Сертификация парфюмерной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификация парфюмерной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сертификация парфюмерной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 10 "Информация о товарах (работах, услугах)" Закона РФ "О защите прав потребителей"
(Р.Б. Касенов)
Частично удовлетворяя требования истца к предпринимателю, суд расторг договор купли-продажи косметических товаров, заключенный между истцом и ответчиком, взыскал с ответчика в пользу истца стоимость товара по договору, компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, стоимость отправки претензии. Как указал суд, в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ. Согласно п. 53 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, информация о парфюмерно-косметических товарах должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте. В нарушение приведенных норм права при заключении сторонами договора истцу не были предоставлены документы, свидетельствующие о безопасном составе данных препаратов, их сертификации, при этом после пробного проведения процедур при демонстрации товара ответчиком у истца возникло аллергическое заболевание.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2019 N 12АП-16281/2018 по делу N А57-19503/2018
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.
Орган по сертификации продукции ООО "Приоритет" письмом от 11.10.2018 N 2533 сообщает, что полимерная (целлофановая) пленка по терминологии ТР ТС 009/2011 является вторичной упаковкой; транспортной тарой парфюмерно-косметической продукции могут выступать короба, ящики, поддоны, паллеты, предназначенные для упаковывания, хранения и транспортирования готовой продукции в потребительской упаковке; полимерная (целлофановая пленка не может являться транспортной тарой (упаковкой), так как она в таком виде выпускается в обращение и поступает к конечному потребителю (т. 2, л.д. 29).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сертификация парфюмерной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовая природа подарочного сертификата
(Малявина Н.Б., Баукина И.И.)
("Российский судья", 2017, N 5)
Существует также неопределенность с аннулированием номинала подарочных карт по истечении срока их действия. В качестве примера можно привести электронный подарочный сертификат Ecard сети магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль". Согласно п. 5.2 Соглашения о продаже электронных подарочных сертификатов Ecard устанавливается, что срок действия такого сертификата составляет три года и исчисляется с момента оплаты. По истечении срока продавец вправе отказать в принятии такого сертификата в счет оплаты товара. Соответственно, совершая сделку купли-продажи сертификата, покупатель соглашается с условием о возможной безвозмездной передаче денежных средств продавцу. Фактически, отказываясь от осуществления права, покупатель теряет его, что прямо противоречит норме гражданского законодательства <5>. В данной связи нам представляется заслуживающей внимания позиция А.В. Никитина, приравнивающего срок действия подарочного сертификата к сроку существования имущественного права [9].
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под. ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 6)
Например, в п. 2 подразд. I решения Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе" указано, что контроль качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции - это проверка соответствия показателей качества и безопасности продукции требованиям нормативных, технических документов.

Нормативные акты: Сертификация парфюмерной продукции

Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ
(ред. от 28.12.2017)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"
75) за государственную регистрацию наименований этилового спирта и спиртосодержащих растворов из непищевого сырья, этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции и другой спиртосодержащей продукции, спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции (средств) - 1 000 рублей;