Сдача бюджетной отчетности в налоговую

Подборка наиболее важных документов по запросу Сдача бюджетной отчетности в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2021 N 15АП-6132/2021, 15АП-6886/2021, 15АП-10638/2019, 15АП-23622/2019, 15АП-6090/2020, 15АП-15430/2020 по делу N А32-22419/2017
Требование: Об отмене определения о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и об установлении размера оплаты их услуг.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Учитывая тот факт, что ООО "Мелиор" в настоящее время находится в процедуре конкурсного производства, вышеуказанный объем подготовленной и поданной финансовой и бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию, а также в иные бюджетные и внебюджетные фонды свидетельствует о необходимости и целесообразности привлечения заявленного конкурсным управляющим специалиста.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О законодательном обеспечении совершенствования профессиональной стандартизации специалистов финансового рынка
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2019, N 9)
Итак, первый блок профессиональных компетенций объединен в группу "Расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность" и включает в себя позиции, направленные на формирование у обучающегося фактически полного спектра навыков экономиста, начиная от подготовки исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей, и заканчивая ведением бухгалтерского, налогового, бюджетного учета, а также формированием и представлением в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 31.07.2022)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")
следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;
<Письмо> ФНС России от 31.05.2023 N БВ-4-7/6781
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2023 года по вопросам налогообложения>
Такой обман может состоять и в создании видимости ведения предпринимательской (хозяйственной) деятельности, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности с целью обеспечения условий для принятия уполномоченными государственными органами решения о предоставлении в той или иной форме бюджетных денежных средств в отсутствие на то каких-либо действительных оснований, в том числе принятия налоговым органом решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость. При этом признаками такого противоправного поведения являются отсутствие реальной хозяйственной деятельности, создание организации с целью незаконного возмещения налога, заведомо подложные документы, опосредующие фиктивные взаимоотношения с контрагентами (поддельные договоры, счета-фактуры и т.п.), которые не производят уплату налогов в бюджет (в том числе налога на добавленную стоимость по выставленным ими счетам-фактурам), формальная подача налоговых деклараций без реальной цели уплаты налога, но с целью завладеть бюджетными денежными средствами на том или ином фиктивном основании, прекращение хозяйственной деятельности после необоснованного возмещения суммы налога. Наличие же признаков такого обмана может быть, как и применительно к налоговому правонарушению или преступлению, предусмотренному статьей 198 или 199 УК Российской Федерации, первично выявлено посредством применения правового инструментария Налогового кодекса Российской Федерации, притом что основания для привлечения к уголовной ответственности за конкретное деяние должны быть - во исполнение основополагающего в уголовном процессе конституционного принципа презумпции невиновности - подтверждены доказательствами, устраняющими сомнения в виновности в его совершении.