Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона
Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Устав хозяйственного общества с одним участником
(КонсультантПлюс, 2025)"...В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона [проведенного истцом - ред.]... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям документации об аукционе... Решение об одобрении крупной сделки, предоставленное участником, не соответствует ст. 33 учредительного документа (Устава) предприятия, таким образом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (пп. 4 п. 23).
(КонсультантПлюс, 2025)"...В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона [проведенного истцом - ред.]... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям документации об аукционе... Решение об одобрении крупной сделки, предоставленное участником, не соответствует ст. 33 учредительного документа (Устава) предприятия, таким образом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (пп. 4 п. 23).
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Заявка на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...опубликовано извещение о проведении электронного аукциона... "Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов)..."...
(КонсультантПлюс, 2025)"...опубликовано извещение о проведении электронного аукциона... "Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов)..."...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
Последние изменения: Электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Внесение изменений в протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона после размещения в ЕИС содержит признаки нарушения Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Внесение изменений в протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона после размещения в ЕИС содержит признаки нарушения Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(ред. от 26.12.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган ООО.
Вправе ли директор действовать от имени ООО, если по истечении срока его полномочий уполномоченный орган общества не принял решений о прекращении его полномочий или об избрании нового
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комбинат "ЭТИС" (далее - общество, ООО "НПК "ЭТИС") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий единой комиссии по осуществлению закупок казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - казенное учреждение, заказчик) по подведению итогов электронного аукциона в виде составления протокола от 24.12.2015 N 2; о признании недействительным государственного контракта N 24/12/15 на выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и автоматики административных зданий, заключенного между казенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью "Тепломер" (далее - ООО "Тепломер") по результатам проведения электронного аукциона; о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 14.01.2016 N 03-10.1/09-2016 и обязании управления выдать предписание о повторном подведении итогов электронного аукциона по закупке N 0352200019915000105.
Вправе ли директор действовать от имени ООО, если по истечении срока его полномочий уполномоченный орган общества не принял решений о прекращении его полномочий или об избрании нового
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комбинат "ЭТИС" (далее - общество, ООО "НПК "ЭТИС") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий единой комиссии по осуществлению закупок казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - казенное учреждение, заказчик) по подведению итогов электронного аукциона в виде составления протокола от 24.12.2015 N 2; о признании недействительным государственного контракта N 24/12/15 на выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и автоматики административных зданий, заключенного между казенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью "Тепломер" (далее - ООО "Тепломер") по результатам проведения электронного аукциона; о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 14.01.2016 N 03-10.1/09-2016 и обязании управления выдать предписание о повторном подведении итогов электронного аукциона по закупке N 0352200019915000105.
Форма: Протокол отказа заказчика от заключения договора в соответствии с Законом N 223-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)4. Протокол подведения итогов электронного аукциона: протокол от 12.02.2025 N 00000000000-0.
(КонсультантПлюс, 2025)4. Протокол подведения итогов электронного аукциона: протокол от 12.02.2025 N 00000000000-0.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. Нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика, влечет для Комиссии Заказчика назначение административного наказания.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. Нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика, влечет для Комиссии Заказчика назначение административного наказания.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Вместе с тем согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2020 N 50322 заявка ООО "АВ-Техно" признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с непредставлением в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства N 99 и документацией об Аукционе, а именно непредставлением документов N КС-2, N КС-3. Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии ФАС России представил сведения, согласно которым ООО "АВ-Техно" 17.07.2020 подана заявка на участие в Аукционе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Вместе с тем согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2020 N 50322 заявка ООО "АВ-Техно" признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с непредставлением в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства N 99 и документацией об Аукционе, а именно непредставлением документов N КС-2, N КС-3. Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии ФАС России представил сведения, согласно которым ООО "АВ-Техно" 17.07.2020 подана заявка на участие в Аукционе.
Готовое решение: Как проводить открытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)порядковые номера заявок, ранжированные по мере уменьшения степени их выгодности. Первый номер присваивается заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора (победитель). Если имеются одинаковые ценовые предложения, первый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
(КонсультантПлюс, 2025)порядковые номера заявок, ранжированные по мере уменьшения степени их выгодности. Первый номер присваивается заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора (победитель). Если имеются одинаковые ценовые предложения, первый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
"Обзор судебной практики в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2020 N 0172200002520000100-3 заявка Заявителя признана соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2020 N 0172200002520000100-3 заявка Заявителя признана соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
Готовое решение: Как проводить закрытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов закрытого электронного аукциона по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов закрытого электронного аукциона по 223-ФЗ
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)<26> Данный пункт не заполняется при подведении итогов электронных аукционов и запросов котировок.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)<26> Данный пункт не заполняется при подведении итогов электронных аукционов и запросов котировок.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя на участие в Аукционе представлена копия решения об одобрении крупной сделки, которая содержит подпись единственного участника общества.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя на участие в Аукционе представлена копия решения об одобрении крупной сделки, которая содержит подпись единственного участника общества.