Содержание лошадей
Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание лошадей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ"Доводы о несоответствии выводов суда апелляционной инстанции обстоятельствам дела и доказательствам, в том числе, акту выездной проверки прокуратуры, акту (справке) Управления Россельхознадзора по Свердловской области от 31.03.2021, акту комиссии по результатам выездного осмотра территории от 23.03.2023, суждения о том, что суд установил случаи выгула, однако не выявил принадлежности следов выпаса лошадям ответчиков, а также превышения БПК по причине наличия навоза, образования навоза в результате выпаса лошадей ответчиков, при этом статья 65 Водного кодекса Российской Федерации не содержит запрета на выпас сельскохозяйственных животных в водоохранных зонах, подлежат отклонению судом кассационной инстанции, как направленные на переоценку исследованных судом доказательств и установленных обстоятельств дела, что в силу части 3 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разъяснений пункта 36 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.06.2021 N 17 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции" не входит в компетенцию суда кассационной инстанции."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правила содержания лошадей и оказания услуг по катанию
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Ветеринарные правила содержания лошадей
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Ветеринарные правила содержания лошадей
Вопрос: Можно ли заключить договор доверительного управления, предметом которого будет являться управление лошадьми в интересах учредителя управления (собственника лошадей)? Если это возможно, то на кого может возлагаться обязанность по содержанию объекта доверительного управления (лошадей)?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Можно ли заключить договор доверительного управления, предметом которого будет являться управление лошадьми в интересах учредителя управления (собственника лошадей)? Если это возможно, то на кого может возлагаться обязанность по содержанию объекта доверительного управления (лошадей)?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Можно ли заключить договор доверительного управления, предметом которого будет являться управление лошадьми в интересах учредителя управления (собственника лошадей)? Если это возможно, то на кого может возлагаться обязанность по содержанию объекта доверительного управления (лошадей)?
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 26.12.2023 N 939
"Об утверждении Ветеринарных правил содержания лошадей в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2024 N 77147)Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2024 г. N 77147
"Об утверждении Ветеринарных правил содержания лошадей в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2024 N 77147)Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2024 г. N 77147
Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1
(ред. от 28.12.2024)
"О ветеринарии"Статья 2.4. Ветеринарные правила содержания животных
(ред. от 28.12.2024)
"О ветеринарии"Статья 2.4. Ветеринарные правила содержания животных
Статья: Значение и функции административного акта
(Домченко А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Функция юридической экспроприации (присвоения, захвата). Данная функция административного акта как акта публичного управления имеет строгое методологическое обоснование. В частности, согласно позиции Г.П. Щедровицкого, управление является "деятельностью, которая, втягивая в себя все другие деятельности, подчиняет их своей логике" <18>. Принимая административные акты, властные субъекты затрагивают те общественные отношения и виды деятельности, которыми сами непосредственно не занимаются, но определенные результаты таких отношений и деятельности тем не менее способны представлять как собственные, поскольку они полагаются в качестве результатов организующего воздействия. Так, Минсельхоз России не занимается содержанием лошадей, однако утверждает для этого ветеринарные правила <19>; Минпросвещения России не осуществляет прием на обучение в образовательные организации общего (начального, основного и среднего) образования, но определяет для этого соответствующий порядок <20>. При этом оба министерства через нормативную (опосредованную актами) организацию соответствующих видов деятельности присваивают конкретные, выраженные в документированном виде результаты деятельности подведомственных организаций и отчитываются, несут ответственность за них перед руководящими органами государства как за собственные. Административные акты в данном случае проявляют себя как акты организационного захвата (присвоения), или институциональной экспансии.
(Домченко А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Функция юридической экспроприации (присвоения, захвата). Данная функция административного акта как акта публичного управления имеет строгое методологическое обоснование. В частности, согласно позиции Г.П. Щедровицкого, управление является "деятельностью, которая, втягивая в себя все другие деятельности, подчиняет их своей логике" <18>. Принимая административные акты, властные субъекты затрагивают те общественные отношения и виды деятельности, которыми сами непосредственно не занимаются, но определенные результаты таких отношений и деятельности тем не менее способны представлять как собственные, поскольку они полагаются в качестве результатов организующего воздействия. Так, Минсельхоз России не занимается содержанием лошадей, однако утверждает для этого ветеринарные правила <19>; Минпросвещения России не осуществляет прием на обучение в образовательные организации общего (начального, основного и среднего) образования, но определяет для этого соответствующий порядок <20>. При этом оба министерства через нормативную (опосредованную актами) организацию соответствующих видов деятельности присваивают конкретные, выраженные в документированном виде результаты деятельности подведомственных организаций и отчитываются, несут ответственность за них перед руководящими органами государства как за собственные. Административные акты в данном случае проявляют себя как акты организационного захвата (присвоения), или институциональной экспансии.
Статья: Правовое регулирование порядка допуска животных на территорию медицинских организаций
(Малеина М.Н.)
("Медицинское право", 2024, N 1)Следующая ситуация - использование анималотерапии как метода диагностики и лечения с помощью животных, рыб, птиц, насекомых посредством общения с ними, телесных контактов, укусов, иного непосредственного воздействия. Содержание крупных животных (лошадей, дельфинов, собак) невозможно непосредственно в здании медицинской организации, где ведется прием и лечение различными методами пациентов. Изоляция производится путем размещения животных в специально оборудованных помещениях, вольерах, водоемах. Медицинская организация либо заключает договор о сотрудничестве с организациями, которые содержат животных, либо образует филиалы, которые организуют работу с животными.
(Малеина М.Н.)
("Медицинское право", 2024, N 1)Следующая ситуация - использование анималотерапии как метода диагностики и лечения с помощью животных, рыб, птиц, насекомых посредством общения с ними, телесных контактов, укусов, иного непосредственного воздействия. Содержание крупных животных (лошадей, дельфинов, собак) невозможно непосредственно в здании медицинской организации, где ведется прием и лечение различными методами пациентов. Изоляция производится путем размещения животных в специально оборудованных помещениях, вольерах, водоемах. Медицинская организация либо заключает договор о сотрудничестве с организациями, которые содержат животных, либо образует филиалы, которые организуют работу с животными.