СМК.ФГУП.РИ.7.1.1/1
Подборка наиболее важных документов по запросу СМК.ФГУП.РИ.7.1.1/1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как приватизировать унитарные предприятия
(КонсультантПлюс, 2025)На федеральном уровне действует прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества. Его утверждает Правительство РФ. Он содержит Перечень ФГУП, которые нужно приватизировать в прогнозном периоде - ближайшие 1 - 3 года (п. п. 1, 2 ст. 7 Закона о приватизации).
(КонсультантПлюс, 2025)На федеральном уровне действует прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества. Его утверждает Правительство РФ. Он содержит Перечень ФГУП, которые нужно приватизировать в прогнозном периоде - ближайшие 1 - 3 года (п. п. 1, 2 ст. 7 Закона о приватизации).
Нормативные акты
"Генеральные условия оказания услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, курируемых Блоком почтового бизнеса и социальных услуг АО "Почта России"
(приложение N 2 к приказу АО "Почта России" от 30.04.2020 N 155-п)- Порядок проведения входного контроля и приемки партионных почтовых отправлений от корпоративных клиентов (утвержден первым заместителем генерального директора по операционному управлению ФГУП "Почта России" 31.10.17 N 1.9.3.1.2-05/183-нд);
(приложение N 2 к приказу АО "Почта России" от 30.04.2020 N 155-п)- Порядок проведения входного контроля и приемки партионных почтовых отправлений от корпоративных клиентов (утвержден первым заместителем генерального директора по операционному управлению ФГУП "Почта России" 31.10.17 N 1.9.3.1.2-05/183-нд);
Приказ ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п
"Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"
(вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (редакция N 2)"9. СМК.ФГУП.РИ.7.1.1/1 "Требования к оформлению внутренних отправлений письменной корреспонденции при партионной отправке", утвержденная заместителем генерального директора 08.11.2011.
"Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"
(вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (редакция N 2)"9. СМК.ФГУП.РИ.7.1.1/1 "Требования к оформлению внутренних отправлений письменной корреспонденции при партионной отправке", утвержденная заместителем генерального директора 08.11.2011.
Статья: Постоянное представительство иностранной организации. Учет "своих" и "не совсем своих" расходов
(Фоевцов С.)
("Финансовая газета", 2015, N 35)Помимо того, в судебное дело налоговыми органами было представлено экспертное заключение, подготовленное ФГУП "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", которое позволяло прийти к следующим выводам:
(Фоевцов С.)
("Финансовая газета", 2015, N 35)Помимо того, в судебное дело налоговыми органами было представлено экспертное заключение, подготовленное ФГУП "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", которое позволяло прийти к следующим выводам:
Статья: Коллективный договор. Примерный образец
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 1)1.8.7. Совершенствовать трудовые навыки, повышать профессиональные знания и рабочую квалификацию.
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 1)1.8.7. Совершенствовать трудовые навыки, повышать профессиональные знания и рабочую квалификацию.
"Публичная собственность"
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)Противоречивость правового статуса госкорпораций проявляется в том, что отдельное имущество может передаваться им не в собственность, а в управление с сохранением на него права федеральной собственности. Речь идет опять же о "Ростехнологиях" и "Росатоме", одной из главных целей деятельности которых является управление государственным имуществом в установленной для них сфере деятельности <1>. В рамках реализации рассматриваемой функции корпорации осуществляют от имени Российской Федерации права акционера в отношении акционерных обществ с государственным участием и права собственника имущества в отношении федеральных государственных учреждений и унитарных предприятий, а также некоторого иного (казенного) федерального имущества.
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)Противоречивость правового статуса госкорпораций проявляется в том, что отдельное имущество может передаваться им не в собственность, а в управление с сохранением на него права федеральной собственности. Речь идет опять же о "Ростехнологиях" и "Росатоме", одной из главных целей деятельности которых является управление государственным имуществом в установленной для них сфере деятельности <1>. В рамках реализации рассматриваемой функции корпорации осуществляют от имени Российской Федерации права акционера в отношении акционерных обществ с государственным участием и права собственника имущества в отношении федеральных государственных учреждений и унитарных предприятий, а также некоторого иного (казенного) федерального имущества.
Статья: Деловая коррупция и противодействие ей в организациях
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)Вместе с тем анализ уголовных дел показал, что нарушение антикоррупционной политики организации выступает основанием оценки противоправных действия сотрудника организации при совершении им коррупционного преступления (например: приговор от 7 октября 2020 г. N 1-358/2020 по делу N 1-358/2020. Можгинский районный суд (Удмуртская Республика) (антикоррупционная политика ГКУ УР "Можгинское лесничество"); приговор от 10 июля 2020 г. N 1-189/2020 по делу N 1-189/2020. Шилкинский районный суд (Забайкальский край) (Положения об антикоррупционном поведении, антикоррупционной политике ФГУП "Почта России") и др.).
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)Вместе с тем анализ уголовных дел показал, что нарушение антикоррупционной политики организации выступает основанием оценки противоправных действия сотрудника организации при совершении им коррупционного преступления (например: приговор от 7 октября 2020 г. N 1-358/2020 по делу N 1-358/2020. Можгинский районный суд (Удмуртская Республика) (антикоррупционная политика ГКУ УР "Можгинское лесничество"); приговор от 10 июля 2020 г. N 1-189/2020 по делу N 1-189/2020. Шилкинский районный суд (Забайкальский край) (Положения об антикоррупционном поведении, антикоррупционной политике ФГУП "Почта России") и др.).
