Штамп мягкого инвентаря
Подборка наиболее важных документов по запросу Штамп мягкого инвентаря (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет мягкого инвентаря для оснащения ЛПУ в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 14)Списанный мягкий инвентарь, сданный на склад учреждения, непригодный к дальнейшему использованию, в присутствии комиссии уничтожается (режется, рвется и т.д.), превращается в ветошь. При этом штампы, нанесенные ранее на мягкий инвентарь (при наличии), отрезаются.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 14)Списанный мягкий инвентарь, сданный на склад учреждения, непригодный к дальнейшему использованию, в присутствии комиссии уничтожается (режется, рвется и т.д.), превращается в ветошь. При этом штампы, нанесенные ранее на мягкий инвентарь (при наличии), отрезаются.
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Поскольку маркировка мягкого инвентаря штампами должна обеспечить его сохранность и предотвратить злоупотребления, ревизор выясняет, где хранится штамп для маркировки мягкого инвентаря, оформлено ли приказом руководителя лицо, у которого должны храниться маркировочные штампы, есть ли к ним свободный доступ.
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Поскольку маркировка мягкого инвентаря штампами должна обеспечить его сохранность и предотвратить злоупотребления, ревизор выясняет, где хранится штамп для маркировки мягкого инвентаря, оформлено ли приказом руководителя лицо, у которого должны храниться маркировочные штампы, есть ли к ним свободный доступ.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Предметы мягкого инвентаря, за исключением одежды и обуви для всех групп воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, маркируются ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя;
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Предметы мягкого инвентаря, за исключением одежды и обуви для всех групп воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, маркируются ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя;
Приказ ФНС России от 02.11.2021 N ЕД-7-10/952@
(ред. от 23.04.2025)
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения"списания материальных ценностей, мягкого и хозяйственного инвентаря
(ред. от 23.04.2025)
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения"списания материальных ценностей, мягкого и хозяйственного инвентаря
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В силу п. 118 названной Инструкции предметы мягкого инвентаря подлежат маркировке, которая осуществляется ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета (с указанием наименования учреждения), а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка (с указанием года и месяца выдачи их со склада). Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В силу п. 118 названной Инструкции предметы мягкого инвентаря подлежат маркировке, которая осуществляется ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета (с указанием наименования учреждения), а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка (с указанием года и месяца выдачи их со склада). Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.
Статья: Бухгалтерский учет полотенец для рук в детских дошкольных учреждениях
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Обратите внимание! Маркировочные штампы должны храниться у руководителя дошкольного учреждения образования или его заместителя (п. 118 Инструкции N 157н).
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Обратите внимание! Маркировочные штампы должны храниться у руководителя дошкольного учреждения образования или его заместителя (п. 118 Инструкции N 157н).
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря. Определение непригодности и решение вопроса о списании мягкого инвентаря осуществляются в учреждении постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов. Члены комиссии принимают участие при осмотре предметов, уничтожении (путем сожжения) маркировочных штампов, отборе и взвешивании части пригодного для починки мягкого инвентаря, а также ветоши для уборки помещений и других целей. Акт составляется комиссией при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия указанных объектов.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря. Определение непригодности и решение вопроса о списании мягкого инвентаря осуществляются в учреждении постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов. Члены комиссии принимают участие при осмотре предметов, уничтожении (путем сожжения) маркировочных штампов, отборе и взвешивании части пригодного для починки мягкого инвентаря, а также ветоши для уборки помещений и других целей. Акт составляется комиссией при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия указанных объектов.
Готовое решение: Как учреждению учитывать мягкий инвентарь на счетах 0 105 25 000, 0 105 35 000
(КонсультантПлюс, 2025)Мягкий инвентарь, который поступил на склад, ответственное лицо должно обязательно промаркировать. Делать это нужно в присутствии руководителя учреждения (его заместителя) и работника бухгалтерии. Для этого используйте специальный штамп с несмываемой краской с указанием наименования учреждения. А при выдаче его в эксплуатацию нанесите дополнительную маркировку с указанием года и месяца выдачи со склада. Имейте в виду, что штампы для маркировки нужно хранить у руководителя учреждения или его заместителя (п. 118 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)Мягкий инвентарь, который поступил на склад, ответственное лицо должно обязательно промаркировать. Делать это нужно в присутствии руководителя учреждения (его заместителя) и работника бухгалтерии. Для этого используйте специальный штамп с несмываемой краской с указанием наименования учреждения. А при выдаче его в эксплуатацию нанесите дополнительную маркировку с указанием года и месяца выдачи со склада. Имейте в виду, что штампы для маркировки нужно хранить у руководителя учреждения или его заместителя (п. 118 Инструкции N 157н).
Статья: Гособеспечение сирот и индексация пособий в 2024 году
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 2)При этом штампы, нанесенные ранее на мягкий инвентарь (при наличии), отрезаются.
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 2)При этом штампы, нанесенные ранее на мягкий инвентарь (при наличии), отрезаются.