СБор за техосмотр квр
Подборка наиболее важных документов по запросу СБор за техосмотр квр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет расходов на содержание автотранспортных средств
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 9)Учреждения, которые должны уплачивать госпошлину при регистрации автомобиля, отражают такие расходы по подстатье 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ и КВР 852 "Уплата прочих налогов, сборов" (п. 10.9.1 Порядка N 209н, п. 48.8.5.2 Порядка N 85н).
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 9)Учреждения, которые должны уплачивать госпошлину при регистрации автомобиля, отражают такие расходы по подстатье 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ и КВР 852 "Уплата прочих налогов, сборов" (п. 10.9.1 Порядка N 209н, п. 48.8.5.2 Порядка N 85н).
Статья: О неналоговых платежах в Российской Федерации
(Сухарев А.Н., Смирнов С.Н.)
("Финансы", 2025, N 2)Платежи за услуги, оказываемые при осуществлении "обязательного контроля" (обязательные обследования, мониторинги и проч.). К ним относятся сборы, взимаемые органами гостехнадзора, плата за проведение обязательного энергетического обследования, плата за проведение государственного мониторинга водных объектов, платежи за организацию работ по использованию идентификационных знаков при подтверждении подлинности лекарственных средств и др. Сборы, взимаемые органами гостехнадзора, включают: сбор за проведение государственного технического осмотра машин; сбор за регистрацию машины; сбор за прием экзаменов и выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста); сбор за выдачу и замену свидетельств о регистрации залога машины (машин) и проч.
(Сухарев А.Н., Смирнов С.Н.)
("Финансы", 2025, N 2)Платежи за услуги, оказываемые при осуществлении "обязательного контроля" (обязательные обследования, мониторинги и проч.). К ним относятся сборы, взимаемые органами гостехнадзора, плата за проведение обязательного энергетического обследования, плата за проведение государственного мониторинга водных объектов, платежи за организацию работ по использованию идентификационных знаков при подтверждении подлинности лекарственных средств и др. Сборы, взимаемые органами гостехнадзора, включают: сбор за проведение государственного технического осмотра машин; сбор за регистрацию машины; сбор за прием экзаменов и выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста); сбор за выдачу и замену свидетельств о регистрации залога машины (машин) и проч.
"Комментарий к Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Корнеева О.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Правила сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации в настоящее время утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются Министерство внутренних дел РФ как оператор системы, профессиональное объединение страховщиков и операторы технического осмотра.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Корнеева О.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Правила сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации в настоящее время утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются Министерство внутренних дел РФ как оператор системы, профессиональное объединение страховщиков и операторы технического осмотра.
"Комментарий к Федеральному закону от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Кандауров Д.В., Щепотьев А.В.)
("Юстицинформ", 2013)В статье 12 комментируемого Закона раскрывается понятие ЕАИС, в которой сказано, что сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью ЕАИС. ЕАИС создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах ТО:
(постатейный)
(Кандауров Д.В., Щепотьев А.В.)
("Юстицинформ", 2013)В статье 12 комментируемого Закона раскрывается понятие ЕАИС, в которой сказано, что сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью ЕАИС. ЕАИС создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах ТО:
Статья: Соотношение правовых механизмов участия граждан в обеспечении комфортной среды по месту их проживания: правовые конструкции "придомовая территория" и "прилегающая территория"
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Возложение бремени содержания имущества на его собственников основывается на статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), конституционное истолкование которой дано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 ноября 2006 года N 444-О. Именно собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, что предполагает наряду с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (капитальный и текущий ремонты, страхование, регистрация, охрана и т.д.) и выполнения других требований, исходящих от уполномоченных законом органов государства и местного самоуправления (по техническому, санитарному осмотру и т.п.), и обязанность платить установленные законом налоги и сборы.
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Возложение бремени содержания имущества на его собственников основывается на статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), конституционное истолкование которой дано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 ноября 2006 года N 444-О. Именно собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, что предполагает наряду с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (капитальный и текущий ремонты, страхование, регистрация, охрана и т.д.) и выполнения других требований, исходящих от уполномоченных законом органов государства и местного самоуправления (по техническому, санитарному осмотру и т.п.), и обязанность платить установленные законом налоги и сборы.
"ARS IURIS: сборник научных статей к юбилею Г.А. Гаджиева"
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Справедливость этой оценки стала отчетливо ясной, когда КС РФ на основе "ослабленного" подхода дал добро на продолжение сбора платежей, установленных Правительством РФ, в основном элементе - ставке: за пользование объектами животного мира <1>, за технический осмотр транспортных средств <2>, за патентование <3>, за загрязнение окружающей природной среды <4>, <5>.
