Системный аналитик
Подборка наиболее важных документов по запросу Системный аналитик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция ведущего системного аналитика (ведущего инженера-исследователя, ведущего специалиста, главного специалиста, главного системного аналитика, главного инженера-исследователя, руководителя группы системного анализа, руководителя отдела системного анализа) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 27.04.2023 N 367н
"Об утверждении профессионального стандарта "Системный аналитик"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2023 N 73453)Зарегистрировано в Минюсте России 25 мая 2023 г. N 73453
"Об утверждении профессионального стандарта "Системный аналитик"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2023 N 73453)Зарегистрировано в Минюсте России 25 мая 2023 г. N 73453
Интервью: ЭДО без стресса. Гайд (руководство) по внедрению
("Делопроизводство", 2024, N 4)Ведение электронного документооборота предоставляет организации значительные преимущества - такие как повышение скорости обработки документов, снижение трудозатрат, улучшение контроля качества работы сотрудников. Но для того чтобы внедрение ЭДО прошло успешно и было эффективным для компании, на этапе внедрения важно правильно выявить текущие потребности организации и преодолеть такие подводные камни, как интеграция с существующими системами, соблюдение юридических требований и требований по безопасности. О том, что нужно учесть для того, чтобы внедрение электронного документооборота прошло без стресса и как организациям избежать распространенных ошибок и эффективно внедрить систему ЭДО, соответствующую требованиям, рассказывает системный аналитик-разработчик ГК "ЭОС" Алеся Журавлева.
("Делопроизводство", 2024, N 4)Ведение электронного документооборота предоставляет организации значительные преимущества - такие как повышение скорости обработки документов, снижение трудозатрат, улучшение контроля качества работы сотрудников. Но для того чтобы внедрение ЭДО прошло успешно и было эффективным для компании, на этапе внедрения важно правильно выявить текущие потребности организации и преодолеть такие подводные камни, как интеграция с существующими системами, соблюдение юридических требований и требований по безопасности. О том, что нужно учесть для того, чтобы внедрение электронного документооборота прошло без стресса и как организациям избежать распространенных ошибок и эффективно внедрить систему ЭДО, соответствующую требованиям, рассказывает системный аналитик-разработчик ГК "ЭОС" Алеся Журавлева.
Статья: Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности и принцип доказательной политики
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Мы не оцениваем, хорош или плох риск-ориентированный подход, мы лишь стараемся исключить голословные дискуссии и сформировать у читателя единственно правильное отношение к предлагаемым изменениям в государственном управлении (равно как и к любой инициативе в нормотворчестве): любое суждение в части регулирования экономических процессов в стране должно опираться на количественные данные и системную аналитику.
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Мы не оцениваем, хорош или плох риск-ориентированный подход, мы лишь стараемся исключить голословные дискуссии и сформировать у читателя единственно правильное отношение к предлагаемым изменениям в государственном управлении (равно как и к любой инициативе в нормотворчестве): любое суждение в части регулирования экономических процессов в стране должно опираться на количественные данные и системную аналитику.
Статья: Цифровая платформа статданных заработает позже, чем планировалось
("Главная книга", 2025, N 5)Росстатом сейчас создается и ведется государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС "ЦАП"). В частности, она должна формировать все необходимые документы и обеспечивать обмен сообщениями с Росстатом, а также уведомлять организацию или ИП о проведении в отношении их федерального статнаблюдения <1>. Механизм простой: Росстат будет сообщать организации или ИП о статнаблюдении с использованием их личного кабинета в ГИС "ЦАП статданных" и на портале госуслуг <2>.
("Главная книга", 2025, N 5)Росстатом сейчас создается и ведется государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС "ЦАП"). В частности, она должна формировать все необходимые документы и обеспечивать обмен сообщениями с Росстатом, а также уведомлять организацию или ИП о проведении в отношении их федерального статнаблюдения <1>. Механизм простой: Росстат будет сообщать организации или ИП о статнаблюдении с использованием их личного кабинета в ГИС "ЦАП статданных" и на портале госуслуг <2>.
Готовое решение: Как получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников
(КонсультантПлюс, 2025)в электронной форме - при электронном взаимодействии с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной на сайте www.migrakvota.gov.ru.
(КонсультантПлюс, 2025)в электронной форме - при электронном взаимодействии с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной на сайте www.migrakvota.gov.ru.
