Руководство по текущему отцепочному ремонту
Подборка наиболее важных документов по запросу Руководство по текущему отцепочному ремонту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О типологии обычаев в нормативном регулировании и правоприменительной практике
(Усанова В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2025, N 2)В качестве примера обычно предъявляемых требований в правоприменительной практике можно привести активно используемый РД 32 ЦВ-056-97 "Руководящий документ. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1 520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту" (утв. МПС России 02.09.1997), который не является нормативным правовым актом, не содержит подписи федерального министра, принят подразделением федерального органа исполнительной власти. Применение Руководящего документа осуществляется при указании на это в договоре, при этом в самом документе указывается, что требования "Руководства являются обязательными", "Руководство содержит общие технические требования, которым должны удовлетворять грузовые вагоны после текущего отцепочного ремонта". Суды, принимая решение, определяют правовую основу для разрешения спора, применяют в том числе данный и подобные источники. Например, арбитражным судом Красноярского края рассматривался спор между ОАО "Российские железные дороги" (истец) и АО "Уголь-Транс" (ответчик) о взыскании задолженности за выполненные работы по ремонту вагона. В соответствии с п. 4.1.1 договора от 03.08.2021, заключенного между истцом и ответчиком, было предусмотрено, что подрядчик обязуется произвести текущий отцепочный ремонт в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов N РД 32 ЦВ-056-97, утвержденного МПС России 02.09.1997, и других действующих нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части проведения ТР-2 грузовых вагонов.
(Усанова В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2025, N 2)В качестве примера обычно предъявляемых требований в правоприменительной практике можно привести активно используемый РД 32 ЦВ-056-97 "Руководящий документ. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1 520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту" (утв. МПС России 02.09.1997), который не является нормативным правовым актом, не содержит подписи федерального министра, принят подразделением федерального органа исполнительной власти. Применение Руководящего документа осуществляется при указании на это в договоре, при этом в самом документе указывается, что требования "Руководства являются обязательными", "Руководство содержит общие технические требования, которым должны удовлетворять грузовые вагоны после текущего отцепочного ремонта". Суды, принимая решение, определяют правовую основу для разрешения спора, применяют в том числе данный и подобные источники. Например, арбитражным судом Красноярского края рассматривался спор между ОАО "Российские железные дороги" (истец) и АО "Уголь-Транс" (ответчик) о взыскании задолженности за выполненные работы по ремонту вагона. В соответствии с п. 4.1.1 договора от 03.08.2021, заключенного между истцом и ответчиком, было предусмотрено, что подрядчик обязуется произвести текущий отцепочный ремонт в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов N РД 32 ЦВ-056-97, утвержденного МПС России 02.09.1997, и других действующих нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части проведения ТР-2 грузовых вагонов.