Соглашение о сочетании подписей

Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о сочетании подписей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционный приговор Московского городского суда от 30.06.2021 N 10-7193/2021
Приговор: По п. "в" ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Апелляционный приговор: Приговор отменен; обвиняемый признан невиновным по предъявленному обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ (в редакции Федерального Закона от 03.07.2016 г. N 324-ФЗ), оправдан на основании п. 1 ч. 2 ст. 302 УПК РФ в связи с неустановлением события преступления; признано право на реабилитацию в порядке ст. 134 УПК РФ.
Как уже было отмечено ранее, исследованные судом первой инстанции документы, подтверждающие должностное положение и полномочия ***, в том числе выписки из приказов Министра Обороны РФ, служебный контракт, дополнительные соглашения, положение о ДАГК МО РФ, должностной регламент, выписки из указаний Генерального штаба РФ, ответы на запросы из подразделений МО РФ, в том числе ГУК МО РФ, предлагаемая схема организации ДАГК МО РФ за подписью ***, уведомления ***, не вызывают у суда сомнений в их достоверности, а также в том, что они в сочетании с показаниями допрошенных ***, ****, подтверждают наличие у *** должностных полномочий, позволявших ему осуществлять действия в интересах ***, а также общее покровительство ему по службе. Однако указанные документы устанавливают только гипотетическую возможность осуществления данных действий, но не подтверждают факта вымогательства **** за это взятки и уж тем более ее получение в виде денежных средств и автомобилей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(том 1)
(под ред. И.С. Шиткиной)
("Статут", 2021)
В карточке, представляемой клиентом - юридическим лицом, указывается не менее двух собственноручных подписей, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение клиента, если иное количество подписей не определено соглашением между банком и клиентом - юридическим лицом. Возможные сочетания собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение клиента, определяются соглашением между банком и клиентом. Образец оттиска печати, проставляемого клиентом в карточке, должен соответствовать печати, которую имеет клиент.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)
- целенаправленное провоцирование "процедурных нарушений" эмитента, высоковероятных при отсутствии нормативно-правовой определенности и нестабильности судебной практики (например, "серийные требования" акционеров проведения ВОСА, требование предоставления документов компании в порядке ст. 91 ФЗ об АО в сочетании с демонстративным отказом подписать раскрытое компанией на сайте соглашение о нераспространении конфиденциальной информации, требования включить в повестку дня ОСА вопросы об одобрении сделок, которые в силу закона и устава рассматриваются собранием только по инициативе совета директоров);

Нормативные акты

Инструкция Банка России от 30.06.2021 N 204-И
(ред. от 10.04.2023)
"Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2021 N 64669)
Возможные сочетания собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение клиента, определяются соглашением между банком и клиентом.
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за 2018 год"заключение соглашений о передаче осуществления полномочий по составлению протоколов о предусмотренных законами субъектов Российской Федерации административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, должностным лицам органов внутренних дел (полиции) направлено на обеспечение сбалансированного сочетания интересов образующих единую систему исполнительной власти Российской Федерации федеральных и региональных органов исполнительной власти, отвечающего задачам эффективной административно-правовой защиты прав и свобод граждан;