Сформировать рабочую группу
Подборка наиболее важных документов по запросу Сформировать рабочую группу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Приказ о проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при проведении закупок по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)3. При необходимости привлечения к оценке иных работников ФГБУК "Музей" или внешних экспертов по предложению Петренко И.С. формируется рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается приказом директора ФГБУК "Музей".
(КонсультантПлюс, 2025)3. При необходимости привлечения к оценке иных работников ФГБУК "Музей" или внешних экспертов по предложению Петренко И.С. формируется рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается приказом директора ФГБУК "Музей".
Статья: Примирительные и согласительные процедуры в деятельности ФАС России: настоящее и будущее
(Тимошенко А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 3)Следует отметить, что в январе 2025 г. Министерством экономического развития РФ была принята Национальная модель целевых условий ведения бизнеса и сформированы рабочие группы для разработки ключевых показателей эффективности федерального и регионального уровней. Создано 11 групп по направлениям, в том числе рабочая группа "Разрешение споров". В "дорожной карте" этой группы предусмотрено создание комфортных условий ведения бизнеса к 2030 г., для чего уже сейчас прорабатываются различные форматы разрешения споров через призму удобства бизнесу для его эффективного экономического развития.
(Тимошенко А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 3)Следует отметить, что в январе 2025 г. Министерством экономического развития РФ была принята Национальная модель целевых условий ведения бизнеса и сформированы рабочие группы для разработки ключевых показателей эффективности федерального и регионального уровней. Создано 11 групп по направлениям, в том числе рабочая группа "Разрешение споров". В "дорожной карте" этой группы предусмотрено создание комфортных условий ведения бизнеса к 2030 г., для чего уже сейчас прорабатываются различные форматы разрешения споров через призму удобства бизнесу для его эффективного экономического развития.
Нормативные акты
"Регламент Общественной палаты Российской Федерации"
(утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(ред. от 02.06.2023)Статья 41. Порядок формирования рабочей группы для организации и проведения конкурса по отбору членов Общественной палаты от общероссийских общественных объединений и иных некоммерческих организаций
(утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(ред. от 02.06.2023)Статья 41. Порядок формирования рабочей группы для организации и проведения конкурса по отбору членов Общественной палаты от общероссийских общественных объединений и иных некоммерческих организаций
Статья: Международный коммерческий арбитраж в Юго-Восточной Азии: ведущие центры, их преимущества и недостатки
(Гайдаенко Шер Н.И., Чернова С.С.)
("Третейский суд", 2023, N 3/4)В 1987 г. для достижения поставленных целей была сформирована рабочая группа, которая начала разработку проекта по созданию локального международного коммерческого арбитражного центра.
(Гайдаенко Шер Н.И., Чернова С.С.)
("Третейский суд", 2023, N 3/4)В 1987 г. для достижения поставленных целей была сформирована рабочая группа, которая начала разработку проекта по созданию локального международного коммерческого арбитражного центра.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Одним из направлений инициативы является создание Национального исследовательского ресурса для развития ИИ (National AI Research Resource, NAIRR) [1271]. Для создания NAIRR и плана реализации данного ресурса Национальный научный фонд (National Science Foundation, NSF) и Управление по научно-технической политике Белого дома (Office of Science and Technology Policy, OSTP) сформировали Целевую рабочую группу по Национальным исследовательским ресурсам ИИ (NAIRR Task Force).
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Одним из направлений инициативы является создание Национального исследовательского ресурса для развития ИИ (National AI Research Resource, NAIRR) [1271]. Для создания NAIRR и плана реализации данного ресурса Национальный научный фонд (National Science Foundation, NSF) и Управление по научно-технической политике Белого дома (Office of Science and Technology Policy, OSTP) сформировали Целевую рабочую группу по Национальным исследовательским ресурсам ИИ (NAIRR Task Force).
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)В зависимости от характера проекта унифицированных норм и степени его готовности УНИДРУА избирает разные способы его разработки. Если требующий разрешения вопрос включен в Рабочую программу УНИДРУА, Секретариат (при необходимости с привлечением экспертов в этой области) проводит предварительное исследование, в том числе сравнительно-правовое, для оценки необходимости и возможности унификации и гармонизации правового регулирования в данной сфере. По его итогам Секретариат составляет отчет, который может включать в себя первоначальный, "черновой" проект документа, содержащего унифицированные нормы. Отчет передается в Руководящий совет, который может поручить Секретариату сформировать исследовательскую (рабочую) группу, традиционно возглавляемую одним из членов Руководящего совета и состоящую из юристов, которые имеют соответствующую специализацию.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)В зависимости от характера проекта унифицированных норм и степени его готовности УНИДРУА избирает разные способы его разработки. Если требующий разрешения вопрос включен в Рабочую программу УНИДРУА, Секретариат (при необходимости с привлечением экспертов в этой области) проводит предварительное исследование, в том числе сравнительно-правовое, для оценки необходимости и возможности унификации и гармонизации правового регулирования в данной сфере. По его итогам Секретариат составляет отчет, который может включать в себя первоначальный, "черновой" проект документа, содержащего унифицированные нормы. Отчет передается в Руководящий совет, который может поручить Секретариату сформировать исследовательскую (рабочую) группу, традиционно возглавляемую одним из членов Руководящего совета и состоящую из юристов, которые имеют соответствующую специализацию.