"Кодификация российского частного права 2019"
(под ред. Д.А. Медведева)
("Статут", 2019)Если же буквально следовать правилам современного отечественного законодательства, то вполне можно попасть в тупик противоречия, неразрешимого по правилам формальной логики. В частности, придется согласиться не только с признанием особым видом юридических лиц общественных движений (подп. 2.1 п. 3 ст. 50 и п. 1 ст. 123.7-1 ГК), которые являются "массовыми общественными объединениями" граждан, "состоящими из участников и не имеющими членства" (ч. 1 ст. 9 Закона об общественных объединениях) <1>, но и с их объявлением некоммерческими корпорациями (абз. 1 п. 1 ст. 65.1 ГК), несмотря на то, что согласно этой же норме Закона корпорации основаны на обязательном членстве их участников.
(под ред. Д.А. Медведева)
("Статут", 2019)Если же буквально следовать правилам современного отечественного законодательства, то вполне можно попасть в тупик противоречия, неразрешимого по правилам формальной логики. В частности, придется согласиться не только с признанием особым видом юридических лиц общественных движений (подп. 2.1 п. 3 ст. 50 и п. 1 ст. 123.7-1 ГК), которые являются "массовыми общественными объединениями" граждан, "состоящими из участников и не имеющими членства" (ч. 1 ст. 9 Закона об общественных объединениях) <1>, но и с их объявлением некоммерческими корпорациями (абз. 1 п. 1 ст. 65.1 ГК), несмотря на то, что согласно этой же норме Закона корпорации основаны на обязательном членстве их участников.
Статья: Расходы по обязательной и добровольной сертификации
(Подкопаев М.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2006, N 16)По поводу отнесения на затраты отдельных расходов на сертификацию у контролирующих органов нет однозначного мнения. Для примера можно рассмотреть их позицию в отношении сертификации системы менеджмента качества. С целью создания и внедрения эффективных систем менеджмента качества разработана система стандартов ИСО-9000. Получение сертификата соответствия таким стандартам подразумевает внедрение систем управления, ориентированных на максимальное выполнение запросов потребителей, обеспечение высокого качества товаров и услуг. Налоговая служба, при условии если понесенные расходы на сертификацию менеджмента качества соответствуют Закону N 184-ФЗ и ст. 252 НК РФ, считает возможным включить их в затраты для целей налогообложения прибыли (Письма ФНС России от 27.06.2006 N 02-1-08/123@ и УМНС по г. Москве от 23.01.2004 N 26-12/2507). Минфин, однако, имеет противоположное мнение (Письмо от 24.08.2004 N 03-03-01-04/1/11), которое обосновано тем, что в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на сертификацию продукции и услуг, а система менеджмента качества к ним не относится. Но все же налогоплательщиков поддерживает суд (Постановление ФАС УО от 19.01.2006 N Ф09-6174/05-С7), который признал, что данные расходы соответствуют требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ.
(Подкопаев М.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2006, N 16)По поводу отнесения на затраты отдельных расходов на сертификацию у контролирующих органов нет однозначного мнения. Для примера можно рассмотреть их позицию в отношении сертификации системы менеджмента качества. С целью создания и внедрения эффективных систем менеджмента качества разработана система стандартов ИСО-9000. Получение сертификата соответствия таким стандартам подразумевает внедрение систем управления, ориентированных на максимальное выполнение запросов потребителей, обеспечение высокого качества товаров и услуг. Налоговая служба, при условии если понесенные расходы на сертификацию менеджмента качества соответствуют Закону N 184-ФЗ и ст. 252 НК РФ, считает возможным включить их в затраты для целей налогообложения прибыли (Письма ФНС России от 27.06.2006 N 02-1-08/123@ и УМНС по г. Москве от 23.01.2004 N 26-12/2507). Минфин, однако, имеет противоположное мнение (Письмо от 24.08.2004 N 03-03-01-04/1/11), которое обосновано тем, что в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на сертификацию продукции и услуг, а система менеджмента качества к ним не относится. Но все же налогоплательщиков поддерживает суд (Постановление ФАС УО от 19.01.2006 N Ф09-6174/05-С7), который признал, что данные расходы соответствуют требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ.
"Финансовое право: Учебник для бакалавров"
(3-е издание)
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2016)Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения размещается на портале <1>.
(3-е издание)
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2016)Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения размещается на портале <1>.
"Коммерческое право: Учебник для вузов"
(Егорова М.А.)
("РАНХиГС при Президенте РФ", "Статут", 2013)Декларирование соответствия - это форма обязательного подтверждения соответствия товаров требованиям технических регламентов (ст. 20 ЗоТР). Постановлением Правительства РФ <1> были утверждены Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, и Порядок принятия декларации о соответствии и ее регистрации. Декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем: 1) принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств; 2) принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств, полученных с участием третьей стороны - органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (п. 1 ст. 24 ЗоТР). При декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам может включать в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), а также предоставлять сертификат системы менеджмента качества, в отношении которого предусматривается контроль (надзор) органа по сертификации, выдавшего данный сертификат, за объектом сертификации.
(Егорова М.А.)
("РАНХиГС при Президенте РФ", "Статут", 2013)Декларирование соответствия - это форма обязательного подтверждения соответствия товаров требованиям технических регламентов (ст. 20 ЗоТР). Постановлением Правительства РФ <1> были утверждены Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, и Порядок принятия декларации о соответствии и ее регистрации. Декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем: 1) принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств; 2) принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств, полученных с участием третьей стороны - органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (п. 1 ст. 24 ЗоТР). При декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам может включать в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), а также предоставлять сертификат системы менеджмента качества, в отношении которого предусматривается контроль (надзор) органа по сертификации, выдавшего данный сертификат, за объектом сертификации.