Сэр тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Сэр тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Теоретические основы устойчивого развития в работах О.Е. Кутафина
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)В-третьих, закрепляются обязанности органов власти по созданию условий устойчивого экономического роста и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества. Конституционный дизайн субъектов Федерации позволяет выделить три модели закрепления: закрепление обязанности государства (Конституция Республики Саха Якутия); закрепление обязанности губернаторов по обеспечению взаимодействия между органами исполнительной власти в целях устойчивого социально-экономического развития субъекта, социального благополучия населения (Уставы Тюменской области, Ненецкого автономного округа); установление обязанностей всех органов государственной власти субъектов Федерации в пределах своих полномочий осуществлять меры, направленные на устойчивое развитие (Устав Ямало-Ненецкого автономного округа, Конституция Республики Тыва).
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)В-третьих, закрепляются обязанности органов власти по созданию условий устойчивого экономического роста и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества. Конституционный дизайн субъектов Федерации позволяет выделить три модели закрепления: закрепление обязанности государства (Конституция Республики Саха Якутия); закрепление обязанности губернаторов по обеспечению взаимодействия между органами исполнительной власти в целях устойчивого социально-экономического развития субъекта, социального благополучия населения (Уставы Тюменской области, Ненецкого автономного округа); установление обязанностей всех органов государственной власти субъектов Федерации в пределах своих полномочий осуществлять меры, направленные на устойчивое развитие (Устав Ямало-Ненецкого автономного округа, Конституция Республики Тыва).
Статья: Конституционная модель взаимодействия в конституционных актах современной России
(Комарова В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 10)Встречается конституционное (уставное) закрепление создания специальных органов, в том числе для организации, содействия и обеспечения взаимодействия органов публичной власти и институтов гражданского общества. Так, в Республике Тыва "в целях обеспечения взаимодействия граждан, общественных объединений с органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления" <18> наравне с другими целями формируется Общественная палата. Съезд народа Ингушетии "обеспечивает взаимодействие общества, органов государственной власти и местного самоуправления в целях эффективного управления процессами духовного и социально-экономического развития Республики Ингушетия и в интересах его населения" <19>.
(Комарова В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 10)Встречается конституционное (уставное) закрепление создания специальных органов, в том числе для организации, содействия и обеспечения взаимодействия органов публичной власти и институтов гражданского общества. Так, в Республике Тыва "в целях обеспечения взаимодействия граждан, общественных объединений с органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления" <18> наравне с другими целями формируется Общественная палата. Съезд народа Ингушетии "обеспечивает взаимодействие общества, органов государственной власти и местного самоуправления в целях эффективного управления процессами духовного и социально-экономического развития Республики Ингушетия и в интересах его населения" <19>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.
Статья: Правовое регулирование института инвестирования внутреннего регионального туризма (на примере Республики Хакасия)
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)<2> Сафиянов Д.Р. Сценарный прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на основе инноваций и принципов зеленой экономики // Стратегия24.ру. URL: https://strategy24.ru/04/news/stsenarnyy-prognoz-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-altay-na-osnove-innovatsiy-i-prmtsipov-zelennoy-ekonomiki (дата обращения: 05.01.2021).
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)<2> Сафиянов Д.Р. Сценарный прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на основе инноваций и принципов зеленой экономики // Стратегия24.ру. URL: https://strategy24.ru/04/news/stsenarnyy-prognoz-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-altay-na-osnove-innovatsiy-i-prmtsipov-zelennoy-ekonomiki (дата обращения: 05.01.2021).
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)<8> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы" (ответственный ГРБС - Минэкономразвития России).
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)<8> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы" (ответственный ГРБС - Минэкономразвития России).
Статья: Факторы, детерминирующие высокую дотационность региональных бюджетов России
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9)На сегодняшний день в России существует стабильно сформировавшаяся группа из шести региональных бюджетов, зависимость которых от ежегодных дотаций превышает 40 - 50% от объема собственных доходов на протяжении последних 20 лет. В указанную группу входят: Республика Дагестан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Алтай, Камчатский край. Перечисленные регионы находятся в различных макрорегионах страны с разными природно-климатическими и ресурсно-географическими условиями. Однако между ними существует схожесть в социально-экономических и финансовых показателях развития, что позволяет предположить наличие базовых детерминант, объясняющих столь низкую финансовую автономию.
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9)На сегодняшний день в России существует стабильно сформировавшаяся группа из шести региональных бюджетов, зависимость которых от ежегодных дотаций превышает 40 - 50% от объема собственных доходов на протяжении последних 20 лет. В указанную группу входят: Республика Дагестан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Алтай, Камчатский край. Перечисленные регионы находятся в различных макрорегионах страны с разными природно-климатическими и ресурсно-географическими условиями. Однако между ними существует схожесть в социально-экономических и финансовых показателях развития, что позволяет предположить наличие базовых детерминант, объясняющих столь низкую финансовую автономию.