Смена материально ответственного лица в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Смена материально ответственного лица в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Акт приема-передачи материальных ценностей при смене материально ответственного лица учреждения (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Типовой формы акта нет, поэтому составьте его на бланке учреждения в произвольном виде. В акте укажите обязательные реквизиты, чтобы можно было принять его как первичный учетный документ для подтверждения факта передачи материальных ценностей между материально ответственными лицами.
(КонсультантПлюс, 2025)Типовой формы акта нет, поэтому составьте его на бланке учреждения в произвольном виде. В акте укажите обязательные реквизиты, чтобы можно было принять его как первичный учетный документ для подтверждения факта передачи материальных ценностей между материально ответственными лицами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить исполнение обязанностей материально ответственного лица на период его ежегодного отпуска
(КонсультантПлюс, 2025)Оформить исполнение обязанностей материально ответственного лица на период его ежегодного отпуска можно по-разному. Чаще всего оформляют поручение допработы или временный перевод. Для этого, в частности, заключите допсоглашение к трудовому договору. Можете также принять работника по срочному трудовому договору.
(КонсультантПлюс, 2025)Оформить исполнение обязанностей материально ответственного лица на период его ежегодного отпуска можно по-разному. Чаще всего оформляют поручение допработы или временный перевод. Для этого, в частности, заключите допсоглашение к трудовому договору. Можете также принять работника по срочному трудовому договору.
Статья: Годовая инвентаризация
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 11)- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 11)- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
Нормативные акты
Приказ МВД России от 31.12.2019 N 995
(ред. от 27.11.2023)
"Об утверждении Положения о представительствах и представителях Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом (загранаппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57444)27.4. В федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации" отчет по инвентаризационным описям ежегодно по состоянию на 1 октября, при смене материально ответственных лиц и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации <2> случаях, когда проведение инвентаризации обязательно.
(ред. от 27.11.2023)
"Об утверждении Положения о представительствах и представителях Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом (загранаппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57444)27.4. В федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации" отчет по инвентаризационным описям ежегодно по состоянию на 1 октября, при смене материально ответственных лиц и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации <2> случаях, когда проведение инвентаризации обязательно.
Статья: Организуем учет продуктов питания
(Морозова Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Согласно п. 80, 81 СГС "Концептуальные основы" <5>, п. 6, 20 Инструкции N 157н инвентаризация активов проводится по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены казенным учреждением в рамках формирования своей учетной политики, а также в случаях, когда проведение инвентаризации является обязательным. В частности, обязательно осуществляется проверка материальных ценностей, в том числе продуктов питания, при установлении фактов хищений и порчи ценностей, в случае стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, при смене материально ответственных лиц.
(Морозова Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Согласно п. 80, 81 СГС "Концептуальные основы" <5>, п. 6, 20 Инструкции N 157н инвентаризация активов проводится по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены казенным учреждением в рамках формирования своей учетной политики, а также в случаях, когда проведение инвентаризации является обязательным. В частности, обязательно осуществляется проверка материальных ценностей, в том числе продуктов питания, при установлении фактов хищений и порчи ценностей, в случае стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, при смене материально ответственных лиц.
Вопрос: С какой периодичностью нужно проводить инвентаризацию объектов основных средств?
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
Вопрос: Какими документами оформить и как отразить в учете выдачу в эксплуатацию хозяйственных и канцелярских товаров, являющихся объектами основных средств?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)б) свыше 3000 руб. нужно оформлять требованием-накладной (ф. 0504204) (Приложение 5 к Приказу Минфина России N 52н). В бюджетном учете эта операция отражается путем смены материально ответственных лиц и сопровождается следующей записью (п. 7 Инструкции N 162н):
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)б) свыше 3000 руб. нужно оформлять требованием-накладной (ф. 0504204) (Приложение 5 к Приказу Минфина России N 52н). В бюджетном учете эта операция отражается путем смены материально ответственных лиц и сопровождается следующей записью (п. 7 Инструкции N 162н):
Статья: Нарушения, выявляемые Росфиннадзором при проверке учреждений Минобороны
(Валова С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 9)Таким образом, на основании всего вышеизложенного суд правомерно посчитал, что Управление 3 несет ответственность за несоблюдение обслуживаемой им воинской части требований учета материальных ценностей и хозяйственных операций в случае смены материально-ответственных лиц путем контроля обслуживаемой воинской части, что нашло отражение в представлении Росфиннадзора.
(Валова С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 9)Таким образом, на основании всего вышеизложенного суд правомерно посчитал, что Управление 3 несет ответственность за несоблюдение обслуживаемой им воинской части требований учета материальных ценностей и хозяйственных операций в случае смены материально-ответственных лиц путем контроля обслуживаемой воинской части, что нашло отражение в представлении Росфиннадзора.