Статья: Совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма путем стандартизации на национальном уровне
(Лебедев И.А., Королева Л.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)В рамках данной Комиссии ведут работу три рабочие группы: по правовым вопросам, международному сотрудничеству и статистике. Считаем необходимым сформировать рабочие группы по ключевым направлениям, выделенным в рамках так называемого пояса финансовой безопасности. А. Лисицын определяет "национальный пояс финансовой безопасности (ПФБ) как систему, объединяющую в себе комплекс методических подходов к систематизации и анализу информации, методов обработки данных и программно-аппаратных решений для хранения, исследования и визуализации информации" <22>. В частности, могут быть созданы рабочие группы: по противодействию в кредитно-финансовой сфере; повышению прозрачности бюджетной сферы; декриминализации; противодействию ФТ/ФРОМУ; противодействию отмыванию денег в отраслях экономики и социальной сфере. Организация работы Комиссии по данным направлениям позволит усилить практическую реализацию результатов мониторинга, выводов и решений, полученных в рамках ПФБ. Основная их задача - совместно разрабатывать комплексные меры противодействия выявленным угрозам, меры купирования факторов риска и уязвимостей, снижения рисков, меры минимизации ущерба по направлениям ПФБ.
(Лебедев И.А., Королева Л.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)В рамках данной Комиссии ведут работу три рабочие группы: по правовым вопросам, международному сотрудничеству и статистике. Считаем необходимым сформировать рабочие группы по ключевым направлениям, выделенным в рамках так называемого пояса финансовой безопасности. А. Лисицын определяет "национальный пояс финансовой безопасности (ПФБ) как систему, объединяющую в себе комплекс методических подходов к систематизации и анализу информации, методов обработки данных и программно-аппаратных решений для хранения, исследования и визуализации информации" <22>. В частности, могут быть созданы рабочие группы: по противодействию в кредитно-финансовой сфере; повышению прозрачности бюджетной сферы; декриминализации; противодействию ФТ/ФРОМУ; противодействию отмыванию денег в отраслях экономики и социальной сфере. Организация работы Комиссии по данным направлениям позволит усилить практическую реализацию результатов мониторинга, выводов и решений, полученных в рамках ПФБ. Основная их задача - совместно разрабатывать комплексные меры противодействия выявленным угрозам, меры купирования факторов риска и уязвимостей, снижения рисков, меры минимизации ущерба по направлениям ПФБ.
Статья: Совершенствование системы внутреннего контроля в условиях цифровой экономики
(Уллах Р., Антонов А.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 7)- на третьем этапе следует сформировать рабочую группу и определить лиц, которые будут отвечать за осуществление мероприятий по цифровизации;
(Уллах Р., Антонов А.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 7)- на третьем этапе следует сформировать рабочую группу и определить лиц, которые будут отвечать за осуществление мероприятий по цифровизации;
Статья: Роль прокуратуры Российской Федерации в обеспечении прав граждан на занятия физической культурой и спортом
(Евсеев Е.В., Козин А.П., Токарев И.С.)
("Современное право", 2024, N 10)Во многих источниках отмечается, что возложение координационных функций по организации массовых спортивных мероприятий федерального и международного уровня именно на прокуратуру является весьма прагматичным шагом в силу специфики ее полномочий [7]. Это особенно актуально для мероприятий международного уровня. Данный подход основан на законодательно закрепленной координирующей функции прокуратуры в сфере борьбы с преступностью, что отражено в ст. 1 и ст. 8 Закона о прокуратуре. Согласно этим положениям прокуроры соответствующего уровня уполномочены созывать координационные совещания, формировать рабочие группы и запрашивать необходимую информацию для выполнения поставленных задач.
(Евсеев Е.В., Козин А.П., Токарев И.С.)
("Современное право", 2024, N 10)Во многих источниках отмечается, что возложение координационных функций по организации массовых спортивных мероприятий федерального и международного уровня именно на прокуратуру является весьма прагматичным шагом в силу специфики ее полномочий [7]. Это особенно актуально для мероприятий международного уровня. Данный подход основан на законодательно закрепленной координирующей функции прокуратуры в сфере борьбы с преступностью, что отражено в ст. 1 и ст. 8 Закона о прокуратуре. Согласно этим положениям прокуроры соответствующего уровня уполномочены созывать координационные совещания, формировать рабочие группы и запрашивать необходимую информацию для выполнения поставленных задач.
Статья: Портфельный анализ: рекомендации по формированию отчета по кредитному портфелю
(Сидоров А.)
("Банковское кредитование", 2024, N 4)Подразделение, ответственное за создание процесса портфельного анализа, может обратиться к ранее сформированной рабочей группе, состоящей из сотрудников бизнес-подразделений и риск-менеджмента. Им нужно перечислить факторы, на которые они смотрят при анализе сильных и слабых сторон клиента с точки зрения кредитоспособности. Для простоты категоризации и в качестве подсказки рекомендуется пользоваться пятью ранее указанными категориями (см. рисунок), но не ограничиваться ими.
(Сидоров А.)
("Банковское кредитование", 2024, N 4)Подразделение, ответственное за создание процесса портфельного анализа, может обратиться к ранее сформированной рабочей группе, состоящей из сотрудников бизнес-подразделений и риск-менеджмента. Им нужно перечислить факторы, на которые они смотрят при анализе сильных и слабых сторон клиента с точки зрения кредитоспособности. Для простоты категоризации и в качестве подсказки рекомендуется пользоваться пятью ранее указанными категориями (см. рисунок), но не ограничиваться ими.