Санкционирование средств во временном распоряжении
Подборка наиболее важных документов по запросу Санкционирование средств во временном распоряжении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.07.2024 N 88а-23367/2024 (УИД 50RS0035-01-2023-004371-95)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования взыскателя: 1) О признании незаконным бездействия судебного пристава в виде непредоставления информации; 2) Об обязании выставить автомобиль на торги и вырученные от продажи денежные средства передать взыскателю в счет погашения долга.
Обстоятельства: Истец является взыскателем по исполнительному производству. В связи с неисполнением требований и отсутствием информации о ходе исполнительного производства истец направила судебному приставу запрос, который оставлен без ответа. Принадлежащий должнику автомобиль находится под арестом, не реализован, деньги от его реализации взыскателю не переданы.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение.Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что возбуждено исполнительное производство, вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника; о распределении денежных средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа ФССП России; об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника; о расчете задолженности по периодическим платежам; о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации; таким образом, судебным приставом-исполнителем не допущено незаконного бездействия, недостижение желаемого для взыскателя результата не свидетельствует о неправомерном бездействии должностного лица, формальное удовлетворение требований без цели их восстановления и без указания способа их восстановления не соответствуют целям судебной защиты.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования взыскателя: 1) О признании незаконным бездействия судебного пристава в виде непредоставления информации; 2) Об обязании выставить автомобиль на торги и вырученные от продажи денежные средства передать взыскателю в счет погашения долга.
Обстоятельства: Истец является взыскателем по исполнительному производству. В связи с неисполнением требований и отсутствием информации о ходе исполнительного производства истец направила судебному приставу запрос, который оставлен без ответа. Принадлежащий должнику автомобиль находится под арестом, не реализован, деньги от его реализации взыскателю не переданы.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение.Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что возбуждено исполнительное производство, вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника; о распределении денежных средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа ФССП России; об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника; о расчете задолженности по периодическим платежам; о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации; таким образом, судебным приставом-исполнителем не допущено незаконного бездействия, недостижение желаемого для взыскателя результата не свидетельствует о неправомерном бездействии должностного лица, формальное удовлетворение требований без цели их восстановления и без указания способа их восстановления не соответствуют целям судебной защиты.
Апелляционное определение Ульяновского областного суда от 05.04.2024 N 33-1484/2024 (УИД 73RS0004-01-2023-005066-48)
Категория спора: Право собственности.
Требования: О признании права собственности на гараж.
Обстоятельства: Истец указал, что он является членом гаражного кооператива, пользуется спорным гаражным боксом, задолженности по членским взносам не имеет, на основании договора аренды кооперативу передан в аренду земельный участок, находящийся под гаражами, истцу отказано в выдаче разрешения на ввод гаража в эксплуатацию.
Решение: Отказано.Гаражные боксы представляют собой единый объект недвижимости, согласно разрешению на строительство и техническому паспорту. Помещение по своему функциональному назначению является гаражом. Доводы эксперта о том, что данное помещение используется в производственных целях не соответствует действительности. Истец никогда не занимался предпринимательской деятельностью, временно разместил нерабочее оборудование. Наличие отключенного оборудования, находящегося в нерабочем состоянии, дверей, не свидетельствует о производственных работах в спорном помещении. Их хранение в гаражном боксе не запрещено. В распоряжении истца имеется значительное количество транспортных средств, принадлежащих ему и членам его семьи. Также истец имеет моторную лодку, снегоход.
Категория спора: Право собственности.
Требования: О признании права собственности на гараж.
Обстоятельства: Истец указал, что он является членом гаражного кооператива, пользуется спорным гаражным боксом, задолженности по членским взносам не имеет, на основании договора аренды кооперативу передан в аренду земельный участок, находящийся под гаражами, истцу отказано в выдаче разрешения на ввод гаража в эксплуатацию.
