Согласование сметы казенного учреждения



Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование сметы казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Полномочия по утверждению сметы возлагаются на руководителя казенного учреждения (иное уполномоченное лицо). Порядком ГРБС может быть предусмотрено согласование сметы учреждения с РБС. В этом случае согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица РБС, личной подписи, ее расшифровки и даты (п. 8 Общих требований).
показать больше документов

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 07.08.2004 N 1013
(ред. от 15.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации"
12) определяет порядок утверждения бюджетных смет казенных учреждений органов государственной охраны и организаций, подведомственных ФСО России, являющихся получателями бюджетных средств; определяет нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете ФСО России на проведение оперативно-разыскных и иных мероприятий, связанных с осуществлением органами государственной охраны своих полномочий;
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
1.14. Порядок согласования решения о списании федерального движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за федеральными казенными учреждениями, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями
показать больше документов