Сдам офис дешево
Подборка наиболее важных документов по запросу Сдам офис дешево (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Инвестиционная недвижимость: новый взгляд на классификацию актива
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 32)Гибкость: если автосервис уйдет, помещение можно сдать под склад, магазин или офис.
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 32)Гибкость: если автосервис уйдет, помещение можно сдать под склад, магазин или офис.
Статья: Новый лимит основных средств: сложности перехода
(Верещагин С.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2016, N 8)В случае поломки имущества (инвентаря, инструмента) сам работник не имеет права его выбросить и потребовать себе новое (исключая уж совсем что-то дешевое, например линейки или ручки), а должен сдать его назад.
(Верещагин С.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2016, N 8)В случае поломки имущества (инвентаря, инструмента) сам работник не имеет права его выбросить и потребовать себе новое (исключая уж совсем что-то дешевое, например линейки или ручки), а должен сдать его назад.
Статья: Главная ошибка среднего бизнеса - потом этих сотрудников держать и платить им высокий оклад, они нужны на определенный период
(Рыжов А.)
("Управление персоналом", 2013, N 20)Средний бизнес активно осваивает "офисное пространство" и уже тяжело расстается с его излишками в период спада или провала проекта. Завоеванные "офисные" позиции, как правило, говорят о статусности компании. Если компания переезжает в более крупный офис в центре города или в специальный офисный центр, - это показатель того, что она добилась успехов, определенной статусности. И сдавать позиции, переезжая в момент кризиса или спада в более мелкий, более удаленный, более дешевый офис зачастую руководству сложно, ведь они уже набрали определенный имидж. То есть перепрыгнули определенный барьер. Кому же хочется сдавать позиции? В крупных компаниях, если происходит оптимизация, площади освобождаются очень легко. Часто они сдаются в субаренду, а иногда продаются. При следующем благоприятном стечении обстоятельств крупный бизнес снова завоюет эти вершины, потому что его обороты на порядок больше.
(Рыжов А.)
("Управление персоналом", 2013, N 20)Средний бизнес активно осваивает "офисное пространство" и уже тяжело расстается с его излишками в период спада или провала проекта. Завоеванные "офисные" позиции, как правило, говорят о статусности компании. Если компания переезжает в более крупный офис в центре города или в специальный офисный центр, - это показатель того, что она добилась успехов, определенной статусности. И сдавать позиции, переезжая в момент кризиса или спада в более мелкий, более удаленный, более дешевый офис зачастую руководству сложно, ведь они уже набрали определенный имидж. То есть перепрыгнули определенный барьер. Кому же хочется сдавать позиции? В крупных компаниях, если происходит оптимизация, площади освобождаются очень легко. Часто они сдаются в субаренду, а иногда продаются. При следующем благоприятном стечении обстоятельств крупный бизнес снова завоюет эти вершины, потому что его обороты на порядок больше.
Статья: Обзор законодательства от 01.04.2008
("Бухгалтерия и кадры", 2008, N 4)Аренда офиса в жилом помещении прибыль не уменьшит. Такую позицию финансисты обосновывают тем, что в расходы можно включать только затраты, подтвержденные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бумаги же на аренду, допустим, квартиры под офис, специалисты финансового ведомства таковыми не считают. Ведь, как подчеркивает Минфин России в Письме от 14 февраля 2008 г. N 03-03-06/1/93, гражданское и жилищное законодательство не допускает не только использование жилых помещений фирмами в предпринимательских целях, но и саму сдачу их в аренду для иных целей, кроме как для проживания.
("Бухгалтерия и кадры", 2008, N 4)Аренда офиса в жилом помещении прибыль не уменьшит. Такую позицию финансисты обосновывают тем, что в расходы можно включать только затраты, подтвержденные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бумаги же на аренду, допустим, квартиры под офис, специалисты финансового ведомства таковыми не считают. Ведь, как подчеркивает Минфин России в Письме от 14 февраля 2008 г. N 03-03-06/1/93, гражданское и жилищное законодательство не допускает не только использование жилых помещений фирмами в предпринимательских целях, но и саму сдачу их в аренду для иных целей, кроме как для проживания.
Статья: Авансовые платежи в арендных отношениях
(Ничук Р.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2013, N 1)Однако в ноябре 2012 г. руководство фирмы Б приняло решение о перемещении офиса из центральной части города в один из микрорайонов, где арендная плата дешевле и можно содержать офис большей площади за меньшие деньги.
(Ничук Р.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2013, N 1)Однако в ноябре 2012 г. руководство фирмы Б приняло решение о перемещении офиса из центральной части города в один из микрорайонов, где арендная плата дешевле и можно содержать офис большей площади за меньшие деньги.
