Согласование схемы территориального планирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование схемы территориального планирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
Статья: Обзор нового законодательства и судебной практики
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2023, N 1)Постановление Правительства Российской Федерации
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2023, N 1)Постановление Правительства Российской Федерации
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
(ред. от 31.07.2025)Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
Статья: Особенности организации публичной власти на отдельных территориях: опыт Российской Федерации
(Ежукова О.А., Малютин Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)В первую очередь к таким особенностям относится важная роль уполномоченного федерального органа, а именно Минэкономразвития или Минвостокразвития, который в рамках управления ТОСЭР, являясь федеральным органом исполнительной власти, наделен обширным кругом полномочий, ряд которых передан из ведения органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, что подразумевает прямое подчинение территории органу федеральной власти <19>. В частности, к полномочиям указанного федерального органа относятся выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, согласование схемы территориального планирования субъекта РФ, согласование документов по планировке территории, утверждение проекта планировки территории, контроль за выполнением резидентом ТОСЭР соглашения об осуществлении деятельности, согласование документов территориального планирования муниципальных образований, иные предусмотренные Федеральным законом полномочия. Изложенное выше позволяет говорить о наличии в модели ТОСЭР элементов прямого федерального управления, что придает им некоторое сходство с федеральными территориями.
(Ежукова О.А., Малютин Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)В первую очередь к таким особенностям относится важная роль уполномоченного федерального органа, а именно Минэкономразвития или Минвостокразвития, который в рамках управления ТОСЭР, являясь федеральным органом исполнительной власти, наделен обширным кругом полномочий, ряд которых передан из ведения органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, что подразумевает прямое подчинение территории органу федеральной власти <19>. В частности, к полномочиям указанного федерального органа относятся выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, согласование схемы территориального планирования субъекта РФ, согласование документов по планировке территории, утверждение проекта планировки территории, контроль за выполнением резидентом ТОСЭР соглашения об осуществлении деятельности, согласование документов территориального планирования муниципальных образований, иные предусмотренные Федеральным законом полномочия. Изложенное выше позволяет говорить о наличии в модели ТОСЭР элементов прямого федерального управления, что придает им некоторое сходство с федеральными территориями.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Предупреждение и устранение вредного воздействия на человека факторов среды обитания обеспечивается посредством согласования проекта схемы территориального планирования на предмет возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду на территории такого субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями ст. ст. 12, 15, 18 и др. ГрК.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Предупреждение и устранение вредного воздействия на человека факторов среды обитания обеспечивается посредством согласования проекта схемы территориального планирования на предмет возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду на территории такого субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями ст. ст. 12, 15, 18 и др. ГрК.