Себестоимость транспортных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Себестоимость транспортных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экономическая основа транспортных правоотношений
(Муратова А.Р.)
("Гражданское право", 2025, N 1)Определенная степень имущественной обособленности всякого хозяйствующего субъекта позволяет произвести корректный учет производимых им затрат и достигнутого результата. Измерение указанных величин, как писал В.Ф. Яковлев, происходит "в стоимостных показателях, посредством использования категорий товарно-денежного производства и обращения" <24> и отражает эффективность эксплуатации того или иного вида транспорта. При этом такой критерий, как эффективность, выступает в качестве решающего при выборе транспорта в том смысле, что достигнутые результаты должны значительно превышать общий уровень затрат на исполнение обязательств с использованием конкретного вида транспорта. "Продукция всех видов транспорта - это производственная услуга, которая обусловлена себестоимостью перевозок, транспортными тарифами, критериями сроков перевозки, сохранения качества перевозимых грузов и т.п." <25>. Отсюда следует, что в целом развитие транспортного комплекса должно быть направлено на достижение максимальной результативности, которая за счет снижения уровня затрат повысит уровень его эффективности.
(Муратова А.Р.)
("Гражданское право", 2025, N 1)Определенная степень имущественной обособленности всякого хозяйствующего субъекта позволяет произвести корректный учет производимых им затрат и достигнутого результата. Измерение указанных величин, как писал В.Ф. Яковлев, происходит "в стоимостных показателях, посредством использования категорий товарно-денежного производства и обращения" <24> и отражает эффективность эксплуатации того или иного вида транспорта. При этом такой критерий, как эффективность, выступает в качестве решающего при выборе транспорта в том смысле, что достигнутые результаты должны значительно превышать общий уровень затрат на исполнение обязательств с использованием конкретного вида транспорта. "Продукция всех видов транспорта - это производственная услуга, которая обусловлена себестоимостью перевозок, транспортными тарифами, критериями сроков перевозки, сохранения качества перевозимых грузов и т.п." <25>. Отсюда следует, что в целом развитие транспортного комплекса должно быть направлено на достижение максимальной результативности, которая за счет снижения уровня затрат повысит уровень его эффективности.
Статья: Содержательная трансформация понятия "транспортная инфраструктура" в условиях цифровизации
(Бажина М.А.)
("Юрист", 2022, N 10)В качестве примера цифровой экосистемы в транспортной сфере можно назвать принятую в 2019 г. концепцию по созданию экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза <6> (Digital Transport Corridors Ecosystem - DTCE), о которой говорится в различных документах ЕАЭС (например, в Рекомендациях Коллегии Евразийского экономического союза от 07.06.2022 N 23 "Об общих подходах к вопросам цифровой логистики в Евразийском экономическом союзе"). Основная задача экосистемы ЦТК ЕЭС заключается в улучшении контрольно-надзорных функций на транспорте, уменьшении административных препятствий, повышении окупаемости инфраструктурных проектов и уровня безопасности транспортных услуг, снижении их себестоимости, увеличении пропускной способности, повышении конкурентоспособности и коммерческой привлекательности <7>.
(Бажина М.А.)
("Юрист", 2022, N 10)В качестве примера цифровой экосистемы в транспортной сфере можно назвать принятую в 2019 г. концепцию по созданию экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза <6> (Digital Transport Corridors Ecosystem - DTCE), о которой говорится в различных документах ЕАЭС (например, в Рекомендациях Коллегии Евразийского экономического союза от 07.06.2022 N 23 "Об общих подходах к вопросам цифровой логистики в Евразийском экономическом союзе"). Основная задача экосистемы ЦТК ЕЭС заключается в улучшении контрольно-надзорных функций на транспорте, уменьшении административных препятствий, повышении окупаемости инфраструктурных проектов и уровня безопасности транспортных услуг, снижении их себестоимости, увеличении пропускной способности, повышении конкурентоспособности и коммерческой привлекательности <7>.