Статья: Практика урегулирования убытков в страховании объектов коммерческой недвижимости
(Громадская С.)
("Корпоративный юрист", 2010, N 6)Страховщики предлагают комплексные договоры страхования имущества, предусматривающие, помимо страхования самих помещений, страхование их отделки, мебели, предметов интерьера, инженерного и производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря. Между тем страхование собственником целого здания по одному договору страхования обойдется дешевле, нежели заключение договоров страхования частей здания, сдаваемых в аренду. Кроме того, при таком страховании может возникнуть ситуация, когда часть здания вообще не будет застрахована, что при наступлении страхового случая может послужить причиной отказа в выплате страхового возмещения. Например, при страховании арендаторами отдельных помещений могут остаться незастрахованными помещения общего назначения: коридоры, холлы, лестницы и др.
(Громадская С.)
("Корпоративный юрист", 2010, N 6)Страховщики предлагают комплексные договоры страхования имущества, предусматривающие, помимо страхования самих помещений, страхование их отделки, мебели, предметов интерьера, инженерного и производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря. Между тем страхование собственником целого здания по одному договору страхования обойдется дешевле, нежели заключение договоров страхования частей здания, сдаваемых в аренду. Кроме того, при таком страховании может возникнуть ситуация, когда часть здания вообще не будет застрахована, что при наступлении страхового случая может послужить причиной отказа в выплате страхового возмещения. Например, при страховании арендаторами отдельных помещений могут остаться незастрахованными помещения общего назначения: коридоры, холлы, лестницы и др.
Статья: Регулирование международных лизинговых отношений
(Зарипов И.А.)
("Международные банковские операции", 2008, N 3)Более успешный путь интеграции отечественных лизингодателей на западные рынки - это сотрудничество с иностранными поставщиками техники и других объектов лизинговых сделок. Более того, оборудование и техника иностранного производства сегодня - фаворит российского лизингового рынка. Эта тенденция касается большинства отраслей финансовой аренды. Иностранная техника не лидирует лишь в совсем уж специфических направлениях лизингового бизнеса, например в секторе финансовой аренды железнодорожной техники или недвижимости, когда в лизинг сдаются офисы и производственные площади. Особенно популярно приобретать в финансовую аренду высокотехнологичное оборудование иностранного производства. Как признаются потребители лизинговых услуг, импортное оборудование отличается большей производительностью и лучшими техническими характеристиками, а значит, имеет более длительный период эксплуатации. Поэтому российские предприятия охотнее покупают оборудование, произведенное в США, Японии, европейских странах, нежели отечественную технику. Да и самим лизинговым компаниям покупка импортного оборудования чаще всего обходится дешевле за счет организации финансирования поставок напрямую из-за рубежа.
(Зарипов И.А.)
("Международные банковские операции", 2008, N 3)Более успешный путь интеграции отечественных лизингодателей на западные рынки - это сотрудничество с иностранными поставщиками техники и других объектов лизинговых сделок. Более того, оборудование и техника иностранного производства сегодня - фаворит российского лизингового рынка. Эта тенденция касается большинства отраслей финансовой аренды. Иностранная техника не лидирует лишь в совсем уж специфических направлениях лизингового бизнеса, например в секторе финансовой аренды железнодорожной техники или недвижимости, когда в лизинг сдаются офисы и производственные площади. Особенно популярно приобретать в финансовую аренду высокотехнологичное оборудование иностранного производства. Как признаются потребители лизинговых услуг, импортное оборудование отличается большей производительностью и лучшими техническими характеристиками, а значит, имеет более длительный период эксплуатации. Поэтому российские предприятия охотнее покупают оборудование, произведенное в США, Японии, европейских странах, нежели отечественную технику. Да и самим лизинговым компаниям покупка импортного оборудования чаще всего обходится дешевле за счет организации финансирования поставок напрямую из-за рубежа.
"Стереобухгалтерия"
(Сухарев И.)
("ИПЦ "Маска", 2014)Золотая курица, несущая простые яйца, не сможет принести ее хозяину дополнительную прибыль до тех пор, пока хозяин не перейдет от продажи яиц к продаже курицы. Для того чтобы реализовать потенциал, заключенный в прочем совокупном доходе, необходимо изменить функции активов и обязательств в бизнесе. В нашем примере с офисом организации необходимо переселить сотрудников в более дешевые помещения (дешевые не в смысле их состояния и оборудования, а в смысле рыночной цены недвижимости), а освободившийся дорогой объект продать или сдать в аренду. И в таком случае не реализованные ранее переоценки теперь реализуются. Они воплотятся в фактической прибыли, поскольку доход от продажи или сдачи в аренду недвижимости находится в прямой зависимости от стоимости этой недвижимости.