Решение: Отказано.Гаражные боксы представляют собой единый объект недвижимости, согласно разрешению на строительство и техническому паспорту. Помещение по своему функциональному назначению является гаражом. Доводы эксперта о том, что данное помещение используется в производственных целях не соответствует действительности. Истец никогда не занимался предпринимательской деятельностью, временно разместил нерабочее оборудование. Наличие отключенного оборудования, находящегося в нерабочем состоянии, дверей, не свидетельствует о производственных работах в спорном помещении. Их хранение в гаражном боксе не запрещено. В распоряжении истца имеется значительное количество транспортных средств, принадлежащих ему и членам его семьи. Также истец имеет моторную лодку, снегоход.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Депозит суда
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- в разд. 1 "Реквизиты документа" графа 2 "Код цели (аналитический код)" указывается идентификационный код выплат, сформированный в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утв. Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н, и установленный перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утверждаемым Федеральным казначейством.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- в разд. 1 "Реквизиты документа" графа 2 "Код цели (аналитический код)" указывается идентификационный код выплат, сформированный в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утв. Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н, и установленный перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утверждаемым Федеральным казначейством.
Статья: Пути развития цифрового правосудия в России в сфере арбитражного судопроизводства
(Лаптев В.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 5)Во-вторых, интерфейс электронного дела позволит участникам процесса вносить денежные средства в электронном виде (например, посредством модификации QR-кода) с учетом актуальных реквизитов депозитного счета, включающего в себя соответствующие коды. Так, при оплате на депозитный счет АС г. Москвы в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета <16>, в платежном поручении в поле "22" указывается код нормативно-правового акта (НПА) - "0026" (АПК РФ) или "0030" (Закон о банкротстве) <17>. Отсутствие этих сведений в платежном документе не позволяет корректно зачислить денежные средства на депозит суда.
(Лаптев В.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 5)Во-вторых, интерфейс электронного дела позволит участникам процесса вносить денежные средства в электронном виде (например, посредством модификации QR-кода) с учетом актуальных реквизитов депозитного счета, включающего в себя соответствующие коды. Так, при оплате на депозитный счет АС г. Москвы в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета <16>, в платежном поручении в поле "22" указывается код нормативно-правового акта (НПА) - "0026" (АПК РФ) или "0030" (Закон о банкротстве) <17>. Отсутствие этих сведений в платежном документе не позволяет корректно зачислить денежные средства на депозит суда.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)8.1. До 1 июля 2021 года при составлении распоряжения о переводе денежных средств на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый органу Федерального казначейства, с указанием в нем казначейского счета для осуществления и отражения операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в первых пяти знаках которого указано значение "03212", "03222", "03232", "03242", "03252", "03262" либо "03272", в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления или код нормативного правового акта, предусмотренный Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 119н "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2020 г., регистрационный N 59259) (далее - код нормативного правового акта), 1 - 16 знаки которого принимают значение ноль "0", а с 17 по 20 знаки указывается код нормативного правового акта (например, "00000000000000001234"). При этом все знаки уникального идентификатора начисления (кода нормативного правового акта) одновременно не могут принимать значение ноль ("0"). В случае отсутствия уникального идентификатора начисления (кода нормативного правового акта) в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)8.1. До 1 июля 2021 года при составлении распоряжения о переводе денежных средств на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый органу Федерального казначейства, с указанием в нем казначейского счета для осуществления и отражения операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в первых пяти знаках которого указано значение "03212", "03222", "03232", "03242", "03252", "03262" либо "03272", в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления или код нормативного правового акта, предусмотренный Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 119н "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2020 г., регистрационный N 59259) (далее - код нормативного правового акта), 1 - 16 знаки которого принимают значение ноль "0", а с 17 по 20 знаки указывается код нормативного правового акта (например, "00000000000000001234"). При этом все знаки уникального идентификатора начисления (кода нормативного правового акта) одновременно не могут принимать значение ноль ("0"). В случае отсутствия уникального идентификатора начисления (кода нормативного правового акта) в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").
Решение Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ01-44
<О признании частично недействительным (незаконным) Приложения 12 к "Инструкции об организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденной Приказом МВД РФ от 23.03.1993 N 130>В то же время в названном Федеральном законе отсутствует правовая норма, устанавливающая требования, которым должно соответствовать временное разрешение на право управления транспортными средствами.