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Справедливость этой оценки стала отчетливо ясной, когда КС РФ на основе "ослабленного" подхода дал добро на продолжение сбора платежей, установленных Правительством РФ, в основном элементе - ставке: за пользование объектами животного мира <1>, за технический осмотр транспортных средств <2>, за патентование <3>, за загрязнение окружающей природной среды <4>, <5>.
Статья: Как не лишиться приватизированного имущества?
(Радченко С.)
("ЭЖ-Юрист", N 33, 2004)- платила налоги (на имущество, на землю), иные платежи (сбор за техосмотр транспортного средства и др.);
(Радченко С.)
("ЭЖ-Юрист", N 33, 2004)- платила налоги (на имущество, на землю), иные платежи (сбор за техосмотр транспортного средства и др.);
"Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры"
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)В связи с этим правовые позиции, выработанные Конституционным Судом РФ по вопросам правового регулирования таких обязательных платежей, как фискальные сборы и плата за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, которые по признаку индивидуальной возмездности схожи с рассматриваемыми страховыми взносами, допустимо использовать и при ответе на поставленный вопрос о полномочиях Правительства РФ устанавливать конкретные размеры тарифов страховых взносов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Поскольку Правительство РФ ответственно за проведение единой финансовой политики и осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности в РФ (пп. "в" и "е" ч. 1 ст. 114 Конституции РФ), следовательно, предоставленное ст. 8 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительству РФ право по установлению тарифов страховых взносов не может рассматриваться как ничем не мотивированное и произвольное. Это право Правительством РФ было реализовано принятием Постановления от 7 мая 2003 г. N 264 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" <1>.
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)В связи с этим правовые позиции, выработанные Конституционным Судом РФ по вопросам правового регулирования таких обязательных платежей, как фискальные сборы и плата за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, которые по признаку индивидуальной возмездности схожи с рассматриваемыми страховыми взносами, допустимо использовать и при ответе на поставленный вопрос о полномочиях Правительства РФ устанавливать конкретные размеры тарифов страховых взносов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Поскольку Правительство РФ ответственно за проведение единой финансовой политики и осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности в РФ (пп. "в" и "е" ч. 1 ст. 114 Конституции РФ), следовательно, предоставленное ст. 8 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительству РФ право по установлению тарифов страховых взносов не может рассматриваться как ничем не мотивированное и произвольное. Это право Правительством РФ было реализовано принятием Постановления от 7 мая 2003 г. N 264 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" <1>.
Статья: Обеспечительная собственность: догматический очерк на примере лизинга
(Громов С.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2019, NN 2, 3, 4)Как указал КС РФ, собственник по общему правилу несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, что предполагает - наряду с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (капитальный и текущий ремонт, страхование, регистрация, охрана и т.д.) и выполнения других требований, исходящих от уполномоченных законом органов государства и местного самоуправления (по техническому, санитарному осмотру и т.п.), - также обязанность платить установленные законом налоги и сборы <14>.
(Громов С.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2019, NN 2, 3, 4)Как указал КС РФ, собственник по общему правилу несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, что предполагает - наряду с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (капитальный и текущий ремонт, страхование, регистрация, охрана и т.д.) и выполнения других требований, исходящих от уполномоченных законом органов государства и местного самоуправления (по техническому, санитарному осмотру и т.п.), - также обязанность платить установленные законом налоги и сборы <14>.
Статья: Учетно-информационное обеспечение управления отходами в системе материальных потоков предприятия
(Шиманская Е.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 48)Кроме того, на основании отчетов о мероприятиях экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия за отчетный период (по направлениям деятельности, по видам отходов, по местам их образования, сбора и сохранения), а также актов осмотра территории техническими и санитарными службами предприятия принимаются решения относительно действенности системы экологического и санитарного контроля предприятия. В целом с использованием показателей в указанных документах можно оперативно выявлять рискованные участки системы обращения с отходами предприятия (в случае возникновения непредвиденных и опасных ситуаций такие документы позволят установить виновных в происшествии лиц и доказать степень ответственности).
(Шиманская Е.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 48)Кроме того, на основании отчетов о мероприятиях экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия за отчетный период (по направлениям деятельности, по видам отходов, по местам их образования, сбора и сохранения), а также актов осмотра территории техническими и санитарными службами предприятия принимаются решения относительно действенности системы экологического и санитарного контроля предприятия. В целом с использованием показателей в указанных документах можно оперативно выявлять рискованные участки системы обращения с отходами предприятия (в случае возникновения непредвиденных и опасных ситуаций такие документы позволят установить виновных в происшествии лиц и доказать степень ответственности).