(Сухарев И.)
("ИПЦ "Маска", 2014)Золотая курица, несущая простые яйца, не сможет принести ее хозяину дополнительную прибыль до тех пор, пока хозяин не перейдет от продажи яиц к продаже курицы. Для того чтобы реализовать потенциал, заключенный в прочем совокупном доходе, необходимо изменить функции активов и обязательств в бизнесе. В нашем примере с офисом организации необходимо переселить сотрудников в более дешевые помещения (дешевые не в смысле их состояния и оборудования, а в смысле рыночной цены недвижимости), а освободившийся дорогой объект продать или сдать в аренду. И в таком случае не реализованные ранее переоценки теперь реализуются. Они воплотятся в фактической прибыли, поскольку доход от продажи или сдачи в аренду недвижимости находится в прямой зависимости от стоимости этой недвижимости.
Интервью: Оптимизация внутренних расходов банка
("Управление в кредитной организации", 2010, N 1)- Все зависит от уровня (размера) кредитной организации и ее текущей финансовой ситуации. Некоторые снимают более дешевые офисы или договариваются с собственниками помещений о значительных скидках. Обратите внимание на Тверскую улицу, которую раньше называли российской Уолл-стрит - там еще год назад можно было найти около четырех десятков банковских офисов. Сейчас на каждом втором здании висит баннер "Сдается" либо "Продается". Как уже было сказано, многие банки предпочитают экономить на сотрудниках, сокращая штат и урезая программы материального стимулирования и представительские расходы. Кто-то меньше тратит на рекламу. Другие замораживают программу развития, отказываясь от анонсированной ранее программы развития филиальной сети. Практически все вводят нормативы по расходованию средств на закупку строго определенного ассортимента товарно-материальных ценностей.
("Управление в кредитной организации", 2010, N 1)- Все зависит от уровня (размера) кредитной организации и ее текущей финансовой ситуации. Некоторые снимают более дешевые офисы или договариваются с собственниками помещений о значительных скидках. Обратите внимание на Тверскую улицу, которую раньше называли российской Уолл-стрит - там еще год назад можно было найти около четырех десятков банковских офисов. Сейчас на каждом втором здании висит баннер "Сдается" либо "Продается". Как уже было сказано, многие банки предпочитают экономить на сотрудниках, сокращая штат и урезая программы материального стимулирования и представительские расходы. Кто-то меньше тратит на рекламу. Другие замораживают программу развития, отказываясь от анонсированной ранее программы развития филиальной сети. Практически все вводят нормативы по расходованию средств на закупку строго определенного ассортимента товарно-материальных ценностей.
Статья: Что если организация решила переехать?
(Фролова М.В.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 2)Существуют различные причины смены юридического адреса: покупка нового офиса, аренда более удобного или более дешевого помещения и т.п. Но следует помнить, что при смене адреса места нахождения организации необходимо внести изменения в документацию и оповестить об этом ИФНС. Однако если для юристов смена юридического адреса - это обычная процедура, то у бухгалтеров возникает много вопросов: в какую инспекцию сдавать уточненный расчет, как поступить с ККТ, кто произведет зачет переплаты, возможны ли повторные проверки по старому месту учета? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
(Фролова М.В.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 2)Существуют различные причины смены юридического адреса: покупка нового офиса, аренда более удобного или более дешевого помещения и т.п. Но следует помнить, что при смене адреса места нахождения организации необходимо внести изменения в документацию и оповестить об этом ИФНС. Однако если для юристов смена юридического адреса - это обычная процедура, то у бухгалтеров возникает много вопросов: в какую инспекцию сдавать уточненный расчет, как поступить с ККТ, кто произведет зачет переплаты, возможны ли повторные проверки по старому месту учета? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Статья: Аттестация рабочих мест. Типичные ошибки и толкование нормативной базы
(Юсупов А.Ф.)
("Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", 2013, N 1)Полезно. В среднем аттестация одного рабочего места обходится сегодня в 2 - 3 тыс. руб. Конкретная стоимость работ зависит от рабочего места. Рабочие места в офисах обходятся дешевле, производственные (например, в химической отрасли) - разумеется, дороже, т.к. условия труда на одном рабочем месте могут оцениваться по 5 - 6 показателям, а на другом - по всем 20.
(Юсупов А.Ф.)
("Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", 2013, N 1)Полезно. В среднем аттестация одного рабочего места обходится сегодня в 2 - 3 тыс. руб. Конкретная стоимость работ зависит от рабочего места. Рабочие места в офисах обходятся дешевле, производственные (например, в химической отрасли) - разумеется, дороже, т.к. условия труда на одном рабочем месте могут оцениваться по 5 - 6 показателям, а на другом - по всем 20.