<О признании частично недействительным (незаконным) Приложения 12 к "Инструкции об организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденной Приказом МВД РФ от 23.03.1993 N 130>В то же время в названном Федеральном законе отсутствует правовая норма, устанавливающая требования, которым должно соответствовать временное разрешение на право управления транспортными средствами.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)в соответствии с валютным законодательством РФ резиденты, являющиеся участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, лицевые счета которым открыты в Казначействе России (далее - клиенты Казначейства России), вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте и осуществлять через них валютные операции со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ (средствами, предоставленными в соответствии с бюджетным законодательством РФ из федерального бюджета в виде субсидий), средствами федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - бюджетные средства) без санкционирования Казначейства России. В связи с этим не обеспечивается надлежащий контроль и прозрачность за расходованием бюджетных средств. Кроме того, открытие и обслуживание указанных счетов осуществляется банками с взиманием платы с клиентов Казначейства России;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)в соответствии с валютным законодательством РФ резиденты, являющиеся участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, лицевые счета которым открыты в Казначействе России (далее - клиенты Казначейства России), вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте и осуществлять через них валютные операции со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ (средствами, предоставленными в соответствии с бюджетным законодательством РФ из федерального бюджета в виде субсидий), средствами федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - бюджетные средства) без санкционирования Казначейства России. В связи с этим не обеспечивается надлежащий контроль и прозрачность за расходованием бюджетных средств. Кроме того, открытие и обслуживание указанных счетов осуществляется банками с взиманием платы с клиентов Казначейства России;
Готовое решение: Как санкционируют расходы учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Санкционирование операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, проводится в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н. Санкционирование расходов указанного получателя средств за счет средств во временном распоряжении осуществляется на основании направленных в ТОФК сведений об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н).
(КонсультантПлюс, 2025)Санкционирование операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, проводится в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н. Санкционирование расходов указанного получателя средств за счет средств во временном распоряжении осуществляется на основании направленных в ТОФК сведений об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 23.06.2020 N 119н).
Готовое решение: Как получателям средств федерального бюджета заполнить сведения об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении
(КонсультантПлюс, 2025)Получатели средств федерального бюджета для санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, должны направлять в ТОФК сведения об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении, сформированные по установленным требованиям.
(КонсультантПлюс, 2025)Получатели средств федерального бюджета для санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, должны направлять в ТОФК сведения об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении, сформированные по установленным требованиям.
Ситуация: Как физическому лицу - нерезиденту открыть банковский счет?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)разрешение на временное проживание, вид на жительство или временное удостоверение личности лица без гражданства в РФ;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)разрешение на временное проживание, вид на жительство или временное удостоверение личности лица без гражданства в РФ;
Готовое решение: Как учреждению заполнить сводную заявку на кассовый расход (ф. 0531860)
(КонсультантПлюс, 2025)в графе 18 - код цели (аналитический код). По нашему мнению, прямые участники системы казначейских платежей указывают здесь аналитический код, используемый Федеральным казначейством для санкционирования операций с целевыми расходами, при перечислении средств во временном распоряжении - идентификационный код поступлений (выплат) получателя средств, а бюджетные (автономные) учреждения проставляют код целевой субсидии.
(КонсультантПлюс, 2025)в графе 18 - код цели (аналитический код). По нашему мнению, прямые участники системы казначейских платежей указывают здесь аналитический код, используемый Федеральным казначейством для санкционирования операций с целевыми расходами, при перечислении средств во временном распоряжении - идентификационный код поступлений (выплат) получателя средств, а бюджетные (автономные) учреждения проставляют код целевой субсидии.
Статья: Российское антисанкционное регулирование: современное состояние и пути совершенствования
(Старженецкий В.В., Бутырина В.А., Курицына К.С.)
