Штаб коронавирус хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Штаб коронавирус хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2022 N 17АП-12568/2022-ГК по делу N А60-59286/2021
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки истца на протокол N 17 Регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный штаб) обоснованно отклонены судом первой инстанции, так как решения регионального штаба носят рекомендательный характер, а кроме того, рекомендация принять меры по изоляции работников, а также обеспечить исполнение обязательных мероприятий согласно предписаниям Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре NN 170/э, 171/э, 175/э, 182/э, 185/э, 186/э, не свидетельствует, что ответчик в данном случае является обязанным лицом по отношению к своим работникам в части обеспечения их лабораторными исследованиями.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки истца на протокол N 17 Регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный штаб) обоснованно отклонены судом первой инстанции, так как решения регионального штаба носят рекомендательный характер, а кроме того, рекомендация принять меры по изоляции работников, а также обеспечить исполнение обязательных мероприятий согласно предписаниям Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре NN 170/э, 171/э, 175/э, 182/э, 185/э, 186/э, не свидетельствует, что ответчик в данном случае является обязанным лицом по отношению к своим работникам в части обеспечения их лабораторными исследованиями.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 2.2 Постановления N 103-п акты, предусмотренные пунктом 1 Постановления N 103-п, подготавливаются в случае наличия решения Оперативного штаба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Оперативный штаб) об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг или об определении конкретной закупки для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 2.2 Постановления N 103-п акты, предусмотренные пунктом 1 Постановления N 103-п, подготавливаются в случае наличия решения Оперативного штаба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Оперативный штаб) об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг или об определении конкретной закупки для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Статья: История прокурорского надзора в России, надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих
(Трофимов Н.И.)
("Военно-юридический журнал", 2009, N 8)После распада СССР Уральский регион превратился в приграничный с рядом государств Центральной Азии, часть из которых характеризовались крайне нестабильной обстановкой. В этих условиях для оптимизации управления войсками, дислоцированными на Урале, во исполнение указа Президента РФ от 7 июля 1992 г. N 757 и Приказа Министра обороны РФ от 25 июля 1992 г. на базе Краснознаменной общевойсковой армии, штаб которой находился в Екатеринбурге, в границах Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов был восстановлен Уральский военный округ.
(Трофимов Н.И.)
("Военно-юридический журнал", 2009, N 8)После распада СССР Уральский регион превратился в приграничный с рядом государств Центральной Азии, часть из которых характеризовались крайне нестабильной обстановкой. В этих условиях для оптимизации управления войсками, дислоцированными на Урале, во исполнение указа Президента РФ от 7 июля 1992 г. N 757 и Приказа Министра обороны РФ от 25 июля 1992 г. на базе Краснознаменной общевойсковой армии, штаб которой находился в Екатеринбурге, в границах Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов был восстановлен Уральский военный округ.
Статья: Стимулирующие выплаты медработникам ФМБА в период пандемии
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Дополнительно следует добавить, что согласно Информации Минздрава России от 29.04.2020 до всех субъектов Российской Федерации были доведены лимиты бюджетных обязательств, в соответствии с которыми будут производиться стимулирующие выплаты медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Дополнительно следует добавить, что согласно Информации Минздрава России от 29.04.2020 до всех субъектов Российской Федерации были доведены лимиты бюджетных обязательств, в соответствии с которыми будут производиться стимулирующие выплаты медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
Вопрос: Постановление губернатора ХМАО-Югры от 22.01.2022 N 2 (п. 2.2) обязывает работодателя осуществлять допуск сотрудников, возвращающихся из командировок и отпусков, при наличии отрицательного результата теста на ПЦР-исследование, в том числе экспресс-методом. За чей счет должен делаться ПЦР-тест?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: Постановление губернатора ХМАО-Югры от 22.01.2022 N 2 (п. 2.2) обязывает работодателя осуществлять допуск сотрудников, возвращающихся из командировок и отпусков, при наличии отрицательного результата теста на ПЦР-исследование, в том числе экспресс-методом. За чей счет должен делаться ПЦР-тест?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: Постановление губернатора ХМАО-Югры от 22.01.2022 N 2 (п. 2.2) обязывает работодателя осуществлять допуск сотрудников, возвращающихся из командировок и отпусков, при наличии отрицательного результата теста на ПЦР-исследование, в том числе экспресс-методом. За чей счет должен делаться ПЦР-тест?