Статья: Этюды единой системы законов инновационной экономики
(Леонтьев Б.Б.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, NN 3, 4)Формирование и развитие экономических отношений происходит под руководством обладающих системным мышлением аналитиков и предприимчивых субъектов хозяйственной деятельности. Эти участники рынка интуитивно, инициативно и в рамках циклических процессов генерируют инновационные идеи, опираясь на неформальные принципы экономического взаимодействия.
(Леонтьев Б.Б.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, NN 3, 4)Формирование и развитие экономических отношений происходит под руководством обладающих системным мышлением аналитиков и предприимчивых субъектов хозяйственной деятельности. Эти участники рынка интуитивно, инициативно и в рамках циклических процессов генерируют инновационные идеи, опираясь на неформальные принципы экономического взаимодействия.
Статья: Управленческий учет и отчетность как инструменты повышения эффективности реализации механизма проектного финансирования в России
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Предмет. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения процесса разработки инвестиционных проектов и влияние на развитие механизма проектного финансирования в Российской Федерации.
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Предмет. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения процесса разработки инвестиционных проектов и влияние на развитие механизма проектного финансирования в Российской Федерации.
Статья: Развитие системы современного взаимодействия правоохранительных органов в рамках уголовного судопроизводства
(Кутуев Э.К., Рудин А.В.)
("Российский судья", 2023, N 8)1. Команда разработчиков. Необходимы квалифицированные разработчики, специализирующиеся на программировании, информационных системах, базах данных и безопасности. Это могут быть программисты, системные аналитики, дизайнеры и другие специалисты, необходимые для создания и поддержки программы.
(Кутуев Э.К., Рудин А.В.)
("Российский судья", 2023, N 8)1. Команда разработчиков. Необходимы квалифицированные разработчики, специализирующиеся на программировании, информационных системах, базах данных и безопасности. Это могут быть программисты, системные аналитики, дизайнеры и другие специалисты, необходимые для создания и поддержки программы.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Внедрение нововведений в практику вызывает значительные затруднения как в организационно-правовом, кадровом аспекте, так и в финансово-экономическом. Научно-правовых исследований института муниципального контроля, его встраивания в единую систему публичного контроля, проблем и перспектив развития в изменившихся условиях явно недостаточно. Осуществляемая в настоящее время модернизация всей контрольно-надзорной деятельности не вызывает сомнения в необходимости изучения и обобщения действующего законодательства и опыта его реализации в муниципальных образованиях, переосмысления теоретических наработок прошлых лет для глубокого аналитического системного осмысления сущности и механизма осуществления муниципального контроля в современных условиях.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Внедрение нововведений в практику вызывает значительные затруднения как в организационно-правовом, кадровом аспекте, так и в финансово-экономическом. Научно-правовых исследований института муниципального контроля, его встраивания в единую систему публичного контроля, проблем и перспектив развития в изменившихся условиях явно недостаточно. Осуществляемая в настоящее время модернизация всей контрольно-надзорной деятельности не вызывает сомнения в необходимости изучения и обобщения действующего законодательства и опыта его реализации в муниципальных образованиях, переосмысления теоретических наработок прошлых лет для глубокого аналитического системного осмысления сущности и механизма осуществления муниципального контроля в современных условиях.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правила ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, упомянутые в п. 3.5 ч. 1 комментируемой статьи, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 289. Указанные Правила определяют порядок ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, которая является информационно-аналитической системой, обеспечивающей доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования, и представляет собой совокупность программно-аппаратных средств оператора федеральной информационной системы и информационного ресурса, формируемого из сведений, необходимых для осуществления деятельности в области территориального планирования, размещаемых на программно-аппаратных средствах оператора федеральной информационной системы, а также в информационных системах, создаваемых (используемых) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для размещения указанных сведений, доступ к которым обеспечивается посредством федеральной информационной системы с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правила ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, упомянутые в п. 3.5 ч. 1 комментируемой статьи, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 289. Указанные Правила определяют порядок ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, которая является информационно-аналитической системой, обеспечивающей доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования, и представляет собой совокупность программно-аппаратных средств оператора федеральной информационной системы и информационного ресурса, формируемого из сведений, необходимых для осуществления деятельности в области территориального планирования, размещаемых на программно-аппаратных средствах оператора федеральной информационной системы, а также в информационных системах, создаваемых (используемых) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для размещения указанных сведений, доступ к которым обеспечивается посредством федеральной информационной системы с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.