Схема территориального планирования Челябинской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Схема территориального планирования Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.08.2019 N 48-АПА19-10
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 19.02.2019, которым был признан недействующим пункт 1 таблицы 1 приложения 1 к постановлению министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 28.12.2017 N 71/6 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Челябинской области" (в ред. постановления от 19.01.2018 N 3/9).
Согласно пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 87 Основ ценообразования, статье 2 Закона Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 256-ЗО "О видах объектов регионального значения, подлежащих отражению на схеме территориального планирования Челябинской области, и видах объектов местного значения, подлежащих отражению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа", пункту 69 Правил утверждения инвестиционных программ в документах территориального планирования подлежат отображению не все электросетевые объекты, а только те, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)
Отметим, что в ГсК РФ предусматривается возможность разработки документов территориального планирования в отношении части территории субъекта РФ. Данной возможностью воспользовался ряд субъектов РФ, утвердив документы территориального планирования именно в отношении агломераций (городских агломераций). Так, в Челябинской области утверждена схема территориального планирования части территории Челябинской области применительно к главному планировочному узлу г. Челябинска (территория Челябинской агломерации) <23>. При этом в указанной схеме научно обоснованы и определены оптимальные границы Челябинской агломерации. По степени удаленности территории от областного центра выделены несколько зон: 25 км, 50 км и 60 км, характеризующихся различной плотностью автомобильных дорог (в том числе пропускной способностью дорог и интенсивностью движения) и различной плотностью населенных пунктов.
Статья: Модели управления российскими агломерациями
(Шугрина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 2)
Длительное время серьезным препятствием к развитию агломераций являлись нормы градостроительного законодательства, регулирующие особенности разработки и принятия схем территориального планирования. Дело в том, что органы публичной власти могли осуществлять соответствующую деятельность в пределах "своего" публично-правового образования, т.е. Градостроительный кодекс РФ предусматривал схемы территориального планирования либо муниципального образования, либо субъекта РФ (ст. 9 Градостроительного кодекса РФ). Однако, несмотря на это, в ряде субъектов РФ схемы территориального планирования агломераций принимались. Так, по данным СПС "КонсультантПлюс", схемы территориального планирования агломерации приняты в Алтайском, Красноярском краях, Новосибирской, Самарской и Челябинской областях. Только в конце 2017 г. были приняты поправки в Градостроительный кодекс РФ, предусматривающие документы территориального планирования двух и более субъектов РФ <1>.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.09.2023 N 45-П
"По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178 (в редакции, действовавшей на момент утверждения Собранием депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области Генерального плана) было утверждено Положение о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, которое предусматривало, что:
Решение Челябинского УФАС России от 08.06.2022 N 074/06/106-1406/2022(283-ж/2022)
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком неправомерно установлена значимость критериев оценки заявок на участие в закупке, так как предмет закупки не является произведением литературы и искусства, в связи с чем порядок оценки, примененный Заказчиком, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев жалобу ООО "Н" на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на подготовку схемы территориального планирования части территории Челябинской области решение (Троицкий, Южноуральский городские округа, Троицкий и Увельский муниципальные районы (территория Троицкой агломерации) (извещение N 0869200000222002207) (далее - конкурс), при участии в дистанционном режиме:
показать больше документов