("Закон", 2021, N 3)<42> Так, Правила размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах были дополнены специальным п. 2.2, предусматривающим, что бюджетные средства могут размещаться на банковских депозитах в кредитных организациях, если в отношении кредитных организаций или в отношении лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся кредитные организации, по состоянию на 1 января 2015 г. действуют международные санкции и такие организации определены Правительством. Известно, что в 2017 г. СМП Банку было разрешено держать на счетах временно свободные деньги госкорпораций и госкомпаний, а также резервы Федерального фонда соцстрахования (см.: Распоряжение Правительства РФ от 15.03.2017 N 461-р). Банку "Россия также предоставили право хранить резервы Фонда соцстрахования и средства федерального бюджета.
(Старженецкий В.В., Бутырина В.А., Курицына К.С.)
("Закон", 2021, N 3)<42> Так, Правила размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах были дополнены специальным п. 2.2, предусматривающим, что бюджетные средства могут размещаться на банковских депозитах в кредитных организациях, если в отношении кредитных организаций или в отношении лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся кредитные организации, по состоянию на 1 января 2015 г. действуют международные санкции и такие организации определены Правительством. Известно, что в 2017 г. СМП Банку было разрешено держать на счетах временно свободные деньги госкорпораций и госкомпаний, а также резервы Федерального фонда соцстрахования (см.: Распоряжение Правительства РФ от 15.03.2017 N 461-р). Банку "Россия также предоставили право хранить резервы Фонда соцстрахования и средства федерального бюджета.
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Кроме того, ограничения в распоряжении компанией принадлежащим ей на праве собственности имуществом, выражаются и в определении Правительством РФ перечня разрешенных объектов инвестирования временно свободных средств компании, порядка и условий такого инвестирования, механизмов контроля <375>.
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Кроме того, ограничения в распоряжении компанией принадлежащим ей на праве собственности имуществом, выражаются и в определении Правительством РФ перечня разрешенных объектов инвестирования временно свободных средств компании, порядка и условий такого инвестирования, механизмов контроля <375>.
Готовое решение: Как учреждению заполнить заявку на кассовый расход (ф. 0531801)
(КонсультантПлюс, 2025)в графе 5 - код цели (аналитический код). В общем случае указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством для санкционирования операций с целевыми расходами. Для перечисления средств во временном распоряжении указывается идентификационный код поступлений (выплат) получателя средств. Бюджетное (автономное) учреждение указывает код целевой субсидии;
(КонсультантПлюс, 2025)в графе 5 - код цели (аналитический код). В общем случае указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством для санкционирования операций с целевыми расходами. Для перечисления средств во временном распоряжении указывается идентификационный код поступлений (выплат) получателя средств. Бюджетное (автономное) учреждение указывает код целевой субсидии;
Статья: Бюджетно-правовое регулирование казначейского обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Очевидно, что не все перечисленные в ст. 220.2 отдельные функции финансовых органов относятся к организации исполнения бюджета, здесь упомянуты также функции, связанные со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), с проведением и санкционированием операций автономных (бюджетных) учреждений, получателей средств из бюджета и участников казначейского сопровождения.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Очевидно, что не все перечисленные в ст. 220.2 отдельные функции финансовых органов относятся к организации исполнения бюджета, здесь упомянуты также функции, связанные со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), с проведением и санкционированием операций автономных (бюджетных) учреждений, получателей средств из бюджета и участников казначейского сопровождения.
Вопрос: О возврате обеспечения гарантийных обязательств по исполненному госконтракту лицу, не являющемуся его стороной.
(Письмо Минфина России от 27.04.2024 N 02-11-10/40416)Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 26 февраля 2024 г., направленное письмом от 27 марта 2024 г., по вопросу возврата суммы обеспечения гарантийных обязательств по исполненному государственному контракту лицу, не являющемуся стороной указанного контракта, в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 23 июня 2020 г. N 119н, и сообщает.
(Письмо Минфина России от 27.04.2024 N 02-11-10/40416)Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 26 февраля 2024 г., направленное письмом от 27 марта 2024 г., по вопросу возврата суммы обеспечения гарантийных обязательств по исполненному государственному контракту лицу, не являющемуся стороной указанного контракта, в соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 23 июня 2020 г. N 119н, и сообщает.