Сколько раз можно предъявлять исполнительный лист
Подборка наиболее важных документов по запросу Сколько раз можно предъявлять исполнительный лист (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практика рассмотрения коммерческих споров: Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
(выпуск 3)
(под ред. Л.А. Новоселовой, М.А. Рожковой)
("Статут", 2008)Сразу после опубликования вышеуказанного письма возникли различные проблемы с его применением. В частности, практики спрашивали: сколько раз можно предъявлять к исполнению в банк исполнительный лист об аресте средств на счете должника в качестве меры по обеспечению иска, если в день его первого предъявления в банк средств на счете не оказалось? Обычно им рекомендовали предъявлять исполнительный лист банку неограниченное количество раз до истечения срока его действия. Если в один из дней обращения истца в банк на счете должника окажутся деньги, усилия истца окажутся не напрасными и арест средств должника будет произведен.
(выпуск 3)
(под ред. Л.А. Новоселовой, М.А. Рожковой)
("Статут", 2008)Сразу после опубликования вышеуказанного письма возникли различные проблемы с его применением. В частности, практики спрашивали: сколько раз можно предъявлять к исполнению в банк исполнительный лист об аресте средств на счете должника в качестве меры по обеспечению иска, если в день его первого предъявления в банк средств на счете не оказалось? Обычно им рекомендовали предъявлять исполнительный лист банку неограниченное количество раз до истечения срока его действия. Если в один из дней обращения истца в банк на счете должника окажутся деньги, усилия истца окажутся не напрасными и арест средств должника будет произведен.
"Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета"
(Горбулин В.Д., Фокина О.Н.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд. После чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть, по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и, соответственно, списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
(Горбулин В.Д., Фокина О.Н.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд. После чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть, по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и, соответственно, списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
"Дебиторская и кредиторская задолженность: острые вопросы налогообложения"
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд. После чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть, по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и соответственно списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд. После чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть, по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и соответственно списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
Статья: Учет и налогообложение штрафов, пеней по хозяйственным договорам у организации-кредитора
(Акилова Е.В.)
("Налоги" (газета), 2006, N 23)
("Налоги" (газета), 2006, N 31)
("Налоги" (газета), 2006, N 34)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд, после чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и соответственно списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
(Акилова Е.В.)
("Налоги" (газета), 2006, N 23)
("Налоги" (газета), 2006, N 31)
("Налоги" (газета), 2006, N 34)Организации, пожелавшие вернуть свои деньги, обращались в суд, после чего судебный пристав разыскивал должника. В случае если поиск не давал результатов, пристав возвращал исполнительный лист организации-кредитору и оформлял постановление об окончании исполнительного производства (ст. 27 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"). Организация считала, что этот документ служит основанием для списания безнадежного долга на расходы. Однако ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно). То есть по мнению ФНС России, есть вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и соответственно списать его сумму на расходы в налоговом учете нельзя. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. В ст. 26 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано, что "возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению". То есть, если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
Статья: Штрафы, пени и неустойки по хозяйственным договорам у кредитора
(Акилова Е.В.)
("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2006, N 4)ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно), т.е. вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и списать его сумму на расходы в налоговом учете. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. В ст. 26 Федерального закона "Об исполнительном производстве" сказано, что возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления данного документа к исполнению: если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.
(Акилова Е.В.)
("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2006, N 4)ФНС России отметила, что пристав всего лишь констатирует факт (например, того, что найти должника или его имущество невозможно), т.е. вероятность того, что долг можно вернуть, а следовательно, нельзя говорить о безнадежности долга и списать его сумму на расходы в налоговом учете. Как утверждают налоговики, ссылаясь на Федеральный закон "Об исполнительном производстве", сделать это организация сможет, когда в ее распоряжении появятся решение арбитражного суда о банкротстве должника и документы, подтверждающие факт его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. В ст. 26 Федерального закона "Об исполнительном производстве" сказано, что возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления данного документа к исполнению: если организации вернули исполнительный лист, она должна направить его должнику еще раз. Но повторно подавать исполнительный лист можно сколько угодно.