Самоизоляция Севастополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Самоизоляция Севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трансформация конституционной ценности человеческого капитала в современных условиях
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
Вопрос: Указом Губернатора Севастополя граждане старше 65 лет обязаны не покидать места проживания (пребывания). Как организация должна поступить с такими работниками? Нужно ли их отстранить от работы? Возможно ли оформление им листка нетрудоспособности? Если нет, то как табелировать их и сохраняется ли за ними зарплата?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Наша организация осуществляет деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов II класса опасности (г. Севастополь), работает круглосуточно и в обычном режиме. В штате имеются сотрудники старше 65 лет. В соответствии с Указами Губернатора Севастополя режим самоизоляции на территории города Севастополя действовал только до 17.05.2020. Однако Указом Губернатора Севастополя от 16.05.2020 N 41-УГ граждане старше 65 лет обязаны не покидать места проживания (пребывания). Как организация с учетом требований Указа Губернатора Севастополя от 16.05.2020 N 41-УГ должна поступить с работниками, которым более 65 лет? Можно ли допустить таких работников к работе или нужно их отстранить от работы? Если организация должна не допускать работников старше 65 лет к работе, то возможно ли оформление таким работникам листка нетрудоспособности? Если оформление листка нетрудоспособности невозможно, то как табелировать таких работников и сохраняется ли за ними заработная плата на время недопуска к работе?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Наша организация осуществляет деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов II класса опасности (г. Севастополь), работает круглосуточно и в обычном режиме. В штате имеются сотрудники старше 65 лет. В соответствии с Указами Губернатора Севастополя режим самоизоляции на территории города Севастополя действовал только до 17.05.2020. Однако Указом Губернатора Севастополя от 16.05.2020 N 41-УГ граждане старше 65 лет обязаны не покидать места проживания (пребывания). Как организация с учетом требований Указа Губернатора Севастополя от 16.05.2020 N 41-УГ должна поступить с работниками, которым более 65 лет? Можно ли допустить таких работников к работе или нужно их отстранить от работы? Если организация должна не допускать работников старше 65 лет к работе, то возможно ли оформление таким работникам листка нетрудоспособности? Если оформление листка нетрудоспособности невозможно, то как табелировать таких работников и сохраняется ли за ними заработная плата на время недопуска к работе?
Нормативные акты
Проект Федерального конституционного закона N 384343-8
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2023)На возможность завершения выполнения работ по приведению материально-технической базы медицинских организаций в установленный действующим законодательством срок оказывают влияние такие факторы, как длительные ограничения, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 (ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, введение режима самоизоляции, невозможность выведения объектов здравоохранения в ремонт в связи со значительным дефицитом коечного фонда для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекции COVID-19 и др.), ограничения логистического характера, связанные с возможностью доставки специальных строительных материалов, использующихся для ремонта медицинских объектов, значительное удорожание строительных материалов, задержки строительства объектов здравоохранения, включенных в Государственную программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя" (Больница скорой медицинской помощи на 470 коек, многопрофильный лечебно-диагностический корпус онкологического диспансера на 150 коек), а также значительные изменения действующих санитарных требований к медицинским объектам (введение с 01.01.2021 новых санитарных правил СП 2.1.3678-20).
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2023)На возможность завершения выполнения работ по приведению материально-технической базы медицинских организаций в установленный действующим законодательством срок оказывают влияние такие факторы, как длительные ограничения, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 (ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, введение режима самоизоляции, невозможность выведения объектов здравоохранения в ремонт в связи со значительным дефицитом коечного фонда для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекции COVID-19 и др.), ограничения логистического характера, связанные с возможностью доставки специальных строительных материалов, использующихся для ремонта медицинских объектов, значительное удорожание строительных материалов, задержки строительства объектов здравоохранения, включенных в Государственную программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя" (Больница скорой медицинской помощи на 470 коек, многопрофильный лечебно-диагностический корпус онкологического диспансера на 150 коек), а также значительные изменения действующих санитарных требований к медицинским объектам (введение с 01.01.2021 новых санитарных правил СП 2.1.3678-20).
Вопрос: Работнику выдано уведомление о прохождении медосмотра в точный период. Он ссылается, что нельзя выходить на улицу в период самоизоляции. Он отстранен от работы. Можно ли не платить зарплату во время отстранения? Можно ли после окончания режима повышенной готовности уволить его за несоблюдение обязанностей?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Город Севастополь. Работник не проходит 3 месяца медицинский осмотр без веских на то причин. Перед началом эпидемии коронавируса ему было выдано уведомление о прохождении медосмотра в точный период. Работник ссылается, что нельзя выходить на улицу в период самоизоляции, чтоб не получить штраф. На основании ст. 76 ТК работник отстранен от работы. 1. Имеет ли право работодатель не платить заработную плату во время отстранения (ввиду нерабочих дней)? 2. Может ли право работодатель после окончания режима повышенной готовности уволить данного работника за несоблюдение обязанностей?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Город Севастополь. Работник не проходит 3 месяца медицинский осмотр без веских на то причин. Перед началом эпидемии коронавируса ему было выдано уведомление о прохождении медосмотра в точный период. Работник ссылается, что нельзя выходить на улицу в период самоизоляции, чтоб не получить штраф. На основании ст. 76 ТК работник отстранен от работы. 1. Имеет ли право работодатель не платить заработную плату во время отстранения (ввиду нерабочих дней)? 2. Может ли право работодатель после окончания режима повышенной готовности уволить данного работника за несоблюдение обязанностей?