Слабоалкогольные тонизирующие напитки
Подборка наиболее важных документов по запросу Слабоалкогольные тонизирующие напитки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Так, например, в Определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 5-КГ17-239 рассматривается ситуация, в которой гражданину было отказано в приеме к рассмотрению административного иска о признании недействующей статьи Закона, устанавливающей ограничения в сфере розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. Суды пришли к выводу, что у гражданина отсутствует право на обращение в суд, поскольку он не относится к лицам, осуществляющим розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков, которые могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение положений Закона.
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Так, например, в Определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 5-КГ17-239 рассматривается ситуация, в которой гражданину было отказано в приеме к рассмотрению административного иска о признании недействующей статьи Закона, устанавливающей ограничения в сфере розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. Суды пришли к выводу, что у гражданина отсутствует право на обращение в суд, поскольку он не относится к лицам, осуществляющим розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков, которые могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение положений Закона.
Нормативные акты
Решение Конституционного Суда РФ от 13.02.2018
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2017 года"Конституционный Суд указал, что установление запрета на оборот (за исключением закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза за пределы территории Российской Федерации (экспорта) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты), означает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации не обладают полномочием по установлению указанного запрета на своей территории, в том числе в части полного запрета на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков.
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2017 года"Конституционный Суд указал, что установление запрета на оборот (за исключением закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза за пределы территории Российской Федерации (экспорта) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты), означает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации не обладают полномочием по установлению указанного запрета на своей территории, в том числе в части полного запрета на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков.
Справочная информация: "Ограничения розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических), требования к минимальному размеру уставного капитала, установленные в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В данной Справочной информации представлены дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, а также слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических), установленные органами государственной власти субъектов РФ, включая требования к минимальному размеру уставного капитала (уставного фонда).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В данной Справочной информации представлены дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, а также слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических), установленные органами государственной власти субъектов РФ, включая требования к минимальному размеру уставного капитала (уставного фонда).