Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала свыше 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли

Подборка наиболее важных документов по запросу Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала свыше 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение ИП ПСНО при ведении розничной торговли
(Давыдова О.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 9)
- розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы (пп. 45). ПСНО не применяется в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала более 150 кв. м (пп. 3 п. 6 ст. 346.43 НК РФ). На уровне региона ограничение по площади может быть установлено еще меньшим, например 50 кв. м;

Нормативные акты

"Классификатор видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законом субъекта Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения (КВПДП)"
(утв. Приказом ФНС России от 15.01.2013 N ММВ-7-3/9@)
код "95" розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала свыше 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
Федеральный закон от 23.11.2020 N 373-ФЗ
"О внесении изменений в главы 26.2 и 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
2) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала свыше 50 квадратных метров, но не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, - 1 800 рублей на 1 квадратный метр площади торгового зала;