Соответствие разделов подразделов
Подборка наиболее важных документов по запросу Соответствие разделов подразделов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какую отчетность и в какой срок нужно сдать в СФР при закрытии ИП
(КонсультантПлюс, 2025)сведения, перечисленные в п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете (п. 11 ст. 11 данного Закона). Подайте их в составе формы ЕФС-1, отразив в соответствующих разделах (подразделах);
(КонсультантПлюс, 2025)сведения, перечисленные в п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете (п. 11 ст. 11 данного Закона). Подайте их в составе формы ЕФС-1, отразив в соответствующих разделах (подразделах);
Готовое решение: Формы и сроки представления отчетности по персонифицированному учету, в том числе ЕФС-1
(КонсультантПлюс, 2025)В органы СФР можно представлять отдельные разделы и подразделы ЕФС-1 в соответствии с установленными сроками. В любом случае они подаются вместе с титульным листом формы (п. 12 Порядка заполнения ЕФС-1). Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока будет ближайший следующий за ним рабочий день (Письмо СФР от 25.01.2023 N 19-02/463л).
(КонсультантПлюс, 2025)В органы СФР можно представлять отдельные разделы и подразделы ЕФС-1 в соответствии с установленными сроками. В любом случае они подаются вместе с титульным листом формы (п. 12 Порядка заполнения ЕФС-1). Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока будет ближайший следующий за ним рабочий день (Письмо СФР от 25.01.2023 N 19-02/463л).
Нормативные акты
<Информация> Минфина России
"Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)"При направлении в Фонд формы ЕФС-1 допускается представление отдельных разделов и подразделов в соответствии с законодательно установленными сроками".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)"При направлении в Фонд формы ЕФС-1 допускается представление отдельных разделов и подразделов в соответствии с законодательно установленными сроками".
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)При подготовке заключений по соответствующим разделам, подразделам и государственным программам Российской Федерации профильные комитеты заслушивают доклады соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также аудиторов Счетной палаты Российской Федерации по соответствующим направлениям, в том числе рассматривают вопросы эффективности использования бюджетных ассигнований и достижения целевых показателей, утвержденных в государственных программах Российской Федерации.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)При подготовке заключений по соответствующим разделам, подразделам и государственным программам Российской Федерации профильные комитеты заслушивают доклады соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также аудиторов Счетной палаты Российской Федерации по соответствующим направлениям, в том числе рассматривают вопросы эффективности использования бюджетных ассигнований и достижения целевых показателей, утвержденных в государственных программах Российской Федерации.
Статья: Сочетание материального и процедурного регулирования в условиях бюджетно-правовых режимов
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 4)Практически все бюджетно-правовое регулирование, в том числе и режимное, сводится к постоянному и четкому согласованию материальных и процедурных норм. Ни в одной другой финансово-правовой подотрасли или институте так четко не выражено соотношение материального и процессуального регулирования. Нормы, регулирующие бюджетный процесс, представляют собой отдельную совокупность правовых норм. Фактически эта система норм и составляет институт бюджетного процесса, регулирующий бюджетный процесс в Российской Федерации. В современных условиях законодательное регулирование бюджетных отношений предполагает выделение определенной совокупности норм материального права (бюджет, бюджетная система, доходы и расходы бюджетов, дефицит и профицит бюджета и т.д.) и норм процессуального права (составление проектов бюджетов; рассмотрение и утверждение бюджетов; исполнение бюджетов; составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности). Действующее бюджетное законодательство закрепило такое соотношение норм в кодифицированном акте, в котором четко выражены блоки материальных и процессуальных предписаний. В то же время возможен и иной подход, акцентирующий, прежде всего, внимание на процессуальной стороне режимно-правового регулирования. Весьма условно в этом случае можно было бы предположить такое укрупненное построение Бюджетного кодекса РФ, которое позволяло бы выделить Общую часть, а затем несколько частей, соответствующих каждой отдельной стадии бюджетного процесса (составление проекта бюджета и т.д.). В последних процедурных разделах структурирование по подразделам определялось бы местом соответствующего бюджета в бюджетной системе государства и детализацией особенностей именно процедурного характера, соответствующих данному виду бюджета (бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и т.д.).
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 4)Практически все бюджетно-правовое регулирование, в том числе и режимное, сводится к постоянному и четкому согласованию материальных и процедурных норм. Ни в одной другой финансово-правовой подотрасли или институте так четко не выражено соотношение материального и процессуального регулирования. Нормы, регулирующие бюджетный процесс, представляют собой отдельную совокупность правовых норм. Фактически эта система норм и составляет институт бюджетного процесса, регулирующий бюджетный процесс в Российской Федерации. В современных условиях законодательное регулирование бюджетных отношений предполагает выделение определенной совокупности норм материального права (бюджет, бюджетная система, доходы и расходы бюджетов, дефицит и профицит бюджета и т.д.) и норм процессуального права (составление проектов бюджетов; рассмотрение и утверждение бюджетов; исполнение бюджетов; составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности). Действующее бюджетное законодательство закрепило такое соотношение норм в кодифицированном акте, в котором четко выражены блоки материальных и процессуальных предписаний. В то же время возможен и иной подход, акцентирующий, прежде всего, внимание на процессуальной стороне режимно-правового регулирования. Весьма условно в этом случае можно было бы предположить такое укрупненное построение Бюджетного кодекса РФ, которое позволяло бы выделить Общую часть, а затем несколько частей, соответствующих каждой отдельной стадии бюджетного процесса (составление проекта бюджета и т.д.). В последних процедурных разделах структурирование по подразделам определялось бы местом соответствующего бюджета в бюджетной системе государства и детализацией особенностей именно процедурного характера, соответствующих данному виду бюджета (бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и т.д.).
"Годовой отчет 2024"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Одной из особенностей формы ЕФС-1 является разная периодичность представления каждого раздела (подраздела). Поэтому допускается представление отдельных разделов и подразделов в соответствии с законодательно установленными сроками (п. 12 Порядка заполнения ЕФС-1).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Одной из особенностей формы ЕФС-1 является разная периодичность представления каждого раздела (подраздела). Поэтому допускается представление отдельных разделов и подразделов в соответствии с законодательно установленными сроками (п. 12 Порядка заполнения ЕФС-1).
Готовое решение: Как заплатить налог на УСН и сдать декларацию при ликвидации организации
(КонсультантПлюс, 2025)сведения, перечисленные в п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете, в том числе сведения о застрахованных лицах, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя. Подайте их в составе формы ЕФС-1, отразив в соответствующих разделах (подразделах);
(КонсультантПлюс, 2025)сведения, перечисленные в п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете, в том числе сведения о застрахованных лицах, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя. Подайте их в составе формы ЕФС-1, отразив в соответствующих разделах (подразделах);