Руководителю 65 лет



Подборка наиболее важных документов по запросу Руководителю 65 лет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2024 по делу N А33-29410/2021к11
Требование: Об отмене определения об истребовании документов.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Довод заявителя апелляционной жалобы о невозможности представления документов должника в связи с их хищением в октябре 2021 года подлежит отклонению судом апелляционной инстанции. С учетом того, что хищение, на которое сослался руководитель, имело место в течение одного года до признания должника банкротом, Скобников К.С. в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил доказательств принятия им мер по восстановлению утраченной документации, не указал мотивы невозможности ее восстановления.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.04.2024 N 12АП-2871/2024 по делу N А12-15493/2011
Требование: Об отмене определения о признании незаконными действий конкурсного управляющего ООО.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Учитывая объективную сложность получения кредиторами отсутствующих у них прямых доказательств начала деятельности ночного клуба, приняв во внимание совокупность согласующихся между собой косвенных доказательств, суд первой инстанции верно указал, что при представлении заявителем косвенных свидетельств, которые во взаимосвязи позволяют признать убедительными его аргументы о том, что ночной клуб начал работать с декабря 2021 года, в силу статьи 65 АПК РФ бремя доказывания обратного переходит на конкурсного управляющего, который в рассматриваемый период исполнял обязанности руководителя ООО "Диамант Девелопмент Групп Волд" и должен располагать доказательствами, подтверждающими проведение ремонта Помещения и невозможность открытия ночного клуба вплоть до апреля 2022 года.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основания и порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя в государствах Евразийского экономического союза в контексте международных трудовых стандартов
(Хасенов М.Х.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2022, N 3)
Вместе с тем в ряде стран ЕАЭС наряду с вышеназванными установлены основания, коренным образом противоречащие МТС. Первую группу образуют так называемые биологические основания увольнений, связанные с достижением работником определенного возраста. Так, в Армении и Казахстане любой работник, достигший пенсионного возраста, может быть уволен по инициативе работодателя, при этом в Казахстане с правом ежегодного продления срока трудового договора по взаимному согласию сторон. В Кыргызстане также допускается увольнять ректора, проректора, декана факультета, руководителя филиала (института), государственной или муниципальной образовательной организации высшего профессионального образования при достижении возраста 65 лет (ст. 381 ТК КР), в России - руководителя, заместителя руководителя государственной или муниципальной научной организации по достижении 70 лет (ст. 336.2 и 336.3 ТК РФ). Очевидно, данные нормы противоречат МТС, особенно, Конвенциям N 111 и 158, которые не содержат упоминания подобных причин увольнения, а Рекомендации N 162 и 166 прямо ограничивают такую возможность. Мы согласны с С.Ю. Головиной в том, что такие причины для увольнений не основаны на специфических требованиях, связанных с определенной работой, и потому подпадают под признаки недопустимой дискриминации <26>. Более того, такие причины относятся к биологическим, которые человек не в состоянии изменить, а значит, их законодательное закрепление нарушает фундаментальные права человека.
Готовое решение: Что нужно знать о служебном контракте с гражданским служащим
(КонсультантПлюс, 2025)
требуется продолжить замещение должности категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы гражданским служащим, достигшим предельного возраста пребывания на гражданской службе (65 лет). Срок гражданской службы таких гражданских служащих может быть продлен заключением срочного служебного контракта, но не более чем до достижения ими возраста 70 лет. Это ограничение не распространяется на гражданских служащих, замещающих должности, на которые назначает и от которых освобождает Президент РФ или Правительство РФ, а также на гражданских служащих, замещающих должности категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы в Аппарате Совета Федерации, Аппарате Государственной Думы, которым соответствует классный чин действительного государственного советника РФ 1 класса и на которые назначает и от которых освобождает председатель соответствующей палаты Федерального Собрания РФ (ч. 1 ст. 25.1 Закона о государственной гражданской службе).
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Согласно части 1 статьи 25.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданскому служащему, достигшему установленного данной нормой предельного возраста пребывания на гражданской службе, который составляет 60 лет, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет, а гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы категории "помощники (советники)", учрежденную для содействия лицу, замещающему государственную должность, - до окончания срока полномочий указанного лица. Федеральному гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению Президента Российской Федерации, но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет.
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прохождением службы федеральными государственными служащими (сотрудниками органов внутренних дел, сотрудниками органов уголовно-исполнительной системы, сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, сотрудниками иных органов, в которых предусмотрена федеральная государственная служба)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)
Вместе с тем на сотрудника органов внутренних дел возложена обязанность в возможно короткие сроки сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и об иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения сотрудником своих служебных обязанностей (пункт 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ). При этом механизм реализации сотрудником органов внутренних дел права на освобождение от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью установлен специальными правовыми нормами - частью 1 статьи 65 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ, пунктом 18 Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, требования которых в силу пункта 1 части 1 статьи 12 этого же закона сотрудник обязан соблюдать.
показать больше документов