Смк Владимир
Подборка наиболее важных документов по запросу Смк Владимир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности бюджетных инвестиций в сфере высшего профессионального образования
(Троценко С.А.)
("Юридический мир", 2011, N 2)<11> Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. 2003. N 10; Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала: Пер. с англ. / Е.С. Меньшикова, Ю.П. Леонова; Под общ. ред. В.И. Ярных. М.: Вершина, 2006; Сергеев А.Г. Процессы в системе менеджмента качества образования: Учеб. пособие. Владимир: Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2008.
(Троценко С.А.)
("Юридический мир", 2011, N 2)<11> Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. 2003. N 10; Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала: Пер. с англ. / Е.С. Меньшикова, Ю.П. Леонова; Под общ. ред. В.И. Ярных. М.: Вершина, 2006; Сергеев А.Г. Процессы в системе менеджмента качества образования: Учеб. пособие. Владимир: Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2008.
Статья: Инвестиции в человеческий капитал вуза: особенности оценки эффективности
(Краковская И.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 35)2. Сергеев А.Г. Процессы в системе менеджмента качества образования: Учеб. пособие. Владимир: Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2008. 55 с.
(Краковская И.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 35)2. Сергеев А.Г. Процессы в системе менеджмента качества образования: Учеб. пособие. Владимир: Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2008. 55 с.
Нормативные акты
Решение Тульского УФАС России от 02.09.2025 по делу N 071/06/106-858/2025
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка победителя закупки не содержит информации и документов в совокупности, предусмотренных пп. "г" п. 10 Постановления N 1875, в связи с чем должна была быть приравнена к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.акт экспертизы N 030-00-50102 дата 23.06.2025; составлен: Торгово-промышленной палатой Владимирской области; срок действия: 22.06.2026;
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка победителя закупки не содержит информации и документов в совокупности, предусмотренных пп. "г" п. 10 Постановления N 1875, в связи с чем должна была быть приравнена к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.акт экспертизы N 030-00-50102 дата 23.06.2025; составлен: Торгово-промышленной палатой Владимирской области; срок действия: 22.06.2026;
Статья: Правовая терминология в экспертизе качества медицинской помощи в системе ОМС
(Старченко А.А., Медведев В.Я., Комарец С.А., Курило И.Н., Фуркалюк М.Ю., Алешин П.И.)
("Медицинское право", 2008, N 1)Старченко А.А., профессор кафедры анестезиологии и реаниматологии МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, заместитель генерального директора ЗАО "КапиталЪ Медицинское страхование", доктор медицинских наук.
(Старченко А.А., Медведев В.Я., Комарец С.А., Курило И.Н., Фуркалюк М.Ю., Алешин П.И.)
("Медицинское право", 2008, N 1)Старченко А.А., профессор кафедры анестезиологии и реаниматологии МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, заместитель генерального директора ЗАО "КапиталЪ Медицинское страхование", доктор медицинских наук.
Статья: Менеджмент качества медицинской помощи: классификация дефектов оказания акушерско-гинекологической медицинской помощи
(Старченко А.А., Фуркалюк М.Ю., Курило И.Н., Алешин П.И., Комарец С.А.)
("Медицинское право", 2007, N 4)Старченко А.А., доктор медицинских наук, профессор кафедры анестезиологии и реаниматологии МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского.
(Старченко А.А., Фуркалюк М.Ю., Курило И.Н., Алешин П.И., Комарец С.А.)
("Медицинское право", 2007, N 4)Старченко А.А., доктор медицинских наук, профессор кафедры анестезиологии и реаниматологии МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского.
Статья: Документационное обеспечение деятельности представителя руководства в области качества
(Дубовицкая М.А.)
("Делопроизводство", 2016, N 3)Пример приказа о назначении представителя руководства в СМК
(Дубовицкая М.А.)
("Делопроизводство", 2016, N 3)Пример приказа о назначении представителя руководства в СМК
Статья: Работа в режиме нон-стоп
(Никитина О., Антонов В., Шваб Т., Кудрин С., Киселев А., Фомина Т., Мухарева Е., Боронин В., Магомедова Э., Синяков М., Огмрцян Г., Семенов А., Карпинский С.)
("Управление персоналом", 2010, N 15)- Я совмещаю функции коммерческого директора и директора по системе менеджмента качества. Много лет отработал в продажах. С клиентами общался и общаюсь всегда. И мне говорят о моих сотрудниках все, даже если я об этом не спрашиваю. Когда установлена неформализованная обратная связь, легко снять информацию в приватном разговоре. Не то чтобы я специально ставил такую задачу - получить информацию о работе персонала, но это происходит уже автоматически. Дело в том, что только так можно отслеживать индекс удовлетворенности потребителя. Клиент "проголосует" ногами: просто уйдет к конкуренту, если ты вовремя не увидишь недовольство и не выяснишь его причину. Привлечь нового клиента всегда гораздо дороже обходится, чем удержать постоянного. А вернуть клиента, если он однажды от тебя отказался, стоит титанических усилий.
(Никитина О., Антонов В., Шваб Т., Кудрин С., Киселев А., Фомина Т., Мухарева Е., Боронин В., Магомедова Э., Синяков М., Огмрцян Г., Семенов А., Карпинский С.)
("Управление персоналом", 2010, N 15)- Я совмещаю функции коммерческого директора и директора по системе менеджмента качества. Много лет отработал в продажах. С клиентами общался и общаюсь всегда. И мне говорят о моих сотрудниках все, даже если я об этом не спрашиваю. Когда установлена неформализованная обратная связь, легко снять информацию в приватном разговоре. Не то чтобы я специально ставил такую задачу - получить информацию о работе персонала, но это происходит уже автоматически. Дело в том, что только так можно отслеживать индекс удовлетворенности потребителя. Клиент "проголосует" ногами: просто уйдет к конкуренту, если ты вовремя не увидишь недовольство и не выяснишь его причину. Привлечь нового клиента всегда гораздо дороже обходится, чем удержать постоянного. А вернуть клиента, если он однажды от тебя отказался, стоит титанических усилий.
Статья: Стандарты ИСО серии 9000 - основа инновационного развития таможенной службы
(Барамзин С.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2014, N 2)В статье анализируются ключевые требования МС ИСО серии 9000 "Системы менеджмента качества", освоение которых, по мнению автора, составляет основу инновационного развития таможенной службы России.
(Барамзин С.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2014, N 2)В статье анализируются ключевые требования МС ИСО серии 9000 "Системы менеджмента качества", освоение которых, по мнению автора, составляет основу инновационного развития таможенной службы России.