Сертификация косметической продукции



Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификация косметической продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Путеводитель по судебной практике. Патентование и оборот лекарственных средств в Российской Федерации: сборник"
(под общ. ред. Л.А. Новоселовой)
("РГ-Пресс", 2023)
В подтверждение своей заинтересованности компанией Dermavita в материалы дела представлены следующие документы: уведомление Роспатента от 15.05.2017 об отказе в предоставлении правовой охраны на территории РФ товарному знаку Juvederm на имя компании Dermavita по международной регистрации N 1266937; уведомление Роспатента от 23.11.2017 о противопоставлении заявке компании Dermavita N 2016747558 серии товарных знаков компаний Allergan и Allergan Holdings France SAS; фотоизображение продукции с обозначением Juvederm; сертификаты о свободной продаже косметической продукции Juvederm в Ливане и Кувейте; лицензионные соглашения об использовании товарного знака Juvederm от 04.11.2015, 26.11.2015 и 02.06.2016; рекламные материалы средств Juvederm для профессионального использования и ухода в домашних условиях (стимулирующие и восстанавливающие маски; коктейли и пилинги для постакне и мезотерапии; крем-мыло).
показать больше документов

Нормативные акты

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 26.02.2013 N 156
<Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о применении оговорки о публичном порядке как основания отказа в признании и приведении в исполнение иностранных судебных и арбитражных решений>
Удовлетворяя заявление компании о признании и приведении в исполнение иностранного арбитражного решения, суд первой инстанции исходил из того, что принципы свободы договора и добросовестности являются основополагающими принципами гражданского законодательства Российской Федерации. Суд оценил довод компании о том, что включение ею условия о продаже производимой ею продукции через аптечные организации в дистрибьюторские договоры является ее обычной торговой практикой и преследует цель позиционирования производимой компанией косметической продукции в качестве лечебной, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Вводится обязательная маркировка отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, упакованных в потребительскую упаковку (01.05.2025)
показать больше документов