Статья: Теоретико-правовые аспекты цифровизации юриспруденции в России (на примере нотариата)
(Столяров Д.А., Денисов Л.А.)
("Нотариус", 2022, N 6)С 2020 г. были запущены несколько пилотных проектов, направленных на упорядочивание технологических процессов в сфере нотариальной деятельности. В частности, уже апробирована программа записи к нотариусу для открытия наследственного дела в дистанционном режиме. Правда, на сегодняшний день такая программа доступна лишь в двух субъектах РФ - Белгородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Однако, по оптимистическим прогнозам, до конца 2021 г. перечень субъектов, имеющих доступ к этой программе, должен существенно расшириться <11>.
(Столяров Д.А., Денисов Л.А.)
("Нотариус", 2022, N 6)С 2020 г. были запущены несколько пилотных проектов, направленных на упорядочивание технологических процессов в сфере нотариальной деятельности. В частности, уже апробирована программа записи к нотариусу для открытия наследственного дела в дистанционном режиме. Правда, на сегодняшний день такая программа доступна лишь в двух субъектах РФ - Белгородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Однако, по оптимистическим прогнозам, до конца 2021 г. перечень субъектов, имеющих доступ к этой программе, должен существенно расшириться <11>.
Статья: Комплексное реформирование контроля и надзора: отечественный опыт в конституционно-правовом измерении
(Спиридонов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)<30> См. подробнее, например: Мочиевский С.В., Акинина Н.Ю., Анисимов В.Ф., Гриб В.В. Проблемы осуществления контрольно-надзорной деятельности в условиях пандемии COVID-19 и возможные пути решения (на примере федерального государственного пожарного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре) // Государственная власть и местное самоуправление. 2021. N 12. С. 3 - 7.
(Спиридонов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)<30> См. подробнее, например: Мочиевский С.В., Акинина Н.Ю., Анисимов В.Ф., Гриб В.В. Проблемы осуществления контрольно-надзорной деятельности в условиях пандемии COVID-19 и возможные пути решения (на примере федерального государственного пожарного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре) // Государственная власть и местное самоуправление. 2021. N 12. С. 3 - 7.
Вопрос: В организации в связи с коронавирусными ограничениями увеличили продолжительность вахты до 3 месяцев. Для вакцинированных график работы составляется по месяцу работы, для невакцинированных - по 3 месяца. Работа связана с вредными производственными факторами. Класс условий труда - 3.2. Правильно ли это?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: В организации установлен вахтовый метод работы, регион - ХМАО. Продолжительность вахты была месяц. В связи с коронавирусными ограничениями было увеличение продолжительности вахты до трех месяцев для всех работников. В данный момент происходит разделение на вакцинированных и невакцинированных (написавших отказ о вакцинации). Для вакцинированных граждан график работы составляется как и раньше, по месяцу работы, для невакцинированных - по три месяца. Работа связана с воздействием вредных производственных факторов. Класс условий труда - 3.2. Правильно ли это? Должен ли быть приказ по предприятию о применении такой меры?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: В организации установлен вахтовый метод работы, регион - ХМАО. Продолжительность вахты была месяц. В связи с коронавирусными ограничениями было увеличение продолжительности вахты до трех месяцев для всех работников. В данный момент происходит разделение на вакцинированных и невакцинированных (написавших отказ о вакцинации). Для вакцинированных граждан график работы составляется как и раньше, по месяцу работы, для невакцинированных - по три месяца. Работа связана с воздействием вредных производственных факторов. Класс условий труда - 3.2. Правильно ли это? Должен ли быть приказ по предприятию о применении такой меры?