализ исполнения бюджетных смет, составленных до 1 января 2016 г., проводится на соответствие направлений расходов учреждений направлениям в разрезе КОСГУ, утвержденным в бюджетной смете. С 1 января 2016 г. показатели бюджетной сметы на 2016 г. формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (п. 4 Требований). Поэтому в отношении бюджетных смет 2016 г. осуществляется анализ правильности расходования учреждением средств в разрезе разделов, подразделов целевой статьи и видов расходов бюджетной классификации.
(Магурина Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)Анализ исполнения бюджетных смет, составленных до 1 января 2016 г., проводится на соответствие направлений расходов учреждений направлениям в разрезе КОСГУ, утвержденным в бюджетной смете. С 1 января 2016 г. показатели бюджетной сметы на 2016 г. формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (п. 4 Требований). Поэтому в отношении бюджетных смет 2016 г. осуществляется анализ правильности расходования учреждением средств в разрезе разделов, подразделов целевой статьи и видов расходов бюджетной классификации.
Статья: Отступление и наказание
(Старкова А.В.)
("Бюджет", 2014, N 2)Распространенным видом нецелевого расходования средств, выявляемых территориальным управлением, является их использование с нарушением порядка применения кодов классификации операций сектора государственного управления. Однако встречаются и случаи использования средств на мероприятия, не предусмотренные целевой статьей или видами расходов, установленными законом (решением) о бюджете каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов и отражающими направления (цели) финансирования расходов бюджета. Сам факт неправомерного распоряжения бюджетными средствами предполагает осознанное действие руководителя учреждения по изменению назначения бюджетных средств либо неисполнение обязанностей по достижению установленного результата. И как правило, такие неправомерные решения принимаются в конце финансового года с целью максимального освоения выделенных средств, при этом игнорируется их целевое назначение.
(Старкова А.В.)
("Бюджет", 2014, N 2)Распространенным видом нецелевого расходования средств, выявляемых территориальным управлением, является их использование с нарушением порядка применения кодов классификации операций сектора государственного управления. Однако встречаются и случаи использования средств на мероприятия, не предусмотренные целевой статьей или видами расходов, установленными законом (решением) о бюджете каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов и отражающими направления (цели) финансирования расходов бюджета. Сам факт неправомерного распоряжения бюджетными средствами предполагает осознанное действие руководителя учреждения по изменению назначения бюджетных средств либо неисполнение обязанностей по достижению установленного результата. И как правило, такие неправомерные решения принимаются в конце финансового года с целью максимального освоения выделенных средств, при этом игнорируется их целевое назначение.