Системный блок КОСГУ 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Системный блок КОСГУ 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отразить в учете учреждения приобретение системного блока
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений" КОСГУ, если системный блок приобретаете для целей увеличивающих стоимость ОС капвложений, которые направлены на изменение (расширение) функциональных возможностей, улучшение технических характеристик (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Руководство по применению КОСГУ, Письмо Минфина России от 24.12.2019 N 02-08-05/101462).
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений" КОСГУ, если системный блок приобретаете для целей увеличивающих стоимость ОС капвложений, которые направлены на изменение (расширение) функциональных возможностей, улучшение технических характеристик (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Руководство по применению КОСГУ, Письмо Минфина России от 24.12.2019 N 02-08-05/101462).
Готовое решение: По каким статьям КОСГУ отражаются расходы на приобретение и обслуживание компьютерной и оргтехники
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" КОСГУ, если источник бесперебойного питания (блок питания) предназначен для замены неисправного в комплексе, системе (например, серверной, пожарной, охранно-тревожной сигнализации) (Порядок N 209н);
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" КОСГУ, если источник бесперебойного питания (блок питания) предназначен для замены неисправного в комплексе, системе (например, серверной, пожарной, охранно-тревожной сигнализации) (Порядок N 209н);
Готовое решение: Как организации перейти на учет основных средств и капитальных вложений по ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020
(КонсультантПлюс, 2022)На 31 декабря 2020 г. на счете 08 числился один такой объект (недоукомплектованный системный блок компьютера для руководителя отдела продаж) стоимостью 60 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2022)На 31 декабря 2020 г. на счете 08 числился один такой объект (недоукомплектованный системный блок компьютера для руководителя отдела продаж) стоимостью 60 000 руб.
Статья: К вопросу о надлежащем субъекте административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства при множественности собственников объектов нежилого фонда (на примере Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге")
(Толкунов В.М., Пластинина И.Д.)
("Арбитражные споры", 2023, N 2)Суды отметили, что в соответствии с договором безвозмездного пользования (с учетом дополнительного соглашения), заключенным с Комитетом по управлению городским имуществом, заявитель использует помещения в здании и обязан по договору поддерживать имущество в исправном состоянии, осуществлять своими силами и за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести все необходимые расходы по содержанию имущества. Возложение на основании гражданско-правового договора обязанности по содержанию фасада здания на управляющую компанию не исключает ответственности фактического владельца здания за его ненадлежащее содержание по статье 20 Закона N 273-70, так как субъектом ответственности по данной статье является исключительно владелец здания, которому оно принадлежит на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо оперативного управления. В рассматриваемом случае лицом, действующим от имени собственника (Комитет по управлению городским имуществом), здание было передано обществу в безвозмездное пользование с возложением на него бремени по несению всех расходов по содержанию имущества (Постановление АС СЗО от 08.08.2019).
(Толкунов В.М., Пластинина И.Д.)
("Арбитражные споры", 2023, N 2)Суды отметили, что в соответствии с договором безвозмездного пользования (с учетом дополнительного соглашения), заключенным с Комитетом по управлению городским имуществом, заявитель использует помещения в здании и обязан по договору поддерживать имущество в исправном состоянии, осуществлять своими силами и за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести все необходимые расходы по содержанию имущества. Возложение на основании гражданско-правового договора обязанности по содержанию фасада здания на управляющую компанию не исключает ответственности фактического владельца здания за его ненадлежащее содержание по статье 20 Закона N 273-70, так как субъектом ответственности по данной статье является исключительно владелец здания, которому оно принадлежит на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо оперативного управления. В рассматриваемом случае лицом, действующим от имени собственника (Комитет по управлению городским имуществом), здание было передано обществу в безвозмездное пользование с возложением на него бремени по несению всех расходов по содержанию имущества (Постановление АС СЗО от 08.08.2019).
Статья: Административная практика по вопросам применения Каталога товаров, работ, услуг
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)<8> Решение Ростовского УФАС России от 02.08.2019 по делу N 061/06/64/1304/2019 (изв. N 0358300305319000161).
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)<8> Решение Ростовского УФАС России от 02.08.2019 по делу N 061/06/64/1304/2019 (изв. N 0358300305319000161).
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно сведениям, размещенным в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее - Реестр), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) в Реестр включены сведения в отношении товаров "Источник бесперебойного питания", "Системный блок", при этом сведения в отношении товаров "Монитор, подключаемый к компьютеру", "Мышь компьютерная", "Клавиатура", "Устройства запоминающие внешние" в Реестре отсутствуют.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно сведениям, размещенным в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее - Реестр), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) в Реестр включены сведения в отношении товаров "Источник бесперебойного питания", "Системный блок", при этом сведения в отношении товаров "Монитор, подключаемый к компьютеру", "Мышь компьютерная", "Клавиатура", "Устройства запоминающие внешние" в Реестре отсутствуют.
Статья: Новый Порядок применения КОСГУ в 2019 году
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)"Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)"Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8
Статья: Рекомендации по применению КОСГУ с 2019 года
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8
Статья: Ответственность за нарушения актов нормирования закупок
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Пример. Актом нормирования <11> для товара с кодом ОКПД2 26.20.15 <12> предусмотрено следующее значение характеристики "тип": "системный блок и монитор". Поскольку в план-график закупок заказчика на 2019 г. был включен объект закупки "моноблок "Dell OptiPlex 7460-0861" или эквивалент", контрактный управляющий учреждения был оштрафован на 20 000 руб. на основании ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Пример. Актом нормирования <11> для товара с кодом ОКПД2 26.20.15 <12> предусмотрено следующее значение характеристики "тип": "системный блок и монитор". Поскольку в план-график закупок заказчика на 2019 г. был включен объект закупки "моноблок "Dell OptiPlex 7460-0861" или эквивалент", контрактный управляющий учреждения был оштрафован на 20 000 руб. на основании ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ.
"Исполнение и прекращение обязательства: комментарий к статьям 307 - 328 и 407 - 419 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)<2> См., например, понятие смарт-контракта в законодательстве штата Арканзас: "Смарт-контракт - событийно управляемая программа, функционирующая в рамках распределенного, децентрализованного, общего и реплицируемого реестра данных и администрирующая передачу актива в таком реестре" (Bill 2417, March 2019); понятие смарт-контракта в законодательстве Республики Беларусь: "Смарт-контракт - программный код, предназначенный для функционирования в реестре блоков транзакций (блокчейне), иной распределенной децентрализованной информационной системе в целях автоматизированного совершения и (или) исполнения сделок либо совершения иных юридически значимых действий" (Декрет от 21 декабря 2017 г. N 8 "О развитии цифровой экономики").
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)<2> См., например, понятие смарт-контракта в законодательстве штата Арканзас: "Смарт-контракт - событийно управляемая программа, функционирующая в рамках распределенного, децентрализованного, общего и реплицируемого реестра данных и администрирующая передачу актива в таком реестре" (Bill 2417, March 2019); понятие смарт-контракта в законодательстве Республики Беларусь: "Смарт-контракт - программный код, предназначенный для функционирования в реестре блоков транзакций (блокчейне), иной распределенной децентрализованной информационной системе в целях автоматизированного совершения и (или) исполнения сделок либо совершения иных юридически значимых действий" (Декрет от 21 декабря 2017 г. N 8 "О развитии цифровой экономики").